23 000 ₽
Анализ рынка изделий из бумаги для праздника РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 000 ₽
Success Brand Management

Анализ рынка изделий из бумаги для праздника РФ

Дата выпуска: 19 июня 2017
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 36438
23 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника.

Выдержки из текста:

… В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток,  но уже в 2016 году  прирост составил всего лишь x%.

… В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году…

…Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. …

…Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров…

… Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней всего увеличится, т.к. сегмент кейтеринга освоен не более чем на …

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ                                                                                                

1.1.      Суть проекта                                                                                          

1.2.      Структура рынка                                                                                 

2.         АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                     

2.1.      Анализ отрасли                                                                                     

2.1.1.    Объем и емкость рынка праздничных товаров                       

2.1.2.    Сезонность                                                                                           

2.1.4.    Общие тенденции и прогнозы                                                             

2.2.      Анализ спроса                                                                                         

2.2.1.    Сегментирование потребителей                                                        

2.3.      Конкурентный анализ                                                                         

2.3.1.    Количество конкурентов                                                                          

2.3.2.    Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования         

2.3.3.    Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)                                         

2.4.      Поставщики праздничной продукции.  Условия поставок и ценовой  

             политики (по сегментам)                                                                      

2.4.1.    Топ 5 производителей/ТД РФ                                                                 

2.4.2.    Топ 5 производителей/ТД КНР                                                    

2.4.3.    Топ 5 производителей/ТД Европа                                                           

3.         ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                        

3.1.      Выводы по рынку. Потенциал рынка                                                      

3.2.      Ассортимент и ценообразование                                                           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Российский рынок праздничных товаров                                

Диаграмма 2. Рынок открыток в РФ, 2014-2016 гг., млрд. руб.               

Диаграмма 3. Российский рынок упаковочной продукции, сегментация по материалам, %                                                                                      

Диаграмма 4. Структура потребления упаковочной бумаги, %             

Диаграмма 5. Потребление упаковочной бумаги по отраслям, %               

Диаграмма 6. Рынок подарочной упаковочной бумаги в РФ, долл.               

Диаграмма 7. Рынок бумажной посуды в РФ, долл., 2014-2016 гг.               

Диаграмма 8. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке изделий из бумаги для праздника, % 

Диаграмма 9. Динамика импорта в РФ изделий из бумаги для

праздника                                                                                                         

Диаграмма 10. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %                                                                        

Диаграмма 11. Структура рынка товаров для праздника по сегментам, млрд. руб.                                                                                              

Диаграмма 12. Потребители одноразовой посуды, %                                  

Диаграмма 13. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы,

млн. руб.                                                                                                            

Диаграмма 14. Структура ассортимента  праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед.                                                                           

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Коды ТН ВЭД изделий из бумаги для праздника                       

Таблица 2. Популярность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей                                              

Таблица 3. Специализированные магазины изделий из бумаги             

Таблица 4. Перспективность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей и поставщиков                    

Таблица 5. Критерии выбора поставщиков упаковочных материалов в России по мнению корпоративных заказчиков                                             

Таблица 6. Основные игроки рынка изделий из бумаги для праздников   

Таблица 7.Наиболее крупные поставщики в РФ                                          

Таблица 8. Российские каталоги                                                                           

Таблица 9. Топ-5 сайтов с предложением изделий из бумаги для праздников в поиске Google на 15.03.2017                                                                      

Таблица 10. Анализ предложений на рынке изделий из бумаги для

праздника в марте 2017 г.                                                                              

Таблица 11. Сравнительный анализ предложений на рынке изделий из бумаги для праздника в марте 2017 г.                                                       

Таблица 12. SWOT-анализ конкурентов на рынке изделий из бумаги для праздника                                                                                                         

Таблица 13. Сложности при заказе упаковочных материалов у производителей по мнению поставщиков                                                  

Таблица 14. Топ 5 производителей/ТД РФ                                                  

Таблица 15. Топ 5 производителей/ТД КНР                                                   

Таблица 16. Топ 5 производителей/ТД Европа                                            

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще