Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию основных характеристик стальных дверей и их сегментов.
Глава 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка стальных дверей в России.
В Главе 4 содержится информация об объемах и темпах роста производства рынка стальных дверей в России.
В Главе 5 содержится информация об импорте стальных дверей в Россию и их экспорте из России.
В Главе 6 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка стальных дверей в России.
Глава 7 содержится информацию об основных факторах воздействующих на рынок стальных дверей в России
В Главе 8 содержится информация об основных потребительских тенденциях на рынке стальных дверей в России
Глава 9 содержится информацию об основных каналах сбыта стальных дверей в России.
Глава 10 посвящена описанию финансово-хозяйственной деятельности основных игроков на рынке печатной прессы России.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стальных дверей в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стальных дверей в 2013-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства стальных дверей в России в 2013-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стальных дверей в 2013-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка стальных дверей в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления стальных дверей в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка стальных дверей.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стальных дверей в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка стальных дверей в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка стальных дверей в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стальных дверей в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка стальных дверей в России.
12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп стальных дверей.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка стальных дверей.
14. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стальных дверей.
15. Определить предполагаемую позицию компании-заказчика на рынке стальных дверей в России через 2 – 4 года.
16. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке стальных дверей в России.
17. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку стальных дверей, предлагаемых на российском рынке.
Объект исследованияРынок стальных дверей в России.
Метод сбора данныхМониторинг документов.
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборкиПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка стальных дверей в России составил в 2016 году 78 774,7 млн. руб., что эквивалентно 3 009,0 тыс. шт. По сравнению с 2015 г. в 2016 г. объем рынка в стоимостном выражении сократился на 5%, а в натуральном – 6%.
В структуре объема рынка стальных дверей наибольший процент занимают двери, произведенные в России. На их долю приходится 73% рынка в стоимостном выражении и 76% рынка в натуральном выражении.
По прогнозу аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка стальных дверей в России в 2017 г. составит 66 958,5 млн. руб. в стоимостном выражении, и 2 813,45 тыс. шт. в натуральном выражении. Рынок стальных дверей в России в 2017 г. имеет тенденцию к сокращению.
За период 2010-2016 гг. наибольшую долю рынка стальных дверей занимала компания Torex. В 2016 г. ее рыночная доля в России составила 18%. Также одними из крупных участников рынка являются компании «Ле Гран» и «Гардиан». Рыночная доля этих компаний в стоимостном выражении в 2016 г. составила порядка 16% и 9% соответственно.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2016 г. в России было произведено 2300 тыс. шт. стальных дверей. В 2015 г. было выпущено 2578 тыс. шт.
Наибольшее количество стальных дверей производится в ПФО. По данным за 2016 г., в ПФО было произведено 1620 тыс. шт. стальных дверей.
Объем импорта стальных дверей в Россию в 2016 г. составил 22 190,7 млн. руб., что на 14% больше, чем в 2015 г. Объем импорта стальных дверей в натуральном выражении по итогам 2016 г. составил 739,7 тыс. шт. В натуральном выражении объем импорта стальных дверей сократился по сравнению с 2015 г. на 55%.
Среди всех стальных дверей, импортированных в Россию в 2016 г., в стоимостном выражении лидирует торговая марка YIJIA CO. LTD – 72%. На втором ZHEJIANG JIAWEI DOOR INDUSTRY CO., LTD – 12%. Замыкает тройку лидеров WUYI HONGYUAN DOORS CO., LTD – 5%.
Поскольку лидерами по объему импорта стальных дверей являются китайские производители, основной упор делающие на дешевизну продукции, можно предположить, что это снизит среднюю цену на рынке
В целом, рынок стальных дверей в России сокращается. На фоне снижения объемов строительства не стоит ожидать положительной динамики рынка в 2017 г.
Подробные данные смотрите в отчёте.
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 13 |
Глава 1. Методология исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 16 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 16 |
§1.5. Источники получения информации | 16 |
§1.6. Объем и структура выборки | 17 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики стальных дверей | 18 |
§2.1. Описание и основные характеристики | 20 |
§2.2. Ценовая сегментация | 22 |
2.2.1. Сегмент 1 «Эконом» | 22 |
2.2.2. Сегмент 2 «Средний» | 22 |
2.2.3. Сегмент 3 «Премиум» | 23 |
§2.3. Сегментация по уровню взломостойкости | 24 |
2.3.1. Для жилых помещений | 24 |
2.3.2. Уровень взломостойкости дверных блоков | 27 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка стальных дверей в России | 29 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка стальных дверей | 29 |
§3.2. Прогноз развития рынка до 2017 г. | 31 |
Глава 4. Производство стальных дверей в России | 33 |
§4.1. Объем и темпы роста производства в натуральном выражении | 33 |
§4.2. Структура производства стальных дверей по субъектам федерации | 36 |
§4.3. Крупнейшие производители стальных дверей. | 39 |
Глава 5. Импорт стальных дверей в Россию и их экспорт из России | 41 |
§5.1. Объем импорта в Россию стальных дверей и их экспорт из России по категориям | 41 |
5.1.1. В стоимостном выражении | 41 |
5.1.2. В натуральном выражении | 41 |
§5.2. Двери | 42 |
5.2.1. Объем импорта дверей по производителям в натуральном выражении | 42 |
5.2.2. Объем импорта дверей по производителям в стоимостном выражении | 46 |
5.2.3. Объем экспорта дверей по производителям в натуральном выражении | 50 |
5.2.4. Объем экспорта дверей по производителям в стоимостном выражении | 52 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка стальных дверей в России | 54 |
§6.1. Перспективы развития рынка стальных дверей | 54 |
§6.2. Спад рынка | 56 |
§6.3. Препятствия и возможности для импортозамещения | 57 |
§6.4. Проблемы качества продукции | 57 |
Глава 7. Факторы развития рынка стальных дверей в России | 59 |
§7.1. Фактор 1. Экономическая ситуация | 59 |
§7.2. Фактор 2. Строительный рынок | 60 |
§7.3. Фактор 3. Потребительское поведение | 61 |
§7.4. Фактор 4. Регулирование рынка | 62 |
§7.5. Фактор 5. Развитие технологий | 63 |
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке стальных дверей в России | 64 |
§8..1. Характеристика потребительских предпочтений | 64 |
§8.2. Сегментация потребителей в зависимости от их предпочтений | 66 |
§8.3. Особенности влияния каналов коммуникации | 67 |
Глава 9. Каналы сбыта | 69 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка | |
стальных дверей в России | 71 |
§10.1. Российские производители стальных дверей | 72 |
10.1.1. Компания 1. ООО ТОРЭКС, (бренд «Torex») | 72 |
10.1.2. Компания 2. ООО «ЛЕ-ГРАН», (бренд «Ле-Гран») | 74 |
10.1.3. Компания 3. ЗАО «Портал», (бренд «Гардиан») | 76 |
10.1.4. Компания 4. ООО «Стал Н» | 78 |
10.1.5. Компания 5. ПК ЗСИ, (бренд «Эльбор») | 80 |
10.1.6. Компания 6. ООО «Бастион-С», (бренды «Империал», «Бастион», «Де Люкс», «FUTURA») | 83 |
10.1.7. Компания 7. ООО «Двери Ягуар», (бренд «Ягуар») | 85 |
10.1.8. Компания 9. КЗСД, (бренды - «Бульдорс» и «Мастино») | 86 |
10.1.9. Компания 10. ООО «М Лок», (бренд «Форпост») | 87 |
§10.2. Зарубежные производители стальных дверей | 88 |
10.2.1. Компания 1. Dierre, Италия | 88 |
10.2.2. Компания 2. GARDESA, Италия | 88 |
Приложение 1 | 89 |
Отчет содержит 25 таблиц и 13 диаграмм.