9 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка импорта сыров, сырных и рассольных продуктов за 1 квартал 2014 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ рынка импорта сыров, сырных и рассольных продуктов за 1 квартал 2014 года

Дата выпуска: 1 мая 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36462
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Импорт сыров, сырных и рассольных продуктов за 1 квартал 2014 года»

 

Установлено, что за первый квартал 2014 года в Россию было импортировано более 87 тыс. т. сыров, сырных и рассольных продуктов на общую сумму  436,5 млн. долл.

В структуре производства ввозимых продуктов лидируют сыры украинского, литовского и польского производства. Лидером среди компаний-поставщиков и производителей сыров стала компания VALIO. По итогам первого квартала 2014 года количество российских импортеров составило 217 компаний.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта сыров, сырных и рассольных продуктов за 1 квартал 2014 года.

 

 «Импорт сыров, сырных и рассольных продуктов за 1 квартал 2014 года» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика импорта в денежном выражении
  • Динамика импорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Список поставщиков

Таблица 2. Список производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще