50 000 ₽
Анализ рынка женской одежды в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка женской одежды в России

Дата выпуска: 12 июня 2017
Количество страниц: 148
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36418
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 15 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик женской одежды.

Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка женской одежды в России.

Глава 4 посвящена описанию объемов производства женской одежды в России.

В Главе 5 содержится подробная информация о российских производителях одежды.

Глава 6 содержит информацию о импорте в Россию и экспорте из России женской одежды.

В Главе 7 описаны планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка женской одежды.

В Главе 8 описаны основные факторы, барьеры, события, тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России.

Глава 9 содержит информацию об уровне цен на рынке женской одежды в России.

В Главе 10 описаны потребительские предпочтения на рынке женской одежды в России.

В Главе 11 содержится информация о каналах сбыта.

В Главе 12 содержится информация о размере потребительских расходов на одежду в России.

В Главе 13 описана ситуация с магазинами женской одежды в России.

В Главе 14 описаны способы продвижения.

Глава 15 включает в себя информацию о Финансово-хозяйственной деятельности и планах развития ключевых игроков рынка женской одежды в России

Цель исследования

Описать текущее состояние рынка женской одежды в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды.

2. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления женской одежды в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка женской одежды.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке женской одежды в России.

8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка женской одежды в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет.

10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России.

11. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России.

12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка женской одежды.

13. Определить предполагаемую позицию компании-заказчика на рынке женской одежды в России через 2 – 4 года.

14. Описать барьеры входа на рынок женской одежды в России.

Объект исследования

Рынок женской одежды.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке женской одежды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка женской одежды.

Объем рынка женской одежды в России составил по итогам 2015 года 68 133 тонны, что на 31% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем рынка достиг 73 575 тонн. Значительного роста рынка в ближайшие годы не предвидится.

Объем производства женской одежды в 2015 году 18 398 тонн, что на 39,5% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем производства достиг 18 438 тонн.

Объем производства женской одежды составил в 2015 году 125 млрд. руб., что на 40,2% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем производства составил 125 660 млрд. руб.

Импорт женской одежды в Россию в 2015 году составил 1 828 155 тыс. долл., что на 33% меньше показателя 2014 года.

В импорте женской одежды в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения в 2015 году лидирует Китай – 48%.

Основными каналами продаж одежды в 2016 году остаются торговые центры и интернет-магазины. В 2016 году ведущую роль при выборе одежды сохраняет цена на изделие.

Низкая покупательная способность потребителей, вероятно, будет ключевой угрозой роста женской одежды в России в прогнозируемый период. Кроме того, наличие контрафактной продукции и незаконного импорта является еще одним фактором, подрывающим потенциал роста официальных розничных продавцов женской одежды в стране.

По итогам 2015 года количество магазинов женской одежды в крупнейших городах России имело тенденцию к росту. Например, количество магазинов женской одежды в г. Челябинск в 2015 году выросло на 47%. В Ростове-на-Дону количество магазинов женской одежды в 2015 году увеличилось на 16%, в Новосибирске – на 14%.

В 2016 году наблюдалась тенденция роста спроса на товары из более низких ценовых категорий.

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка женской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Технологические характеристики исследования

15

     §1.1. Цель исследования

15

     §1.2. Задачи исследования

15

     §1.3. Объект исследования

16

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

16

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики женской одежды

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка женской одежды в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка женской одежды

19

     §3.2. Ведущие игроки на рынке

29

     §3.3. Ведущие компании

29

     §3.4. Ведущие бренды

30

     §3.5. Прогноз развития рынка

31

Глава 4. Производство женской одежды в России

32

     §4.1. Объем и темпы роста производства женской одежды – всего

32

     §4.2. Объем и темпы роста производства женской одежды по товарным группам

33

     §4.3. Структура производства женской одежды по федеральным округам

36

          4.3.1. Центральный ФО

37

          4.3.2. Южный ФО

39

          4.3.3. Приволжский ФО

41

          4.3.4. Сибирский ФО

43

          4.3.5. Северо-Западный ФО

45

          4.3.6. Северо-Кавказский ФО

47

          4.3.7. Дальневосточный ФО

49

          4.3.8. Уральский ФО

51

          4.3.9. Крымский ФО

53

Глава 5. Российские производители женской одежды

55

Глава 6. Импорт  в Россию и экспорт из России женской одежды

74

     §6.1. Импорт по товарным группам

74

     §6.2. Импорт по странам происхождения

78

     §6.3. Экспорт по товарным группам

80

     §6.4. Экспорт по странам назначения

84

Глава 7. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка женской одежды.

86

     §7.1. Производитель косметики Faberlic построит фабрику одежды в г. Иваново

86

     §7.2. Finn Flare стал первым иностранным брендом одежды с производством в России в конце 2016 года

88

     §7.3. Предложение Минпромторга перенести часть производства бренда Zara в Россиию

89

     §7.4. Tom Tailor перенесет часть производства в Россию

90

     §7.5. Планы локализации производства "Декатлон", "Спортмастер", Nike, Finn Flaire, Zara, Incity, Uniqlo, Acoola.

91

     §7.6. Adidas откроет производство в России

93

     §7.7. ООО "Леди Шарм" открывает новый пошивочный цех

94

     §7.8. Инвестиции в компанию по производству и продаже женской одежды SWANK

95

Глава 8. Основные факторы, барьеры, события, тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России

96

     §8.1. Франчайзинг переживает трудные времена

100

     §8.2. Рост спроса на одежду более низких ценовых категорий

101

     §8.3. Средний ценовой сегмент одежды в кризис пострадал сильнее всего

102

     §8.4. Стремление ритейлеров к минимизации затрат

104

     §8.5. Арендодатели торговых площадей идут на уступки

105

     §8.6. Кризис укрепляет тренд экономичности

106

     §8.7. Растущая роль интернет-каналов

108

     §8.8. Международные одежные сети перестали уходить с рынка

109

     §8.9. Выход на рынок новых брендов одежды

110

Глава 9. Уровень цен на рынке женской одежды в России

111

Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке женской одежды в России

114

Глава 11. Каналы сбыта

118

Глава 12. Потребительские расходы на одежду

121

Глава 13. Магазины женской одежды

125

Глава 14. Способы продвижения продукта (Marketing mix)

128

Глава 15. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка женской одежды в России

130

     §15.1. ЗАО «Корпорация «Глория джинс»

130

     §15.2. АО «Мэлон Фэшн Груп»

132

     §15.3. O'Stin (OOO Остин)

134

     §15.4. InCity (OAO Модный Континент)

136

     §15.5. Tвое (ООО Твое)

138

     §15.6. Zara (АO Зара СНГ)

140

     §15.7. Stradivarius (OOO Страдивариус СНГ)

142

     §15.8. Mango (OOO Манго Раша)

144

     §15.9. H&M (OOO Эйч Энд Эм)

146

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 36 таблиц и 27 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще