Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка детской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация детской одежды.
В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка детской одежды в России.
В Главе 4 представлена информация по производству детской одежды в России.
В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с детской одеждой в России.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России.
В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке детской одежды в России.
В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке детской одежды в России.
В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта детской одежды в России.
В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка детской одежды в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды.
2. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России.
5. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России.
9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды.
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России.
Объект исследования
Рынок детской одежды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики детской одежды | 15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка детской одежды в России | 16 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды | 16 |
§3.2. Ведущие игроки на рынке | 22 |
§3.3. Ведущие компании | 22 |
§3.4. Ведущие бренды | 23 |
§3.5. Прогноз развития рынка | 24 |
Глава 4. Производство детской одежды в России | 25 |
§4.1. Объем и темпы роста производства детской одежды – всего | 25 |
§4.2. Объем и темпы роста производства детской одежды по товарным группам | 26 |
§4.3. Структура производства детской одежды по федеральным округам | 29 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России детской одежды | 30 |
§5.1. Импорт по товарным группам | 30 |
§5.2. Импорт по странам происхождения | 32 |
§5.3. Экспорт по товарным группам | 34 |
§5.4. Экспорт по странам назначения | 37 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России | 39 |
§6.1. Влияние кризиса на развитие рынка | 39 |
§6.2. Изменение структуры рынка детской одежды по ценовым сегментам | 40 |
§6.3. Факторы развития рынка | 40 |
§6.4. Рост онлайн-продаж | 41 |
§6.5. Перспективы развития рынка | 42 |
Глава 7. Уровень цен на рынке детской одежды в России | 44 |
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке детской одежды в России | 46 |
Глава 9. Каналы сбыта | 47 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка детской одежды в России | 48 |
§10.1. ТД «Гулливер и Ко» | 48 |
§10.2. Gloria Jeans | 49 |
§10.3. O'Stin (OOO Остин) | 51 |
§10.4. InCity (OAO Модный Континент) | 52 |
§10.5. Zara (АO Зара СНГ) | 53 |
§10.6;. H&M (OOO Эйч Энд Эм) | 54 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.