60 000 ₽
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Дата выпуска: 6 марта 2017
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36387
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка детского питания в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш.

В Главе 3 содержится информация об объемах производства рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.

В Главе 4 содержится описание основных каналов сбыта детского питания в России.

Глава 5 содержится информация об импорте детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в Россию и их экспорте из России.

В Главе 6 содержится информация о долях рынка производителей и брендов продуктов детского питания в России.

Глава 7 посвящена описанию основных событий и тенденций на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.

Глава 8 содержит информацию об основных факторах, воздействующих на рынок детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.

В Главе 9 содержится описание потребительских предпочтений детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.

Глава 10 посвящена описанию финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш.

Глава 11 посвящена прогнозу объемов и темпов роста рынка детского питания в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.

2. Определить объем и темпы роста производства детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.

6. Составить прогноз объема рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш.

8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.

9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России в ближайшие несколько лет.

10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.

11. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.

12. Охарактеризовать предпочтения потребителей детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш.

13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш.

Объект исследования

Рынок детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В феврале 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка медицинских шприцев и инъекционных игл.

Объем рынка шприцев в 2016 г. в стоимостном выражении вырос на 4,2%. Рост объема импорта шприцев в стоимостном выражении составил 4,1%, производство шприцев увеличилось на 5,5%, экспорт вырос на 40,1%.

Стоит заметить, что рынок шприцев в большей мере определяется объемами импорта: доля производства в общем объеме рынка в стоимостном выражении составила около 29% в 2016 г.

В 2016 г. сохраняется тенденция роста отечественного производства шприцев. По мнению экспертов рынка, это связано с повышением активности российских производителей в результате действия ограничений на ввоз некоторых медицинских изделий, что создает благоприятную среду для развития производства внутри страны. Также высокий интерес к шприцам третьего поколения стимулирует создание и развитие новых компаний, производящих схожие высокотехнологичные, но более дешевые изделия.

Самый высокий уровень цен производителей на медицинские шприцы в 2016 году наблюдается в Сибирском ФО – в среднем 1930 руб./тыс. шт. Самые низкие цены производителей можно наблюдать в Центральном ФО – в среднем 1300 руб./тыс. шт.

За период с 2008 по 2016 гг. наблюдается рост цен производителей на медицинские шприцы, причем в 2015 году можно отметить резкое повышение уровня цен на 45%. В 2016 г. рост цен не был столь высок и составил 9%.

Подробные данные смотрите в отчёте.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 13
Резюме 15
Глава 1. Технологические характеристики исследования 17
     §1.1. Цель исследования 17
     §1.2. Задачи исследования 17
     §1.3. Объект исследования 17
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 17
     §1.5. Источники получения информации 18
     §1.6. Объем и структура выборки 18
Глава 2. Объем и темпы роста рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих каш в России 19
     §2.1. В стоимостном выражении 19
          2.1.1. Детское питание 19
          2.1.2. Сухие детские каши 22
          2.1.3. Сухие молочные смеси 26
     §2.2. В натуральном выражении 29
          2.2.1. Детское питание 29
          2.2.2. Сухие детские каши 33
          2.2.3.Сухие молочные смеси 36
Глава 3. Производство детского питания, сухих молочных смесей и сухих каш в России 39
     §3.1. Сухие каши 39
          3.1.1. По Субъектам федерации 39
          3.1.2. По производителям в стоимостном выражении 40
          3.1.3. По производителям в натуральном выражении 42
     §3.2. Сухие молочные смеси 44
          3.2.1. По Субъектам федерации 44
          3.2.2. По производителям в стоимостном выражении 45
          3.2.3. По производителям в натуральном выражении 47
Глава 4. Каналы сбыта детского питания, сухих молочных смесей и сухих каш 49
Глава 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России продуктов детского питания,    
сухих молочных смесей и сухих детских каш 51
     §5.1. Импорт и экспорт детского питания по сегментам 51
          5.1.1. В стоимостном выражении 51
          5.1.2. В натуральном выражении 53
     §5.2. Импорт питания для беременных 55
          5.2.1. По производителям в натуральном и стоимостном выражении 55
          5.2.2. По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении 56
     §5.3. Импорт сухих детских каш 57
          5.3.1. По производителям в натуральном и стоимостном выражении 57
          5.3.2. По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении 59
     §5.4. Импорт сухих молочных смесей 61
          5.4.1. По производителям в натуральном и стоимостном выражении 61
          5.4.2. По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении 63
     §5.5. Экспорт питания для беременных 65
          5.5.1. По производителям в натуральном и стоимостном выражении 65
          5.5.2. По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении 66
     §5.6. Экспорт сухих детских каш 67
          5.6.1. По производителям в натуральном и стоимостном выражении 67
          5.6.2. По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении 69
     §5.7. Экспорт сухих молочных смесей 71
          5.7.1. По производителям в натуральном и стоимостном выражении. 71
          5.7.2. По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении. 73
Глава 6. Конкурентный анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих    
детских каш в России 75
     §6.1. Рыночные доли компаний на рынке детского питания 75
     §6.2. Рыночные доли брендов на рынке детского питания 78
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка детского питания, сухих    
молочных смесей и сухих детских каш в России 81
     §7.1. Изменения на рынке детского питания 81
     §7.2. Факторы развития рынка молочных смесей 82
     §7.3. Стратегия 2020 83
Глава 8. Факторы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих каш в России 84
     §8.1. Программа государственной стимулирования рождаемости и охраны семьи 84
     §8.2. Благосостояния граждан и экономическая ситуация 85
     §8.3. Социальные-демографические факторы 87
     §8.4. Влияние экологической ситуации 89
     §8.5. Высокие барьеры входа 89
     §8.6. Рост уровня осведомленности родителей о сбалансированном питании 89
Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке детского питания, сухих молочных смесей   
и сухих детских каш в России 91
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка    
детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России 92
     §10.1. ОАО «Вимм-Билль-Данн» 92
     §10.2. «Nestle» 93
     §10.3. ОАО «Прогресс» 94
     §10.4. «Danone-Юнимилк» 96
     §10.5. «Сады Придонья» 97
     §10.6. ЗАО «ИНФАПРИМ» 97
     §10.7. ЗАО «Хайнц-Георгиевск» 98
Глава 11. Прогноз развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских    
каш до 2021 г. 99
     §11.1. В стоимостном выражении 100
     §11.2. В натуральном выражении 101
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 45 таблиц и 23 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще