Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка духовых шкафов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит данные по объему рынка духовых шкафов в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.
В Главе 3 представлены данные об объеме производства духовых шкафов, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство духовых шкафов.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России духовых шкафов как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта духовых шкафов в разбивке по стране происхождения товара и объему экспорта духовых шкафов в разбивке по стране назначения.
Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и духовых шкафов, в частности.
Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка духовых шкафов в России.
Задачи исследования:
Методы сбора данных
Экспертные интервью с участниками рынка (производителями духовых шкафов)
Мониторинг цен
Мониторинг документов.
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке духовых шкафов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…10
Резюме…9
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора и анализа данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Объем рынка духовых шкафов в России в 2013 – 1п. 2014 гг…14
§2.1. Объем рынка по торговым маркам…14
Глава 3. Производство духовых шкафов в России в 2010 – 1 п.2014 гг…18
Глава 4. Импорт духовых шкафов в Россию и экспорт духовых шкафов из России в 2012-2013 гг…20
§4.1. Импорт по торговым маркам…21
§4.2. Экспорт по торговым маркам…22
§4.3. Импорт по стране происхождения товара…24
§4.4. Экспорт по стране назначения товара…25
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…27
§5.1. Текущее состояние рынка БТиЭ…27
§5.2. Рост спроса на встраиваемую бытовую технику…30
§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…30
§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…31
§5.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…36
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка духовых шкафов в России…39
§6.1. Российские производители духовых шкафов…39
6.1.1. ОАО "ППО ЭВТ"…39
6.1.2. «DELTA»…39
6.1.3. ЗАО «Челябторгтехника»…39
6.1.4. ОАО «Завод Проммаш»…40
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».