45 000 ₽
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Дата выпуска: 23 января 2017
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36469
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России и прогноз до 2019 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 17 глав

Глава 1 представляет собой содержание.

В Главе 2 представлен список таблиц и диаграмм.

В Главе 3 содержится краткая информация о результатах исследования (резюме)

Глава 4 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 5 содержится информация об особенностях интернет-торговли

В Главе 6 представлено описание международного рынка продаж интернет магазинов.

В Главе 7 описаны основные, события, тенденции и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России, а также барьеры входа на рынок.

В Главе 8 представлены профили основных игроков рынка термоусадочной пленки в России.

В Главе 9 содержится информация о государственном регулировании рынка.

В Главе 10 описан сегмент автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов.

В Главе 11 отражается посещаемость сайтов на рынке онлайн торговли автомобильными автозапчастями.

В Главе 12 содержится информация о среднем чеке основных игроков отрасли.

В Главе 13 содержится информация о количестве заказов основных игроков.

В Главе 14 содержится информация о конверсии посетитель/заказ по основным игрокам в день.

В Главе 15 содержится информация о процене возвратов.

В Главе 16 содержится информация об особенностях поведения покупателей в сегменте «Автозапчасти» в интернет-магазинах.

В Главе 17 описаны основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стретч-пленки в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.

3. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».

11. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины в категории «Автозапчасти» на российском рынке.

12. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.

13. Определить:

—    обороты первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.

—    посещаемость сайтов первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.

—    объем рынка и доли первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.

—    объем и соотношение онлайн и оффлайн рынка автозапчастей(розница).

—    средний чек по основным игрокам и отрасли в целом (если получится, то с разбивкой по отечественным и иномаркам)

—   количество чеков основным игрокам

—   конверсия посетитель/заказ по основным игрокам

—     % возвратов/отмен заказов по отрасли или по игрокам

Объект исследования

Рынок интернет-торговли автомобильными запчастями в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Глава 1. Содержание 6
Глава 2. Список таблиц и диаграмм 8
     §2.1. Таблицы: 8
     §2.2. Диаграммы: 8
Глава 3. Резюме 10
Глава 4. Технологические характеристики исследования 11
     §4.1. Цель исследования 11
     §4.2. Задачи исследования 11
     §4.3. Объект исследования 12
     §4.4. Метод сбора данных 12
     §4.5. Метод анализа данных 12
     §4.6. Объем и структура выборки 12
Глава 5. Особенности интернет-магазинов 14
Глава 6. Международный рынок продаж интернет магазинов 20
     §6.1. Причины отставания России 24
Глава 7. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 25
     §7.1. Проникновение интернет-магазинов в российский рынок розничной    
торговли 25
     §7.2. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных    
компаний 30
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития 31
     §8.1. Тенденции 31
     §8.2. Положительные факторы развития интернет-магазинов 34
     §8.3. Рост числа интернет пользователей 34
     §8.4. Освоение мобильных платформ 37
     §8.5. Отрицательные факторы развития интернет-магазинов 41
Глава 9. Государственное регулирование 44
     §9.1. Основные тенденции государственного регулирования в 2014 году 46
Глава 10. Сегмент автозапчастей российского рынка продаж    
интернет-магазинов 49
     §10.1. Обороты ключевых игроков на рынке онлайн торговли запчастями 49
     §10.2. Объем рынка сегмента по данным J’son & Partners Consulting 49
     §10.3. Доли основных участников рынка интернет-магазинов автомобильных    
автозапчастей, рассчитанные на основе данных по емкости рынка    
от J’son & Partners Consulting. 51
     §10.4. Объем рынка сегмента по данным InSales 52
     §10.5. Доли основных участников рынка интернет-магазинов автомобильных    
автозапчастей, рассчитанные на основе данных по емкости рынка от InSales.  
     §10.6. Объем рынка сегмента по данным Data Insight 57
     §10.7. Консолидация оценок объема рынка «Автозапчасти» по оценкам    
различных компаний 59
Глава 11. Посещаемость сайтов на рынке онлайн торговли автомобильными    
автозапчастями 60
     §11.1. По данным Rambler Top 100 в категории АВТОЗАПЧАСТИ 60
     §11.2. По данным TopMail 61
     §11.3. По данным Liveinternet 62
Глава 12. Средний чек основных игроков отрасли 63
Глава 13. Количество заказов основных игроков 63
Глава 14. Конверсия посетитель/заказ по основным игрокам в день 64
Глава 15. Процент возвратов 64
Глава 16. Особенности поведения покупателей в сегменте «Автозапчасти»   
в интернет-магазинах 67
Глава 17.Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории    
«Автозапчасти» 72
     §17.1. Exist.ru 72
     §17.2. shinservice.ru 73
     §17.3. 4tochki.ru 74
     §17.4. «Колёса Даром» 75

 

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 20 диаграмм. 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще