Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка детского питания в Узбекистане. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка детского питания в Узбекистане.
В Главе 3 содержится информация об основных каналах сбыта продуктов детского питания в Узбекистане.
В Главе 4 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане.
В Главе 5 содержится информация о долях рынка производителей и брендов продуктов детского питания в Узбекистане.
В Главе 6 содержится прогноз ключевых показателей рынка детского питания в Узбекистане до 2021 г.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане.Сохранить
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания в Узбекистане по сегментам рынка:
2. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания в Узбекистане.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке детского питания.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания в Узбекистане.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка детского питания в Узбекистане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок детского питания в Узбекистане.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынкедетского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 7 |
Таблицы: | 7 |
Диаграммы: | 7 |
Резюме | 9 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 11 |
§1.2. Задачи исследования | 11 |
§1.3. Метод анализа данных | 12 |
§1.4. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка детского питания в Узбекистане | 13 |
§2.1. В стоимостном выражении | 13 |
§2.2. В натуральном выражении | 16 |
§2.3. Сегмент Сухое детское питание | 19 |
§2.4. Сегмент Готовое детское питание | 20 |
§2.5. Сегмент Молочные смеси | 21 |
Глава 3. Каналы сбыта | 22 |
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане | 23 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка детского питания в Узбекистане | 25 |
§5.1. Рыночные доли компаний | 25 |
§5.2. Рыночные доли брендов | 27 |
Глава 6. Прогноз развития рынка детского питания до 2021 г. | 30 |
§6.1. Рынок детского питания | 30 |
6.1.1. В стоимостном выражении | 31 |
6.1.2. В натуральном выражении | 33 |
§6.2. Рождаемость | 36 |
§6.3. Среднее потребление молочных смесей детьми до 1,5 лет | 38 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 22 диаграммы.
В Узбекистане продолжает преобладать производство фруктовых соков, которые занимают важное место в структуре внутреннего производства страны.
По данным «Анализа рынка косметики в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г импорт косметических средств в Узбекистан сократился на 5%: с 23,9 до 22,7 тыс т. Рынок косметики в стране преимущественно представлен продукцией зарубежного происхождения. В 2022 г наблюдалась корректировка структуры импорта. Поставки из России – основного партнера по импорту косметики в Узбекистан – обрушились почти на половину из-за санкций, ухода крупных косметических брендов и переориентации производителей на покрытие внутрироссийских потребностей. Поставщики из Китая, Турции и Индии постарались заполнить свободную нишу рынка косметики в Узбекистане. Однако местные жители с осторожностью относятся к новой продукции, требуется время на привыкание. Кроме того, в условиях экономической нестабильности потребители стали более чувствительны к ценам. Покупательская активность населения снизилась.
По данным «Анализа рынка общественного питания в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг его оборот в стране увеличился на 86%: с 445 до 826 млн долларов США.