Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка детского питания в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 11 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш.
В Главе 3 содержится информация об объемах производства рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
В Главе 4 содержится описание основных каналов сбыта детского питания в России.
Глава 5 содержится информация об импорте детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в Россию и их экспорте из России.
В Главе 6 содержится информация о долях рынка производителей и брендов продуктов детского питания в России.
Глава 7 посвящена описанию основных событий и тенденций на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
Глава 8 содержит информацию об основных факторах, воздействующих на рынок детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
В Главе 9 содержится описание потребительских предпочтений детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
Глава 10 посвящена описанию финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш.
Глава 11 посвящена прогнозу объемов и темпов роста рынка детского питания в России.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
2. Определить объем и темпы роста производства детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
6. Составить прогноз объема рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш.
8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
12. Охарактеризовать предпочтения потребителей детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш.
Объект исследованияРынок детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
Метод сбора данныхМониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборкиПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:В феврале 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка медицинских шприцев и инъекционных игл.
Объем рынка шприцев в 2016 г. в стоимостном выражении вырос на 4,2%. Рост объема импорта шприцев в стоимостном выражении составил 4,1%, производство шприцев увеличилось на 5,5%, экспорт вырос на 40,1%.
Стоит заметить, что рынок шприцев в большей мере определяется объемами импорта: доля производства в общем объеме рынка в стоимостном выражении составила около 29% в 2016 г.
В 2016 г. сохраняется тенденция роста отечественного производства шприцев. По мнению экспертов рынка, это связано с повышением активности российских производителей в результате действия ограничений на ввоз некоторых медицинских изделий, что создает благоприятную среду для развития производства внутри страны. Также высокий интерес к шприцам третьего поколения стимулирует создание и развитие новых компаний, производящих схожие высокотехнологичные, но более дешевые изделия.
Самый высокий уровень цен производителей на медицинские шприцы в 2016 году наблюдается в Сибирском ФО – в среднем 1930 руб./тыс. шт. Самые низкие цены производителей можно наблюдать в Центральном ФО – в среднем 1300 руб./тыс. шт.
За период с 2008 по 2016 гг. наблюдается рост цен производителей на медицинские шприцы, причем в 2015 году можно отметить резкое повышение уровня цен на 45%. В 2016 г. рост цен не был столь высок и составил 9%.
Подробные данные смотрите в отчёте.
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 13 |
Резюме | 15 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 17 |
§1.1. Цель исследования | 17 |
§1.2. Задачи исследования | 17 |
§1.3. Объект исследования | 17 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 17 |
§1.5. Источники получения информации | 18 |
§1.6. Объем и структура выборки | 18 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих каш в России | 19 |
§2.1. В стоимостном выражении | 19 |
2.1.1. Детское питание | 19 |
2.1.2. Сухие детские каши | 22 |
2.1.3. Сухие молочные смеси | 26 |
§2.2. В натуральном выражении | 29 |
2.2.1. Детское питание | 29 |
2.2.2. Сухие детские каши | 33 |
2.2.3.Сухие молочные смеси | 36 |
Глава 3. Производство детского питания, сухих молочных смесей и сухих каш в России | 39 |
§3.1. Сухие каши | 39 |
3.1.1. По Субъектам федерации | 39 |
3.1.2. По производителям в стоимостном выражении | 40 |
3.1.3. По производителям в натуральном выражении | 42 |
§3.2. Сухие молочные смеси | 44 |
3.2.1. По Субъектам федерации | 44 |
3.2.2. По производителям в стоимостном выражении | 45 |
3.2.3. По производителям в натуральном выражении | 47 |
Глава 4. Каналы сбыта детского питания, сухих молочных смесей и сухих каш | 49 |
Глава 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России продуктов детского питания, | |
сухих молочных смесей и сухих детских каш | 51 |
§5.1. Импорт и экспорт детского питания по сегментам | 51 |
5.1.1. В стоимостном выражении | 51 |
5.1.2. В натуральном выражении | 53 |
§5.2. Импорт питания для беременных | 55 |
5.2.1. По производителям в натуральном и стоимостном выражении | 55 |
5.2.2. По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении | 56 |
§5.3. Импорт сухих детских каш | 57 |
5.3.1. По производителям в натуральном и стоимостном выражении | 57 |
5.3.2. По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении | 59 |
§5.4. Импорт сухих молочных смесей | 61 |
5.4.1. По производителям в натуральном и стоимостном выражении | 61 |
5.4.2. По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении | 63 |
§5.5. Экспорт питания для беременных | 65 |
5.5.1. По производителям в натуральном и стоимостном выражении | 65 |
5.5.2. По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении | 66 |
§5.6. Экспорт сухих детских каш | 67 |
5.6.1. По производителям в натуральном и стоимостном выражении | 67 |
5.6.2. По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении | 69 |
§5.7. Экспорт сухих молочных смесей | 71 |
5.7.1. По производителям в натуральном и стоимостном выражении. | 71 |
5.7.2. По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении. | 73 |
Глава 6. Конкурентный анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих | |
детских каш в России | 75 |
§6.1. Рыночные доли компаний на рынке детского питания | 75 |
§6.2. Рыночные доли брендов на рынке детского питания | 78 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка детского питания, сухих | |
молочных смесей и сухих детских каш в России | 81 |
§7.1. Изменения на рынке детского питания | 81 |
§7.2. Факторы развития рынка молочных смесей | 82 |
§7.3. Стратегия 2020 | 83 |
Глава 8. Факторы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих каш в России | 84 |
§8.1. Программа государственной стимулирования рождаемости и охраны семьи | 84 |
§8.2. Благосостояния граждан и экономическая ситуация | 85 |
§8.3. Социальные-демографические факторы | 87 |
§8.4. Влияние экологической ситуации | 89 |
§8.5. Высокие барьеры входа | 89 |
§8.6. Рост уровня осведомленности родителей о сбалансированном питании | 89 |
Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке детского питания, сухих молочных смесей | |
и сухих детских каш в России | 91 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка | |
детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России | 92 |
§10.1. ОАО «Вимм-Билль-Данн» | 92 |
§10.2. «Nestle» | 93 |
§10.3. ОАО «Прогресс» | 94 |
§10.4. «Danone-Юнимилк» | 96 |
§10.5. «Сады Придонья» | 97 |
§10.6. ЗАО «ИНФАПРИМ» | 97 |
§10.7. ЗАО «Хайнц-Георгиевск» | 98 |
Глава 11. Прогноз развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских | |
каш до 2021 г. | 99 |
§11.1. В стоимостном выражении | 100 |
§11.2. В натуральном выражении | 101 |
Отчет содержит 45 таблиц и 23 диаграммы.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.