Отличительной особенностью данного отчета является то, что аналитика представлена отдельно за 2011, 2012 и 2013 годы, что позволит значительно быстрее отследить изменения данного рынка. Наличие в отчете дополнительного описания товара (с оборотных листов таможенных деклараций) значительно снижает процент “неопознанных” поставок (тех поставок, в которых нет возможности определить вид оборудования) и помогает максимально четко отразить картину внешнеторгового рынка. Кроме того, были скорректированы данные по количеству единиц указанного оборудования, без включения в поставку принадлежностей.
Импорт лор-комбайнов, лор-установок, рабочего места отоларинголога растет из года в год. Так, за 2011-2013 годы импорт данного товара вырос на 52% в натуральных единицах. Наибольшим спросом у российских потребителей на протяжении всего рассматриваемого периода пользуются лор-комбайны, лор-установки, рабочее место отоларинголога немецкого производства. Доля Германии в общем объеме импорта данного оборудования в 2013 году сократилась на 11% относительно прошлогоднего результата и на 7% относительно результата 2011 года. По итогам 2011 года количество российских импортеров составило 22 компании, 2012 года - 31 компания, 2013 года – 27 компаний.
Цель исследования:
Провести подробный анализ импорта импорта лор-комбайнов, лор-установок, рабочего места отоларинголога 2011-2013 гг.
«Импорт импорта лор-комбайнов, лор-установок, рабочего места отоларинголога 2011-2013 гг.» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1.: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.