Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка духовых шкафов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит данные по объему рынка духовых шкафов в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.
В Главе 3 представлены данные об объеме производства духовых шкафов, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство духовых шкафов.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России духовых шкафов как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта духовых шкафов в разбивке по стране происхождения товара и объему экспорта духовых шкафов в разбивке по стране назначения.
Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и духовых шкафов, в частности.
Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка духовых шкафов в России.
Задачи исследования:
Методы сбора данных
Экспертные интервью с участниками рынка (производителями духовых шкафов)
Мониторинг цен
Мониторинг документов.
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке духовых шкафов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…10
Резюме…9
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора и анализа данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Объем рынка духовых шкафов в России в 2013 – 1п. 2014 гг…14
§2.1. Объем рынка по торговым маркам…14
Глава 3. Производство духовых шкафов в России в 2010 – 1 п.2014 гг…18
Глава 4. Импорт духовых шкафов в Россию и экспорт духовых шкафов из России в 2012-2013 гг…20
§4.1. Импорт по торговым маркам…21
§4.2. Экспорт по торговым маркам…22
§4.3. Импорт по стране происхождения товара…24
§4.4. Экспорт по стране назначения товара…25
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…27
§5.1. Текущее состояние рынка БТиЭ…27
§5.2. Рост спроса на встраиваемую бытовую технику…30
§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…30
§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…31
§5.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…36
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка духовых шкафов в России…39
§6.1. Российские производители духовых шкафов…39
6.1.1. ОАО "ППО ЭВТ"…39
6.1.2. «DELTA»…39
6.1.3. ЗАО «Челябторгтехника»…39
6.1.4. ОАО «Завод Проммаш»…40
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.