45 000 ₽
Анализ рынка женской одежды в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка женской одежды в России

Дата выпуска: 18 декабря 2016
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36417
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка женской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ 

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация женской одежды.

В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка женской одежды в России.

В Главе 4 представлена информация по производству женской одежды в России.

В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с женской одеждой в России.

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России.

В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке женской одежды в России.

В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке женской одежды в России.

В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта женской одежды в России.

В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка женской одежды в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды.

2. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России.

5. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России.

9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды.

11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России.

Объект исследования

Рынок женской одежды в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Классификация и основные характеристики женской одежды 16
Глава 3. Объем и темпы роста рынка женской одежды в России 18
     §3.1. Объем и темпы роста рынка женской одежды 18
     §3.2. Ведущие игроки на рынке 27
     §3.3. Ведущие компании 27
     §3.4. Ведущие бренды 28
     §3.5. Прогноз развития рынка 29
Глава 4. Производство женской одежды в России 30
     §4.1. Объем и темпы роста производства женской одежды – всего 30
     §4.2. Объем и темпы роста производства женской одежды по товарным группам 31
     §4.3. Структура производства женской одежды по федеральным округам 34
Центральный ФО 35
Южный ФО 37
Приволжский ФО 39
Сибирский ФО 41
Северо-Западный ФО 43
Северо-Кавказский ФО 45
Дальневосточный ФО 47
Уральский ФО 49
Крымский ФО 51
Глава 5. Импорт  в Россию и экспорт из России женской одежды 53
     §5.1. Импорт по товарным группам 53
     §5.2. Импорт по странам происхождения 57
     §5.3. Экспорт по товарным группам 59
     §5.4. Экспорт по странам назначения 63
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка   
женской одежды в России 65
     §6.1. Франчайзинг переживает трудные времена 65
     §6.2. Рост спроса на одежду более низких ценовых категорий 65
     §6.3. Средний ценовой сегмент одежды в кризис пострадал сильнее всего 66
     §6.4. Иностранное бренды одежды остаются лидерами рынка 67
     §6.5. Стремление ритейлеров к минимизации затрат 69
     §6.6. Арендодатели торговых площадей идут на уступки 70
     §6.7. Кризис укрепляет тренд экономичности 71
     §6.8. Растущая роль интернет-каналов 72
     §6.9. Международные одежные сети перестали уходить с рынка 72
     §6.10. Выход на рынок новых брендов одежды 73
     §6.11. Перенос производства одежды в Россию 73
Глава 7. Уровень цен на рынке женской одежды в России 75
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке женской одежды в России 77
Глава 9. Каналы сбыта 78
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых   
игроков рынка женской одежды в России 79
     §10.1. O'Stin (OOO Остин) 79
     §10.2. InCity (OAO Модный Континент) 80
     §10.3. Tвое (ООО Твое) 81
     §10.4. Zara (АO Зара СНГ) 83
     §10.5. Stradivarius (OOO Страдивариус СНГ) 84
     §10.6. Mango (OOO Манго Раша) 86
     §10.7. H&M (OOO Эйч Энд Эм) 87
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще