50 000 ₽
Анализ рынка интернет-торговли одеждой и обувью в России (включая прогноз до 2019 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка интернет-торговли одеждой и обувью в России (включая прогноз до 2019 г.)

Дата выпуска: 20 января 2016
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36473
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка торговли одеждой и обувью российского рынка интернет-торговли и прогноз до 2019 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 приводится описание основные характеристик интернет торговли, его ключевых особенностей, а также дается классификация интернет магазинов и определению понятия сегмента «Одежда и обувь»

Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития международного рынка онлайн розницы, а также описанию причин отставания России от ведущих стран в данной сфере

Глава 4 предоставляет информацию относительно объема рынка продаж интернет-магазинов в России по оценкам различных компаний

Глава 5 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка продаж интернет-магазинов в России

В главе 6 представлены ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.

В главе 7 предоставлено описание объемов и темпов роста объемов продаж интернет-магазинов в товарной категории «Одежда и обувь», по компаниям-производителям и по брендам, а также представлен прогноз объема категории на последующие 5 лет

Глава 8 посвящена описанию особенностей поведение покупателей в интернет-магазинах в сегменте «Одежда и обувь»

В главе 9 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке онлайн розницы в России в сегменте «Одежда и обувь»

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь», составить прогноз

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь».

2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России.

3. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Одежда и обувь» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России в стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь».

11. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины в категории «Одежда и обувь» на российском рынке.

12. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.

Объект исследования

Рынок продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Глава 1. Содержание 6
Глава 2. Список таблиц и диаграмм 8
§2.1. Таблицы: 8
§2.2. Диаграммы: 8
Глава 3. Резюме 10
Глава 4. Технологические характеристики исследования 12
§4.1. Цель исследования 12
§4.2. Задачи исследования 12
§4.3. Объект исследования 13
§4.4. Метод сбора данных 13
§4.5. Метод анализа данных 13
§4.6. Объем и структура выборки 13
Глава 5. Особенности интернет-магазинов 14
Глава 6. Международный рынок продаж интернет магазинов 18
§6.1. Причины отставания России 22
Глава 7. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 23
§7.1. Проникновение интернет-магазинов в российский рынок розничной торговли 23
§7.2. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний 28
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития 29
§8.1. Тенденции 29
§8.2. Положительные факторы развития интернет-магазинов 32
8.2.1. Рост числа интернет пользователей 32
8.2.2. Освоение мобильных платформ 35
§8.3. Отрицательные факторы развития интернет-магазинов 39
Глава 9. Государственное регулирование 42
§9.1. Основные тенденции государственного регулирования в 2014 году 44
Глава 10. Сегмент электроники и бытовой техники российского рынка продаж интернет-магазинов 47
§10.1. Объем рынка сегмента по данным J’son & Partners Consulting 47
§10.2. Объем рынка сегмента по данным InSales 48
§10.3. Объем рынка сегмента по данным Euromonitor International 51
§10.4. Консолидация оценок объема сегмента «Одежда и обувь» по оценкам различных компаний 53
§10.5. Прогноз развития сегмента на 2015-2019 гг. 54
§10.6. Сегментация по компаниям и брендам 55
Глава 11. Особенности поведения покупателей в сегменте «Одежда и обувь» в интернет-магазинах 58
Глава 12. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России 62
§12.1. ООО «Вайлдберриз» (Wildberries) 62
§12.2. Otto Group 63
§12.3. KupiShoes LLC (lamoda.ru) 64

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 19 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще