50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка интернет-торговли одеждой и обувью в России (включая прогноз до 2019 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка интернет-торговли одеждой и обувью в России (включая прогноз до 2019 г.)

Дата выпуска: 20 января 2016
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36473
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка торговли одеждой и обувью российского рынка интернет-торговли и прогноз до 2019 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 приводится описание основные характеристик интернет торговли, его ключевых особенностей, а также дается классификация интернет магазинов и определению понятия сегмента «Одежда и обувь»

Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития международного рынка онлайн розницы, а также описанию причин отставания России от ведущих стран в данной сфере

Глава 4 предоставляет информацию относительно объема рынка продаж интернет-магазинов в России по оценкам различных компаний

Глава 5 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка продаж интернет-магазинов в России

В главе 6 представлены ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.

В главе 7 предоставлено описание объемов и темпов роста объемов продаж интернет-магазинов в товарной категории «Одежда и обувь», по компаниям-производителям и по брендам, а также представлен прогноз объема категории на последующие 5 лет

Глава 8 посвящена описанию особенностей поведение покупателей в интернет-магазинах в сегменте «Одежда и обувь»

В главе 9 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке онлайн розницы в России в сегменте «Одежда и обувь»

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь», составить прогноз

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь».

2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России.

3. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Одежда и обувь» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России в стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь».

11. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины в категории «Одежда и обувь» на российском рынке.

12. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.

Объект исследования

Рынок продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Глава 1. Содержание 6
Глава 2. Список таблиц и диаграмм 8
§2.1. Таблицы: 8
§2.2. Диаграммы: 8
Глава 3. Резюме 10
Глава 4. Технологические характеристики исследования 12
§4.1. Цель исследования 12
§4.2. Задачи исследования 12
§4.3. Объект исследования 13
§4.4. Метод сбора данных 13
§4.5. Метод анализа данных 13
§4.6. Объем и структура выборки 13
Глава 5. Особенности интернет-магазинов 14
Глава 6. Международный рынок продаж интернет магазинов 18
§6.1. Причины отставания России 22
Глава 7. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 23
§7.1. Проникновение интернет-магазинов в российский рынок розничной торговли 23
§7.2. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний 28
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития 29
§8.1. Тенденции 29
§8.2. Положительные факторы развития интернет-магазинов 32
8.2.1. Рост числа интернет пользователей 32
8.2.2. Освоение мобильных платформ 35
§8.3. Отрицательные факторы развития интернет-магазинов 39
Глава 9. Государственное регулирование 42
§9.1. Основные тенденции государственного регулирования в 2014 году 44
Глава 10. Сегмент электроники и бытовой техники российского рынка продаж интернет-магазинов 47
§10.1. Объем рынка сегмента по данным J’son & Partners Consulting 47
§10.2. Объем рынка сегмента по данным InSales 48
§10.3. Объем рынка сегмента по данным Euromonitor International 51
§10.4. Консолидация оценок объема сегмента «Одежда и обувь» по оценкам различных компаний 53
§10.5. Прогноз развития сегмента на 2015-2019 гг. 54
§10.6. Сегментация по компаниям и брендам 55
Глава 11. Особенности поведения покупателей в сегменте «Одежда и обувь» в интернет-магазинах 58
Глава 12. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь» в России 62
§12.1. ООО «Вайлдберриз» (Wildberries) 62
§12.2. Otto Group 63
§12.3. KupiShoes LLC (lamoda.ru) 64

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 19 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще