50 000 ₽
Анализ рынка изоцианатов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка изоцианатов в России

Дата выпуска: 6 сентября 2016
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36440
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание и классификация изоцианатов.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка изоцианатов в России.

В Главе 4 представлены данные о производстве изоцианатов в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России изоцианатов.

В Главе 6 содержится информация о ключевых факторах, тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке изоцианатов в России.

В Главе 7 рассмотрены цены на рынке изоцианатов в России.

В Главе 8 представлены данные о потреблении изоцианатов в России.

В Главе 9 рассмотрено потребление ПУ-систем в России.

В Главе 10 представлена информация о ключевых участниках рынка изоцианатов в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изоцианатов в России. 

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изоцианатов.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России изоцианатов.

3. Описать текущую ситуацию и планы по производству изоцианатов в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка изоцианатов.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изоцианатов в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изоцианатов в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изоцианатов в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка изоцианатов в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка изоцианатов.

Объект исследования

Рынок изоцианатов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики изоцианатов 15
     §2.1. Краткая характеристика и основные свойства 15
     §2.2. Способы получения изоцианатов 15
     §2.3. Области применения изоцианатов 16
Глава 3. Объем и темпы роста рынка изоцианатов в России 17
Глава 4. Производство изоцианатов в России 21
     §4.1. Текущая ситуация 21
     §4.2. Планы по производству изоцианатов в России 21
Глава 5. Импорт изоцианатов в Россию и экспорт изоцианатов из России 23
     §5.1. Импорт по товарным группам 23
     §5.2. Импорт по производителям 26
     §5.3. Импорт по торговым маркам 37
     §5.4. Импорт по получателям 49
     §5.5. Импорт по странам происхождения 59
     §5.6. Экспорт по товарным группам 67
     §5.7. Экспорт по производителям 69
     §5.8. Экспорт по торговым маркам 74
     §5.9. Экспорт по странам назначения 78
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка изоцианатов в России 83
     §6.1. Стандарты строительства в России против использования полиуретана 83
     §6.2. Необходимость локального производства изоцианатов 83
     §6.3. BASF разработал полиуретановые решения для обувной промышленности 84
     §6.4. Крупные игроки рынка не заинтересованы в создании производства изоционатов в России 84
     §6.5. Проблемы с ввозными пошлинами на изоцианаты 84
Глава 7. Уровень цен на рынке изоцианатов в России 86
     §7.1. Цены импорта 86
     §7.2. Цены экспорта 89
Глава 8. Потребление изоцианатов в России 91
Глава 9. Производство ПУ-систем 95
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка изоцианатов в России 97
     §10.1. HUNTSMAN 97
     §10.2. DOW IZOLAN 98
     §10.3. BASF 98
     §10.4. BAYER 99
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 11 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще