Дата выхода: 05 апреля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка систем забора крови в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке систем забора крови и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России систем забора крови. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики изделий для забора крови |
16 |
Описание |
16 |
Классификация |
19 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка систем забора крови в России |
20 |
Объем и темпы роста рынка |
20 |
Объем рынка по производителям |
23 |
Глава 4. Производство систем забора крови в России |
28 |
Производство |
28 |
Глава 5. Импорт систем забора крови в Россию и экспорт систем забора крови из России |
29 |
Импорт |
29 |
Импорт по производителям |
31 |
Импорт по странам |
34 |
Экспорт |
38 |
Экспорт по производителям |
40 |
Экспорт по странам |
43 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка систем забора крови |
47 |
Российский рынок медицинских изделий |
47 |
Российский рынок систем забора крови |
62 |
Расширен перечень постановления «третий лишний» для медицинских изделий и оборудования |
64 |
В Дубне запустили первое в России производство двусторонних игл с камерой визуализации |
65 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка систем забора крови |
67 |
ООО «Гранат Био Тех» |
67 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 16 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка систем забора крови в России в 2018-2021 гг., шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка систем забора крови в России в 2018-2021 гг., тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка систем забора крови в России по производителям в 2018-2021 гг., шт.
Таблица 4. Объем рынка систем забора крови в России по производителям в 2018-2021 гг., тыс.$.
Таблица 5. Объем производства систем забора крови в России в 2018-2021 гг., шт.
Таблица 6. Объем производства систем забора крови в России в 2018-2021 гг., тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта систем забора крови в Россию в 2018-2021 гг., шт.
Таблица 8. Объем импорта систем забора крови в Россию в 2018-2021 гг., тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта систем забора крови в Россию в 2018-2021 гг. по производителям, шт.
Таблица 10. Объем импорта систем забора крови в Россию в 2018-2021 гг. по производителям, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта систем забора крови в Россию в 2018-2021 гг. по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем импорта систем забора крови в Россию в 2018-2021 гг. по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 13. Объем экспорта систем забора крови из России в 2018-2021 гг., шт.
Таблица 14. Объем экспорта систем забора крови из России в 2018-2021 гг., тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта систем забора крови из России в 2018-2021 гг. по производителям, шт.
Таблица 16. Объем экспорта систем забора крови из России в 2018-2021 гг. по производителям, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта систем забора крови из России в 2018-2021 гг. по странам назначения, шт.
Таблица 18. Объем экспорта систем забора крови из России в 2018-2021 гг. по странам назначения, тыс.$.
Таблица 19.Финансовые показатели ООО «Гранат Био Тех» в 2018-2020 гг., тыс. руб.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка систем забора крови в России в 2021 г. в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка систем забора крови в России в 2021 г. в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли производителей систем забора крови в объеме рынка в 2021 г., % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей систем забора крови в объеме рынка в 2021 г., % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта систем забора крови в Россию в 2018-2021 гг., шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта систем забора крови в Россию в 2018-2021 гг., тыс. $.
Диаграмма 7. Доли производителей систем забора крови в объеме импорта в 2021 г., % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей систем забора крови в объеме импорта в 2021 г., % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Доли по странам происхождения систем забора крови в объеме импорта в 2021 г., % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли по странам происхождения систем забора крови в объеме импорта в 2021 г., % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта систем забора крови из России в 2018-2021 гг., шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта систем забора крови из России в 2018-2021 гг., тыс. $.
Диаграмма 13. Доли производителей систем забора крови в объеме экспорта в 2021 г., % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей систем забора крови в объеме экспорта в 2021 г., % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам назначения систем забора крови в объеме экспорта в 2021 г., % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам назначения систем забора крови в объеме экспорта в 2021 г., % от стоимостного объема.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».