Описание «Импорт сверхпрозрачного стекла 2010 – апрель 2014 гг.»
Импорт сверхпрозрачного стекла значительно вырос в 2013-2014 годах. Так, если на протяжении 2010-2012 годов импорт сверхпрозрачного стекла не превышал 900 тыс. долларов, то в 2013 году объем ввоза данного товара составил 2,8 млн. долларов, а за 4 месяца 2014 года – более 1,6 млн. долларов. Наибольшим спросом у российских потребителей на протяжении всего рассматриваемого периода пользуется сверхпрозрачное стекло бельгийского производства. Количество российских импортеров за 2010-апрель 2014 годов составило 25 компаний.
Цель исследования:
Провести подробный анализ импорта сверхпрозрачного стекла 2010 – апрель 2014 гг.
«Импорт сверхпрозрачного стекла 2010 – апрель 2014 гг.» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Таблица 1: Список поставщиков
Таблица 2. Список производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки.
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.