Отличительной особенностью данного отчета является то, что аналитика представлена отдельно за 2011, 2012 и 2013 годы, что позволит значительно быстрее отследить изменения данного рынка. Наличие в отчете дополнительного описания товара (с оборотных листов таможенных деклараций) значительно снижает процент “неопознанных” поставок (тех поставок, в которых нет возможности определить вид оборудования) и помогает максимально четко отразить картину внешнеторгового рынка. Кроме того, были скорректированы данные по количеству единиц указанного оборудования, без включения в поставку принадлежностей.
Импорт лор-комбайнов, лор-установок, рабочего места отоларинголога растет из года в год. Так, за 2011-2013 годы импорт данного товара вырос на 52% в натуральных единицах. Наибольшим спросом у российских потребителей на протяжении всего рассматриваемого периода пользуются лор-комбайны, лор-установки, рабочее место отоларинголога немецкого производства. Доля Германии в общем объеме импорта данного оборудования в 2013 году сократилась на 11% относительно прошлогоднего результата и на 7% относительно результата 2011 года. По итогам 2011 года количество российских импортеров составило 22 компании, 2012 года - 31 компания, 2013 года – 27 компаний.
Цель исследования:
Провести подробный анализ импорта импорта лор-комбайнов, лор-установок, рабочего места отоларинголога 2011-2013 гг.
«Импорт импорта лор-комбайнов, лор-установок, рабочего места отоларинголога 2011-2013 гг.» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1.: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки.
Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.