26 000 ₽
Анализ рынка импорта заквасочных культур для производства кисло-молочных продуктов 2012 – апрель 2014 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Анализ рынка импорта заквасочных культур для производства кисло-молочных продуктов 2012 – апрель 2014 гг.

Дата выпуска: 1 июня 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36447
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

За 2012-2013 годы импорт заквасочных культур для производства кисло-молочных продуктов вырос на 3,4%, а по итогам четырех месяцев 2014 года превысил 12 млн. долларов. Наибольшим спросом у российских потребителей на протяжении всего рассматриваемого периода пользуются заквасочные культуры для производства кисло-молочных продуктов производства Дании. При этом доля данной страны растет из года в год: в 2012 году ей принадлежит 39% импорта, в 2013 году – 43%, а по итогам 4 месяцев 2014 года – 49%. Количество российских импортеров за январь-апрель 2014 года составило 27 компаний.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта заквасочных культур для производства кисло-молочных продуктов 2012 – апрель 2014 гг.

 

 «Импорт заквасочных культур для производства кисло-молочных продуктов 2012 – апрель 2014 гг.» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика импорта в денежном выражении
  • Динамика импорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Список поставщиков

Таблица 2. Список производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще