Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка детского питания в Азербайджане. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка детского питания в Азербайджане.
В Главе 3 содержится информация об основных каналах сбыта продуктов детского питания в Азербайджане.
В Главе 4 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Азербайджане.
В Главе 5 содержится информация о долях рынка производителей и брендов продуктов детского питания в Азербайджане.
В Главе 6 содержится прогноз ключевых показателей рынка детского питания в Азербайджане до 2021 г.
Цель исследования:
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Азербайджана.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания в Азербайджане в 2011-2016 гг. по сегментам рынка:
2. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания в Азербайджане.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке детского питания.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания в Азербайджане.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Азербайджане в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка детского питания в Азербайджане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок детского питания в Азербайджане.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 7 |
Таблицы: | 7 |
Диаграммы: | 7 |
Резюме | 9 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 11 |
§1.2. Задачи исследования | 11 |
§1.3. Метод анализа данных | 12 |
§1.4. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка детского питания в Азербайджане | 13 |
§2.1. В стоимостном выражении | 13 |
§2.2. В натуральном выражении | 17 |
§2.3. Сегмент Сухое детское питание | 20 |
§2.4. Сегмент Готовое детское питание | 21 |
§2.5. Сегмент Молочные смеси | 22 |
§2.6. Сегмент Другие виды детского питания | 23 |
Глава 3. Каналы сбыта | 24 |
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Азербайджане | 26 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка детского питания в Азербайджане | 29 |
§5.1. Рыночные доли компаний | 29 |
§5.2. Рыночные доли брендов | 32 |
Глава 6. Прогноз развития рынка детского питания до 2021 г. | 35 |
§6.1. Рынок детского питания | 35 |
§6.2. В стоимостном выражении | 36 |
§6.3. В натуральном выражении | 38 |
§6.4. Рождаемость | 42 |
§6.5. Среднее потребление молочных смесей детьми до 1,5 лет |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 22 диаграмм.
По данным «Анализа рынка детского питания в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг его продажи в стране выросли на 12,6%: с 1,6 до 1,8 млн т. Соки, нектары и прочие сокосодержащие напитки являются наиболее популярной категорией продуктов для детского питания: в 2017-2021 гг их доля составляла в среднем 68% совокупных натуральных продаж. Соки для детей активно потребляет также взрослое население.
По данным «Анализа рынка овощных, фруктовых и ягодных пюре в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2020 г пандемия коронавируса ускорит рост продаж овощных, фруктовых, ягодных пюре в России до 12,7% за год.
По данным «Анализа рынка детского питания в СНГ», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2018 г продажи в регионе составили 343,8 тыс т, что на 14,9% ниже значения 2014 г. В 2015-2017 гг показатель демонстрировал отрицательную динамику, в 2018 г увеличился на 1,2% относительно 2017 г.