Отчёт об исследовании состоит из 15 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик женской одежды.
Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка женской одежды в России.
Глава 4 посвящена описанию объемов производства женской одежды в России.
В Главе 5 содержится подробная информация о российских производителях одежды.
Глава 6 содержит информацию о импорте в Россию и экспорте из России женской одежды.
В Главе 7 описаны планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка женской одежды.
В Главе 8 описаны основные факторы, барьеры, события, тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России.
Глава 9 содержит информацию об уровне цен на рынке женской одежды в России.
В Главе 10 описаны потребительские предпочтения на рынке женской одежды в России.
В Главе 11 содержится информация о каналах сбыта.
В Главе 12 содержится информация о размере потребительских расходов на одежду в России.
В Главе 13 описана ситуация с магазинами женской одежды в России.
В Главе 14 описаны способы продвижения.
Глава 15 включает в себя информацию о Финансово-хозяйственной деятельности и планах развития ключевых игроков рынка женской одежды в России
Цель исследования
Описать текущее состояние рынка женской одежды в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды.
2. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления женской одежды в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка женской одежды.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке женской одежды в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка женской одежды в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России.
12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка женской одежды.
13. Определить предполагаемую позицию компании-заказчика на рынке женской одежды в России через 2 – 4 года.
14. Описать барьеры входа на рынок женской одежды в России.
Объект исследования
Рынок женской одежды.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке женской одежды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка женской одежды.
Объем рынка женской одежды в России составил по итогам 2015 года 68 133 тонны, что на 31% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем рынка достиг 73 575 тонн. Значительного роста рынка в ближайшие годы не предвидится.
Объем производства женской одежды в 2015 году 18 398 тонн, что на 39,5% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем производства достиг 18 438 тонн.
Объем производства женской одежды составил в 2015 году 125 млрд. руб., что на 40,2% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем производства составил 125 660 млрд. руб.
Импорт женской одежды в Россию в 2015 году составил 1 828 155 тыс. долл., что на 33% меньше показателя 2014 года.
В импорте женской одежды в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения в 2015 году лидирует Китай – 48%.
Основными каналами продаж одежды в 2016 году остаются торговые центры и интернет-магазины. В 2016 году ведущую роль при выборе одежды сохраняет цена на изделие.
Низкая покупательная способность потребителей, вероятно, будет ключевой угрозой роста женской одежды в России в прогнозируемый период. Кроме того, наличие контрафактной продукции и незаконного импорта является еще одним фактором, подрывающим потенциал роста официальных розничных продавцов женской одежды в стране.
По итогам 2015 года количество магазинов женской одежды в крупнейших городах России имело тенденцию к росту. Например, количество магазинов женской одежды в г. Челябинск в 2015 году выросло на 47%. В Ростове-на-Дону количество магазинов женской одежды в 2015 году увеличилось на 16%, в Новосибирске – на 14%.
В 2016 году наблюдалась тенденция роста спроса на товары из более низких ценовых категорий.
Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка женской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
15 |
§1.1. Цель исследования |
15 |
§1.2. Задачи исследования |
15 |
§1.3. Объект исследования |
16 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
16 |
§1.5. Источники получения информации |
16 |
§1.6. Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики женской одежды |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка женской одежды в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка женской одежды |
19 |
§3.2. Ведущие игроки на рынке |
29 |
§3.3. Ведущие компании |
29 |
§3.4. Ведущие бренды |
30 |
§3.5. Прогноз развития рынка |
31 |
Глава 4. Производство женской одежды в России |
32 |
§4.1. Объем и темпы роста производства женской одежды – всего |
32 |
§4.2. Объем и темпы роста производства женской одежды по товарным группам |
33 |
§4.3. Структура производства женской одежды по федеральным округам |
36 |
4.3.1. Центральный ФО |
37 |
4.3.2. Южный ФО |
39 |
4.3.3. Приволжский ФО |
41 |
4.3.4. Сибирский ФО |
43 |
4.3.5. Северо-Западный ФО |
45 |
4.3.6. Северо-Кавказский ФО |
47 |
4.3.7. Дальневосточный ФО |
49 |
4.3.8. Уральский ФО |
51 |
4.3.9. Крымский ФО |
53 |
Глава 5. Российские производители женской одежды |
55 |
Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России женской одежды |
74 |
§6.1. Импорт по товарным группам |
74 |
§6.2. Импорт по странам происхождения |
78 |
§6.3. Экспорт по товарным группам |
80 |
§6.4. Экспорт по странам назначения |
84 |
Глава 7. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка женской одежды. |
86 |
§7.1. Производитель косметики Faberlic построит фабрику одежды в г. Иваново |
86 |
§7.2. Finn Flare стал первым иностранным брендом одежды с производством в России в конце 2016 года |
88 |
§7.3. Предложение Минпромторга перенести часть производства бренда Zara в Россиию |
89 |
§7.4. Tom Tailor перенесет часть производства в Россию |
90 |
§7.5. Планы локализации производства "Декатлон", "Спортмастер", Nike, Finn Flaire, Zara, Incity, Uniqlo, Acoola. |
91 |
§7.6. Adidas откроет производство в России |
93 |
§7.7. ООО "Леди Шарм" открывает новый пошивочный цех |
94 |
§7.8. Инвестиции в компанию по производству и продаже женской одежды SWANK |
95 |
Глава 8. Основные факторы, барьеры, события, тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России |
96 |
§8.1. Франчайзинг переживает трудные времена |
100 |
§8.2. Рост спроса на одежду более низких ценовых категорий |
101 |
§8.3. Средний ценовой сегмент одежды в кризис пострадал сильнее всего |
102 |
§8.4. Стремление ритейлеров к минимизации затрат |
104 |
§8.5. Арендодатели торговых площадей идут на уступки |
105 |
§8.6. Кризис укрепляет тренд экономичности |
106 |
§8.7. Растущая роль интернет-каналов |
108 |
§8.8. Международные одежные сети перестали уходить с рынка |
109 |
§8.9. Выход на рынок новых брендов одежды |
110 |
Глава 9. Уровень цен на рынке женской одежды в России |
111 |
Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке женской одежды в России |
114 |
Глава 11. Каналы сбыта |
118 |
Глава 12. Потребительские расходы на одежду |
121 |
Глава 13. Магазины женской одежды |
125 |
Глава 14. Способы продвижения продукта (Marketing mix) |
128 |
Глава 15. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка женской одежды в России |
130 |
§15.1. ЗАО «Корпорация «Глория джинс» |
130 |
§15.2. АО «Мэлон Фэшн Груп» |
132 |
§15.3. O'Stin (OOO Остин) |
134 |
§15.4. InCity (OAO Модный Континент) |
136 |
§15.5. Tвое (ООО Твое) |
138 |
§15.6. Zara (АO Зара СНГ) |
140 |
§15.7. Stradivarius (OOO Страдивариус СНГ) |
142 |
§15.8. Mango (OOO Манго Раша) |
144 |
§15.9. H&M (OOO Эйч Энд Эм) |
146 |
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 36 таблиц и 27 диаграмм.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.