24 000 ₽
Анализ рынка импорта лор-комбайнов, лор-установок, рабочего места отоларинголога 2011-2013 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Анализ рынка импорта лор-комбайнов, лор-установок, рабочего места отоларинголога 2011-2013 гг.

Дата выпуска: 1 февраля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36455
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отличительной особенностью данного отчета является то, что аналитика представлена отдельно за 2011, 2012 и 2013 годы, что позволит значительно быстрее отследить изменения данного рынка. Наличие в отчете дополнительного описания товара (с оборотных листов таможенных деклараций) значительно снижает процент “неопознанных” поставок (тех поставок, в которых нет возможности определить вид оборудования) и помогает максимально четко отразить картину внешнеторгового рынка. Кроме того, были скорректированы данные по количеству единиц указанного оборудования, без включения в поставку принадлежностей.

Импорт лор-комбайнов, лор-установок, рабочего места отоларинголога  растет из года в год. Так, за 2011-2013 годы импорт данного товара вырос на 52% в натуральных единицах. Наибольшим спросом у российских потребителей на протяжении всего рассматриваемого периода пользуются лор-комбайны, лор-установки, рабочее место отоларинголога немецкого производства. Доля Германии в общем объеме импорта данного оборудования в 2013 году сократилась на 11% относительно прошлогоднего результата и на 7% относительно результата 2011 года. По итогам 2011 года количество российских импортеров составило 22 компании, 2012 года  - 31 компания, 2013 года – 27 компаний.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта импорта лор-комбайнов, лор-установок, рабочего места отоларинголога 2011-2013 гг.

 

 «Импорт импорта лор-комбайнов, лор-установок, рабочего места отоларинголога 2011-2013 гг.» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика импорта в денежном выражении
  • Динамика импорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1.: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще