В январе 2011–сентябре 2014 года импорт глюкозы и сиропа глюкозы, не содержащих фруктозу или содержащих не менее 20 мас.% фруктозы в сухом состоянии, кроме изоглюкозы, в виде белого кристаллического порошка, агломерированного или неагломерированного в денежном выражении составил 67,04 млн. долл. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 29 стран мира. Всего импортом глюкозы и сиропа глюкозы, не содержащих фруктозу или содержащих не менее 20 мас.% фруктозы в сухом состоянии, кроме изоглюкозы, в виде белого кристаллического порошка, агломерированного или неагломерированного в Россию занимались 196 зарубежных фирм.
Прямые импортные поставки данного товара осуществляются в 27 регионов России. Основным российским регионом - получателем является г. Санкт-Петербург. Количество российских импортеров составило 240 компаний.
Цель исследования:
Провести подробный анализ импорта глюкозы и сиропа глюкозы, не содержащих фруктозу или содержащих не менее 20 мас.% фруктозы в сухом состоянии, кроме изоглюкозы, в виде белого кристаллического порошка, агломерированного или неагломерированного в январе 2011 – сентябре 2014 гг.
«Импорт глюкозы и сиропа глюкозы, не содержащих фруктозу или содержащих не менее 20 мас.% фруктозы в сухом состоянии, кроме изоглюкозы, в виде белого кристаллического порошка, агломерированного или неагломерированного за январь 2011 – сентябрь 2014 год» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1.: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки.
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?