55 000 ₽
Анализ рынка грузоперевозок в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка грузоперевозок в России

Дата выпуска: 24 мая 2016
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36353
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка грузоперевозок. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о классификации и основных характеристиках грузоперевозок.

Глава 3 посвящена мировому рынку грузовых перевозок.

В Главе 4 представлены данные об объемах и темпах роста рынка грузовых перевозок в России.

В Главе 5 представлены данные о российском рынке железнодорожных грузоперевозок.

Глава 6 содержит информацию о российском рынке грузовых автоперевозок.

В Главе 7 представленные данные о рынке перевозок внутренним водным транспортом России.

Глава 8 посвящена рынку перевозок морским транспортом в России.

Глава 9 представляет информацию о рынке грузовых авиаперевозок в России.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка грузоперевозок в России.

Задачи исследования:

1.  Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка грузоперевозок.

2.Выделить и описать основные сегменты рынка грузоперевозок в России: автомобильные перевозки, железнодорожные перевозки, авиаперевозки, перевозки внутренним речным и морским транспортом.

3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке грузоперевозок в России по различным типам транспорта.

4.  Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка грузоперевозок в России в ближайшие несколько лет.

5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка грузоперевозок в России.

6. Определить факторы, препятствующие росту рынка грузоперевозок в России.

7.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка грузоперевозок.

8.Провести мониторинг индексов тарифов на услуги на рынке грузоперевозок в России.

9. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка грузоперевозок в России по различным типам транспорта.

Объект исследования

Рынок грузоперевозок в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Классификация и основные характеристики грузоперевозок 16
Глава 3. Мировой рынок грузовых перевозок 18
Глава 4. Объем и темпы роста рынка грузовых перевозок в России 20
     §4.1. Объем и темпы роста рынка 20
     §4.2. Структура объема перевозок по видам транспорта 22
     §4.3. Тарифы и цены на грузоперевозки 25
     §4.4. Прогноз развития рынка грузоперевозок в России 27
Глава 5. Рынок железнодорожных грузовых перевозок в России 35
     §5.1. Объем и темпы роста рынка 35
     §5.2. Тарифы и цены 36
     §5.3. Структура грузоперевозок основных видов грузов 37
     §5.4. Факторы и тенденции развития рынка 38
     §5.5. ФАС обязала ж/д операторов согласовывать повышение цен на предоставление вагонов 38
     §5.6. Согласование Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года 40
Глава 6. Рынок грузовых автоперевозок в России 42
     §6.1. Объем и темпы роста рынка 42
     §6.2. Тарифы и цены на грузоперевозки 43
     §6.3. Структура автомобильных перевозок грузов 44
     §6.4. Факторы и тенденции развития рынка 47
     §6.5. Введение системы «Платон» 47
     §6.6. Влияние импортно-экспортного кризиса на автомобильные грузоперевозки 47
Глава 7. Рынок грузовых перевозок внутренним водным транспортом в России 49
     §7.1. Объем и темпы роста рынка 49
     §7.2. Тарифы и цены на грузоперевозки 50
     §7.3.      §7.4. Структура отправки грузов во внутреннем и заграничном сообщении 51
     §7.4. Факторы и тенденции развития рынка 52
     §7.5. Последствия аномальной маловодности 52
     §7.6. Проблемы с обновлением транспортного флота 53
     §7.7. Стратегия развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации до 2030 года 54
     §7.8. Общие характеристики Стратегии развития внутреннего водного транспорта РФ 54
     §7.9. рогноз грузовой базы и сценарные варианты развития внутреннего водного транспорта РФ 56
     §7.10. Цели и индикаторы развития внутреннего водного транспорта РФ 63
     §7.11. Ожидаемые результаты реализации Стратегии 66
Глава 8. Рынок грузовых перевозок морским транспортом в России 69
     §8.1 Объем и темпы роста рынка 69
     §8.2. Объем переработки грузов в морских портах 70
     §8.3. Тарифы и цены на грузоперевозки 71
     §8.4. Прибытие грузов в морские порты России разными видами транспорта 72
     §8.5. Структура отправки грузов в каботажном и заграничном плавании 73
     §8.6. Факторы и тенденции развития рынка 74
     §8.7. Снижение себестоимости перевозок 74
     §8.8. Увеличение грузоперевозок по Севморпути 75
     §8.9. Объем междупортовых перевозок грузов морским транспортом 77
Глава 9. Рынок грузовых авиаперевозок в России 79
     §9.1. Объем и темпы роста рынка 79
     §9.2. Тарифы и цены на грузоперевозки 80
     §9.3. Крупнейшие аэропорты России по объемам грузоперевозок 80
     §9.4. Крупнейшие авиаперевозчики грузов в России 81
     §9.5. Факторы и тенденции развития рынка 84
     §9.6. Неразвитость авиатранспортного сообщения между регионами 84
     §9.7. Разработка маршрутных сетей на основании данных по грузоперевозкам 85

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 26 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще