За анализируемый период на территорию России было импортировано клейковины пшеничной, сухой или сырой на сумму 17,11 млн. долл. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 13 стран мира. Всего импортом клейковины пшеничной, сухой или сырой в Россию занимались 39 зарубежных фирм. 50% клейковины пшеничной, сухой или сырой поставляется на территорию Российской Федерации из Китая.
Прямые импортные поставки данного товара осуществляются в 10 регионов России, основным российским регионом - получателем является г. Санкт - Петербург. Количество российских импортеров составило 39 компаний.
Цель исследования:
Провести подробный анализ импорта клейковины пшеничной, сухой или сырой в январе 2009 – сентябрь 2014 гг.
«Импорт клейковины пшеничной, сухой или сырой за январь 2009 – сентябрь 2014 гг» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1.: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.