50 000 ₽
Анализ рынка духовых шкафов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка духовых шкафов в России

Дата выпуска: 12 декабря 2014
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36408
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка духовых шкафов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит данные по объему рынка духовых шкафов в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 3 представлены данные об объеме производства духовых шкафов, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство духовых шкафов.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России духовых шкафов как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта духовых шкафов в разбивке по стране происхождения товара и объему экспорта духовых шкафов в разбивке по стране назначения.

Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и духовых шкафов, в частности.

Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка духовых шкафов в России.

Задачи исследования:

    1. Определить объем рынка духовых шкафов в России
    2. Определить объем производства духовых шкафов в России
    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России духовых шкафов по торговым маркам.
    4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники и духовых шкафов, в частности, в России в ближайшие несколько лет.
    5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка духовых шкафов в России.
    6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Методы сбора данных

Экспертные интервью с участниками рынка (производителями духовых шкафов)

Мониторинг цен

Мониторинг документов.

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке духовых шкафов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    5. Экспертные опросы.
    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
    14. Материалы International Trade Centre.
    15. Материалы Index Mundi.
    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…10

Резюме…9

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора и анализа данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Объем рынка духовых шкафов в России в 2013 – 1п. 2014 гг…14

§2.1. Объем рынка по торговым маркам…14

Глава 3. Производство духовых шкафов в России в 2010 – 1 п.2014 гг…18

Глава 4. Импорт духовых шкафов в Россию и экспорт духовых шкафов из России в 2012-2013 гг…20

§4.1. Импорт по торговым маркам…21

§4.2. Экспорт по торговым маркам…22

§4.3. Импорт по стране происхождения товара…24

§4.4. Экспорт по стране назначения товара…25

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…27

§5.1. Текущее состояние рынка БТиЭ…27

§5.2. Рост спроса на встраиваемую бытовую технику…30

§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…30

§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…31

§5.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…36

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка духовых шкафов в России…39

§6.1. Российские производители духовых шкафов…39

6.1.1. ОАО "ППО ЭВТ"…39

6.1.2. «DELTA»…39

6.1.3. ЗАО «Челябторгтехника»…39

6.1.4. ОАО «Завод Проммаш»…40

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще