23 500 ₽
Анализ рынка импорта глюкозы и сиропа глюкозы, не содержащих фруктозу за январь 2011 - сентябрь 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 500 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Анализ рынка импорта глюкозы и сиропа глюкозы, не содержащих фруктозу за январь 2011 - сентябрь 2014

Дата выпуска: 1 ноября 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36446
23 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В январе 2011–сентябре 2014 года импорт глюкозы и сиропа глюкозы, не содержащих фруктозу или содержащих не менее 20 мас.% фруктозы в сухом состоянии, кроме изоглюкозы, в виде белого кристаллического порошка, агломерированного или неагломерированного в денежном выражении составил  67,04 млн. долл. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 29 стран мира. Всего импортом глюкозы и сиропа глюкозы, не содержащих фруктозу или содержащих не менее 20 мас.% фруктозы в сухом состоянии, кроме изоглюкозы, в виде белого кристаллического порошка, агломерированного или неагломерированного в Россию занимались 196 зарубежных фирм.

Прямые импортные поставки данного товара осуществляются в 27 регионов России. Основным российским регионом - получателем является г. Санкт-Петербург. Количество российских импортеров составило 240 компаний.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта глюкозы и сиропа глюкозы, не содержащих фруктозу или содержащих не менее 20 мас.% фруктозы в сухом состоянии, кроме изоглюкозы, в виде белого кристаллического порошка, агломерированного или неагломерированного в январе 2011 – сентябре 2014 гг.

 

 «Импорт глюкозы и сиропа глюкозы, не содержащих фруктозу или содержащих не менее 20 мас.% фруктозы в сухом состоянии, кроме изоглюкозы, в виде белого кристаллического порошка, агломерированного или неагломерированного за январь 2011 – сентябрь 2014 год» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика импорта в денежном выражении
  • Динамика импорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1.: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще