50 000 ₽
Анализ рынка живых систем (пластиковой лабораторной посуды) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка живых систем (пластиковой лабораторной посуды) в России

Дата выпуска: 12 июня 2017
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36422
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик пластиковой лабораторной посуды.

Глава 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка живых систем (пластиковой лабораторной посуды) в России.

Глава 4 посвящена описанию объемов производства пластиковой лабораторной посуды в России.

Глава 5 посвящена описанию объемов импорта, экспорта пластиковой лабораторной посуды.

В Главе 6 содержится прогноз рынка живых систем в России до 2020 г.

Глава 7 включает в себя информацию об основных игроках рынка живых систем (пластиковой лабораторной посуды) в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка пластиковой лабораторной посуды в России.

2. Объем и темпы роста производства пластиковой лабораторной посуды в России.

3. Объем импорта пластиковой лабораторной посуды в Россию и экспорта пластиковой лабораторной посуды из России.

4. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка пластиковой лабораторной посуды в России.

5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка пластиковой лабораторной посуды в России.

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка живых систем и пластиковой лабораторной посуды в России.

7. Факторы развития рынка живых систем и пластиковой лабораторной посуды в России.

8. Прогноз развития рынка life science в России до 2020 г.

Объект исследования

Рынок живых систем (пластиковой лабораторной посуды) в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке живых систем (пластиковой лабораторной посуды) в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В июне 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка живых систем (пластиковой лабораторной посуды).

В 2015 г. объем рынка наконечников для дозаторов в России составил $13 568 324.

В 2016 г. произошло сильное увеличение объема рынка наконечников для дозаторов. Таким образом, в 2016 г. объем рынка наконечников для дозаторов составил $17 695 358, что на 30% больше, чем в 2015 г.

На текущий момент существует тенденция к увеличению доли отечественного производства на рынке пластиковой лабораторной посуды, что связано с рядом факторов.

В 2015 г. объем производства пластиковой лабораторной посуды составил $2 882 044.

В 2016 г. произошло сильное увеличение объема производства пластиковой лабораторной посуды. Таким образом, в 2016 г. объем производства составил $4 446 815, что на 54,3 % больше, чем в 2015 г.

Объем импорта пластиковой лабораторной посуды в 2016 г. составил $36 318 261, что на 23,8% больше, чем в 2015 г.

В I кв. 2017 объем импорта пластиковой лабораторной посуды в Россию составил $2 029 899, что на 94,4% меньше, чем в 2016 г.

В 2015 г. объем импорта наконечников для дозаторов в Россию составил $12 485 189, объем импорта серологических пипеток в Россию составил $6 879 150, объем импорта чашек Петри в Россию составил $4 359 971.

Наибольшую долю от стоимостного объема импорта наконечников для дозаторов в Россию в 2015 г. занимает компания AXYGEN (14%).

На втором месте располагается компания SARTORIUS (9%).

Объем экспорта наконечников для дозаторов в 2016 г. составил $194 562. Объем экспорта пробирок из России в 2016 г. составил $55 791.

Чтобы более глубоко изучить и понять рынок пластиковой лабораторной посуды, был рассмотрен смежный рынок – рынок медицинских изделий в России

В 2016 г. объем производства медицинских изделий составил 8 млрд. руб.

По оценкам экспертов, в 2017 г. объем производства медицинских изделий вырастет на 95% и составит 15,6 млрд. руб. В 2020 г. объем производства медицинских изделий может составить 53,7 млрд. руб.

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

8

Резюме

10

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики

15

     §2.1. Классификация лабораторной посуды по материалу

16

Глава 3. Объем рынка

18

     §3.1. Объем рынка живых систем (пластиковой лабораторной посуды)

18

Глава 4. Объем производства в России

21

     §4.1. Объем производства пластиковой лабораторной посуды

21

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России

24

     §5.1. Импорт пластиковой лабораторной посуды

24

     §5.2. Импорт пластиковой лабораторной посуды по группам

25

          5.2.1. Импорт наконечников для дозаторов

25

          5.2.2. Импорт плашек

26

          5.2.3. Импорт пробирок

27

          5.2.4. Импорт серологических пипеток

28

          5.2.5. Импорт чашек Петри

29

     §5.3. Импорт по торговым маркам

30

          5.3.1. Импорт наконечников для дозаторов

30

          5.3.2. Импорт плашек

34

          5.3.3. Импорт пробирок

37

          5.3.4. Импорт серологических пипеток

41

          5.3.5. Импорт чашек Петри

43

     §5.4. Экспорт пластиковой лабораторной посуды

45

Глава 6. Прогноз развития рынка life science

47

     §6.1. Life science в России

49

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

51

     §7.1. Государственная поддержка

51

     §7.2. Ограничение закупок иностранной медтехники в России

52

     §7.3. Факторы развития рынка пластиковой лабораторной посуды в России

54

     §7.4. Социально-демографические факторы

54

     §7.5. Активная государственная политика

54

     §7.6. Социально-культурные предпосылки

55

     §7.7. Рост фармацевтического рынка

55

     §7.8. Объем и темпы роста производства медицинских изделий

57

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность основных игроков рынка живых систем(пластиковой лабораторной посуды) в России

59

     §8.1. «Экрос»

59

     §8.2. «Термо Фишер Сайентифик»

60

     §8.3. «Эйлитон»

62

     §8.4. «Петропласт»

64

     §8.5.«БиоМедикал»

65

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще