50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка дверей противовзломных стальных в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка дверей противовзломных стальных в России

Дата выпуска: 21 февраля 2017
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36356
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию основных характеристик стальных дверей и их сегментов.

Глава 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка стальных дверей в России.

В Главе 4 содержится информация об объемах и темпах роста производства рынка стальных дверей в России.

В Главе 5 содержится информация об импорте стальных дверей в Россию и их экспорте из России.

В Главе 6 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка стальных дверей в России.

Глава 7 содержится информацию об основных факторах воздействующих на рынок стальных дверей в России

В Главе 8 содержится информация об основных потребительских тенденциях на рынке стальных дверей в России

Глава 9 содержится информацию об основных каналах сбыта стальных дверей в России.

Глава 10 посвящена описанию финансово-хозяйственной деятельности основных игроков на рынке печатной прессы России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стальных дверей в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стальных дверей в 2013-2015 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства стальных дверей в России в 2013-2015 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стальных дверей в 2013-2015 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка стальных дверей в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления стальных дверей в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка стальных дверей.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стальных дверей в России.

8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка стальных дверей в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.

9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка стальных дверей в России в ближайшие несколько лет.

10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стальных дверей в России.

11. Определить факторы, препятствующие росту рынка стальных дверей в России.

12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп стальных дверей.

13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка стальных дверей.

14. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стальных дверей.

15. Определить предполагаемую позицию компании-заказчика на рынке стальных дверей в России через 2 – 4 года.

16. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке стальных дверей в России.

17. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку стальных дверей, предлагаемых на российском рынке.

Объект исследования

Рынок стальных дверей в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка стальных дверей в России составил в 2016 году 78 774,7 млн. руб., что эквивалентно 3 009,0 тыс. шт. По сравнению с 2015 г. в 2016 г. объем рынка в стоимостном выражении сократился на 5%, а в натуральном – 6%.

В структуре объема рынка стальных дверей наибольший процент занимают двери, произведенные в России. На их долю приходится 73% рынка в стоимостном выражении и 76% рынка в натуральном выражении.

По прогнозу аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка стальных дверей в России в 2017 г. составит 66 958,5 млн. руб. в стоимостном выражении, и 2 813,45 тыс. шт. в натуральном выражении. Рынок стальных дверей в России в 2017 г. имеет тенденцию к сокращению.

За период 2010-2016 гг. наибольшую долю рынка стальных дверей занимала компания Torex. В 2016 г. ее рыночная доля в России составила 18%. Также одними из крупных участников рынка являются компании «Ле Гран» и «Гардиан». Рыночная доля этих компаний в стоимостном выражении в 2016 г. составила порядка 16% и 9% соответственно.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2016 г. в России было произведено 2300 тыс. шт. стальных дверей. В 2015 г. было выпущено 2578 тыс. шт.

Наибольшее количество стальных дверей производится в ПФО. По данным за 2016 г., в ПФО было произведено 1620 тыс. шт. стальных дверей.

Объем импорта стальных дверей в Россию в 2016 г. составил 22 190,7 млн. руб., что на 14% больше, чем в 2015 г. Объем импорта стальных дверей в натуральном выражении по итогам 2016 г. составил 739,7 тыс. шт. В натуральном выражении объем импорта стальных дверей сократился по сравнению с 2015 г. на 55%.

Среди всех стальных дверей, импортированных в Россию в 2016 г., в стоимостном выражении лидирует торговая марка YIJIA CO. LTD – 72%. На втором ZHEJIANG JIAWEI DOOR INDUSTRY CO., LTD – 12%. Замыкает тройку лидеров WUYI HONGYUAN DOORS CO., LTD – 5%.

Поскольку лидерами по объему импорта стальных дверей являются китайские производители, основной упор делающие на дешевизну продукции, можно предположить, что это снизит среднюю цену на рынке

В целом, рынок стальных дверей в России сокращается. На фоне снижения объемов строительства не стоит ожидать положительной динамики рынка в 2017 г.

Подробные данные смотрите в отчёте.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 13
Глава 1. Методология исследования 15
   §1.1. Цель исследования 15
   §1.2. Задачи исследования 15
   §1.3. Объект исследования 16
   §1.4. Метод сбора и анализа данных 16
   §1.5. Источники получения информации 16
   §1.6. Объем и структура выборки 17
Глава 2. Классификация и основные характеристики стальных дверей 18
   §2.1. Описание и основные характеристики 20
   §2.2. Ценовая сегментация 22
      2.2.1. Сегмент 1 «Эконом» 22
      2.2.2. Сегмент 2 «Средний» 22
      2.2.3. Сегмент 3 «Премиум» 23
   §2.3. Сегментация по уровню взломостойкости 24
      2.3.1. Для жилых помещений 24
      2.3.2. Уровень взломостойкости дверных блоков 27
Глава 3. Объем и темпы роста рынка стальных дверей в России 29
   §3.1. Объем и темпы роста рынка стальных дверей 29
   §3.2. Прогноз развития рынка до 2017 г. 31
Глава 4. Производство стальных дверей в России 33
   §4.1. Объем и темпы роста производства в натуральном выражении 33
   §4.2. Структура производства стальных дверей по субъектам федерации 36
   §4.3. Крупнейшие производители стальных дверей. 39
Глава 5. Импорт стальных дверей в Россию и их экспорт из России 41
   §5.1. Объем импорта в Россию стальных дверей и их экспорт из России по категориям 41
      5.1.1. В стоимостном выражении 41
      5.1.2. В натуральном выражении 41
   §5.2. Двери 42
      5.2.1. Объем импорта дверей по производителям в натуральном выражении 42
      5.2.2. Объем импорта дверей по производителям в стоимостном выражении 46
      5.2.3. Объем экспорта дверей по производителям в натуральном выражении 50
      5.2.4. Объем экспорта дверей по производителям в стоимостном выражении 52
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка стальных дверей в России 54
   §6.1. Перспективы развития рынка стальных дверей 54
   §6.2. Спад рынка 56
   §6.3. Препятствия и возможности для импортозамещения 57
   §6.4. Проблемы качества продукции 57
Глава 7. Факторы развития рынка стальных дверей в России 59
   §7.1. Фактор 1. Экономическая ситуация 59
   §7.2. Фактор 2. Строительный рынок 60
   §7.3. Фактор 3. Потребительское поведение 61
   §7.4. Фактор 4. Регулирование рынка 62
   §7.5. Фактор 5. Развитие технологий 63
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке стальных дверей в России 64
   §8..1. Характеристика потребительских предпочтений 64
   §8.2. Сегментация потребителей в зависимости от их предпочтений 66
   §8.3. Особенности влияния каналов коммуникации 67
Глава 9. Каналы сбыта 69
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка    
стальных дверей в России 71
   §10.1. Российские производители стальных дверей 72
      10.1.1. Компания 1. ООО ТОРЭКС, (бренд «Torex») 72
      10.1.2. Компания 2. ООО «ЛЕ-ГРАН»,  (бренд «Ле-Гран») 74
      10.1.3. Компания 3. ЗАО «Портал», (бренд «Гардиан») 76
      10.1.4. Компания 4. ООО «Стал Н» 78
      10.1.5. Компания 5. ПК ЗСИ, (бренд «Эльбор») 80
      10.1.6. Компания 6. ООО «Бастион-С», (бренды «Империал», «Бастион», «Де Люкс», «FUTURA») 83
      10.1.7. Компания 7. ООО «Двери Ягуар», (бренд «Ягуар») 85
      10.1.8. Компания 9. КЗСД, (бренды - «Бульдорс» и «Мастино») 86
      10.1.9. Компания 10. ООО «М Лок», (бренд «Форпост») 87
   §10.2. Зарубежные производители стальных дверей 88
      10.2.1. Компания 1. Dierre, Италия 88
      10.2.2. Компания 2. GARDESA, Италия 88
Приложение 1 89
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 таблиц и 13 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще