Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России и прогноз до 2019 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 17 глав
Глава 1 представляет собой содержание.
В Главе 2 представлен список таблиц и диаграмм.
В Главе 3 содержится краткая информация о результатах исследования (резюме)
Глава 4 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 5 содержится информация об особенностях интернет-торговли
В Главе 6 представлено описание международного рынка продаж интернет магазинов.
В Главе 7 описаны основные, события, тенденции и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России, а также барьеры входа на рынок.
В Главе 8 представлены профили основных игроков рынка термоусадочной пленки в России.
В Главе 9 содержится информация о государственном регулировании рынка.
В Главе 10 описан сегмент автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов.
В Главе 11 отражается посещаемость сайтов на рынке онлайн торговли автомобильными автозапчастями.
В Главе 12 содержится информация о среднем чеке основных игроков отрасли.
В Главе 13 содержится информация о количестве заказов основных игроков.
В Главе 14 содержится информация о конверсии посетитель/заказ по основным игрокам в день.
В Главе 15 содержится информация о процене возвратов.
В Главе 16 содержится информация об особенностях поведения покупателей в сегменте «Автозапчасти» в интернет-магазинах.
В Главе 17 описаны основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стретч-пленки в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.
3. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».
11. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины в категории «Автозапчасти» на российском рынке.
12. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.
13. Определить:
— обороты первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.
— посещаемость сайтов первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.
— объем рынка и доли первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.
— объем и соотношение онлайн и оффлайн рынка автозапчастей(розница).
— средний чек по основным игрокам и отрасли в целом (если получится, то с разбивкой по отечественным и иномаркам)
— количество чеков основным игрокам
— конверсия посетитель/заказ по основным игрокам
— % возвратов/отмен заказов по отрасли или по игрокам
Объект исследования
Рынок интернет-торговли автомобильными запчастями в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Глава 1. Содержание | 6 |
Глава 2. Список таблиц и диаграмм | 8 |
§2.1. Таблицы: | 8 |
§2.2. Диаграммы: | 8 |
Глава 3. Резюме | 10 |
Глава 4. Технологические характеристики исследования | 11 |
§4.1. Цель исследования | 11 |
§4.2. Задачи исследования | 11 |
§4.3. Объект исследования | 12 |
§4.4. Метод сбора данных | 12 |
§4.5. Метод анализа данных | 12 |
§4.6. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 5. Особенности интернет-магазинов | 14 |
Глава 6. Международный рынок продаж интернет магазинов | 20 |
§6.1. Причины отставания России | 24 |
Глава 7. Рынок продаж Интернет-магазинов в России | 25 |
§7.1. Проникновение интернет-магазинов в российский рынок розничной | |
торговли | 25 |
§7.2. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных | |
компаний | 30 |
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития | 31 |
§8.1. Тенденции | 31 |
§8.2. Положительные факторы развития интернет-магазинов | 34 |
§8.3. Рост числа интернет пользователей | 34 |
§8.4. Освоение мобильных платформ | 37 |
§8.5. Отрицательные факторы развития интернет-магазинов | 41 |
Глава 9. Государственное регулирование | 44 |
§9.1. Основные тенденции государственного регулирования в 2014 году | 46 |
Глава 10. Сегмент автозапчастей российского рынка продаж | |
интернет-магазинов | 49 |
§10.1. Обороты ключевых игроков на рынке онлайн торговли запчастями | 49 |
§10.2. Объем рынка сегмента по данным J’son & Partners Consulting | 49 |
§10.3. Доли основных участников рынка интернет-магазинов автомобильных | |
автозапчастей, рассчитанные на основе данных по емкости рынка | |
от J’son & Partners Consulting. | 51 |
§10.4. Объем рынка сегмента по данным InSales | 52 |
§10.5. Доли основных участников рынка интернет-магазинов автомобильных | |
автозапчастей, рассчитанные на основе данных по емкости рынка от InSales. | |
§10.6. Объем рынка сегмента по данным Data Insight | 57 |
§10.7. Консолидация оценок объема рынка «Автозапчасти» по оценкам | |
различных компаний | 59 |
Глава 11. Посещаемость сайтов на рынке онлайн торговли автомобильными | |
автозапчастями | 60 |
§11.1. По данным Rambler Top 100 в категории АВТОЗАПЧАСТИ | 60 |
§11.2. По данным TopMail | 61 |
§11.3. По данным Liveinternet | 62 |
Глава 12. Средний чек основных игроков отрасли | 63 |
Глава 13. Количество заказов основных игроков | 63 |
Глава 14. Конверсия посетитель/заказ по основным игрокам в день | 64 |
Глава 15. Процент возвратов | 64 |
Глава 16. Особенности поведения покупателей в сегменте «Автозапчасти» | |
в интернет-магазинах | 67 |
Глава 17.Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории | |
«Автозапчасти» | 72 |
§17.1. Exist.ru | 72 |
§17.2. shinservice.ru | 73 |
§17.3. 4tochki.ru | 74 |
§17.4. «Колёса Даром» | 75 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 20 диаграмм.