50 000 ₽
Анализ рынка детской одежды в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка детской одежды в России

Дата выпуска: 18 декабря 2016
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36388
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка детской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация детской одежды.

В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка детской одежды в России.

В Главе 4 представлена информация по производству детской одежды в России.

В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с детской одеждой в России.

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России.

В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке детской одежды в России.

В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке детской одежды в России.

В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта детской одежды в России.

В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка детской одежды в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России.  

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды.

2. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России.

5. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России.

9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды.

11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России.

Объект исследования

Рынок детской одежды в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики детской одежды 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка детской одежды в России 16
     §3.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды 16
     §3.2. Ведущие игроки на рынке 22
     §3.3. Ведущие компании 22
     §3.4. Ведущие бренды 23
     §3.5. Прогноз развития рынка 24
Глава 4. Производство детской одежды в России 25
     §4.1. Объем и темпы роста производства детской одежды – всего 25
     §4.2. Объем и темпы роста производства детской одежды по товарным группам 26
     §4.3. Структура производства детской одежды по федеральным округам 29
Глава 5. Импорт  в Россию и экспорт из России детской одежды 30
     §5.1. Импорт по товарным группам 30
     §5.2. Импорт по странам происхождения 32
     §5.3. Экспорт по товарным группам 34
     §5.4. Экспорт по странам назначения 37
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России 39
     §6.1. Влияние кризиса на развитие рынка 39
     §6.2. Изменение структуры рынка детской одежды по ценовым сегментам 40
     §6.3. Факторы развития рынка 40
     §6.4. Рост онлайн-продаж 41
     §6.5. Перспективы развития рынка 42
Глава 7. Уровень цен на рынке детской одежды в России 44
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке детской одежды в России 46
Глава 9. Каналы сбыта 47
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка детской одежды в России 48
     §10.1. ТД «Гулливер и Ко» 48
     §10.2. Gloria Jeans 49
     §10.3. O'Stin (OOO Остин) 51
     §10.4. InCity (OAO Модный Континент) 52
     §10.5. Zara (АO Зара СНГ) 53
     §10.6;. H&M (OOO Эйч Энд Эм) 54

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще