Описание «Импорт сыров, сырных и рассольных продуктов за 1 квартал 2014 года»
Установлено, что за первый квартал 2014 года в Россию было импортировано более 87 тыс. т. сыров, сырных и рассольных продуктов на общую сумму 436,5 млн. долл.
В структуре производства ввозимых продуктов лидируют сыры украинского, литовского и польского производства. Лидером среди компаний-поставщиков и производителей сыров стала компания VALIO. По итогам первого квартала 2014 года количество российских импортеров составило 217 компаний.
Цель исследования:
Провести подробный анализ импорта сыров, сырных и рассольных продуктов за 1 квартал 2014 года.
«Импорт сыров, сырных и рассольных продуктов за 1 квартал 2014 года» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Таблица 1: Список поставщиков
Таблица 2. Список производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки.
Производство солода в нашей стране – одно из серьезных направлений обрабатывающей и пищевой промышленности, так как многочисленные пивоваренные заводы постоянно нуждаются в сырье. Рынок будет продолжать активно развиваться
В 2020 году рынок коворкингов чувствовал себя неодозначно. С одной стороны, многое говорило в его пользу: перевод людей на удаленную работу, сокращение постоянного офисного пространства, предполагало рост спроса на услуги коворкингов. С другой стороны, снижение общего экономического благополучия, в том числе доходов физических лиц привели к снижению спроса на услуги коворкингов со стороны индивидуальных предпринимателей и самозанятых людей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020, прогноз до 2024 г.», выяснилось, что объем российского рынка дистанционных юридических услуг в 2020 г. увеличился на 36,7% и составил чуть более 8, млрд. руб. Необходимо отметить, что 2020 был крайне удачным именно для рынка дистанционных юридических услуг, в то время как более крупный рынок юридических услуг показывал отрицательную динамику.