Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание и классификация изоцианатов.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка изоцианатов в России.
В Главе 4 представлены данные о производстве изоцианатов в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России изоцианатов.
В Главе 6 содержится информация о ключевых факторах, тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке изоцианатов в России.
В Главе 7 рассмотрены цены на рынке изоцианатов в России.
В Главе 8 представлены данные о потреблении изоцианатов в России.
В Главе 9 рассмотрено потребление ПУ-систем в России.
В Главе 10 представлена информация о ключевых участниках рынка изоцианатов в России.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изоцианатов в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изоцианатов.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России изоцианатов.
3. Описать текущую ситуацию и планы по производству изоцианатов в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка изоцианатов.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изоцианатов в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изоцианатов в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изоцианатов в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка изоцианатов в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка изоцианатов.
Объект исследованияРынок изоцианатов в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики изоцианатов | 15 |
§2.1. Краткая характеристика и основные свойства | 15 |
§2.2. Способы получения изоцианатов | 15 |
§2.3. Области применения изоцианатов | 16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка изоцианатов в России | 17 |
Глава 4. Производство изоцианатов в России | 21 |
§4.1. Текущая ситуация | 21 |
§4.2. Планы по производству изоцианатов в России | 21 |
Глава 5. Импорт изоцианатов в Россию и экспорт изоцианатов из России | 23 |
§5.1. Импорт по товарным группам | 23 |
§5.2. Импорт по производителям | 26 |
§5.3. Импорт по торговым маркам | 37 |
§5.4. Импорт по получателям | 49 |
§5.5. Импорт по странам происхождения | 59 |
§5.6. Экспорт по товарным группам | 67 |
§5.7. Экспорт по производителям | 69 |
§5.8. Экспорт по торговым маркам | 74 |
§5.9. Экспорт по странам назначения | 78 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка изоцианатов в России | 83 |
§6.1. Стандарты строительства в России против использования полиуретана | 83 |
§6.2. Необходимость локального производства изоцианатов | 83 |
§6.3. BASF разработал полиуретановые решения для обувной промышленности | 84 |
§6.4. Крупные игроки рынка не заинтересованы в создании производства изоционатов в России | 84 |
§6.5. Проблемы с ввозными пошлинами на изоцианаты | 84 |
Глава 7. Уровень цен на рынке изоцианатов в России | 86 |
§7.1. Цены импорта | 86 |
§7.2. Цены экспорта | 89 |
Глава 8. Потребление изоцианатов в России | 91 |
Глава 9. Производство ПУ-систем | 95 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка изоцианатов в России | 97 |
§10.1. HUNTSMAN | 97 |
§10.2. DOW IZOLAN | 98 |
§10.3. BASF | 98 |
§10.4. BAYER | 99 |
Отчет содержит 21 таблицу и 11 диаграмм.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».