50 000 ₽
Анализ рынка детского питания в Азербайджане
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка детского питания в Азербайджане

Дата выпуска: 23 января 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36380
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка детского питания в Азербайджане. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка детского питания в Азербайджане.

В Главе 3 содержится информация об основных каналах сбыта продуктов детского питания в Азербайджане.

В Главе 4 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Азербайджане.

В Главе 5 содержится информация о долях рынка производителей и брендов продуктов детского питания в Азербайджане.

В Главе 6 содержится прогноз ключевых показателей рынка детского питания в Азербайджане до 2021 г.

Цель исследования:

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Азербайджана.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания в Азербайджане в 2011-2016 гг. по сегментам рынка:

  • Молочные смеси
  • Сухое детское питание
  • Готовое детское питание
  • Другие виды детского питания 

2. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания в Азербайджане.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке детского питания.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания в Азербайджане.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Азербайджане в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка детского питания в Азербайджане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок детского питания в Азербайджане.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 9
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
     §1.1. Цель исследования 11
     §1.2. Задачи исследования 11
     §1.3. Метод анализа данных 12
     §1.4. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка детского питания в Азербайджане 13
     §2.1. В стоимостном выражении 13
     §2.2. В натуральном выражении 17
     §2.3. Сегмент Сухое детское питание 20
     §2.4. Сегмент Готовое детское питание 21
     §2.5. Сегмент Молочные смеси 22
     §2.6. Сегмент Другие виды детского питания 23
Глава 3. Каналы сбыта 24
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Азербайджане 26
Глава 5. Конкурентный анализ рынка детского питания в Азербайджане 29
     §5.1. Рыночные доли компаний 29
     §5.2. Рыночные доли брендов 32
Глава 6. Прогноз развития рынка детского питания до 2021 г. 35
     §6.1. Рынок детского питания 35
     §6.2. В стоимостном выражении 36
     §6.3. В натуральном выражении 38
     §6.4. Рождаемость 42
     §6.5. Среднее потребление молочных смесей детьми до 1,5 лет  

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 22 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем медицинских услуг в Азербайджане сократился на 7,3%: с 76,3 млн до 70,7 млн приемов. В 2017 г большая часть всех медицинских приемов в стране приходилась на долю частного сектора медицины.

По данным Анализа рынка медицинских услуг в Азербайджане», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг натуральный объем медицинских услуг в Азербайджане сократился на 7,3%: с 76,3 млн приемов в 2013 г до 70,7 млн приемов в 2017 г. Динамика показателя была разнонаправленной: в 2014-2015 гг наблюдался рост рынка в натуральном выражении, в 2016-2017 гг – его снижение, связанное с ограничением доступности медицинских услуг вследствие девальвации маната к доллару в 2015-2017 гг. Снижение численности оказанных приемов коснулось как частных секторов медицины (легальный сектор, ДМС) вследствие снижения покупательской способности населения и роста цен на медицинские приемы, так и государственного сектора вследствие снижения объемов финансирования из бюджета.