Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка гребных спортивных лодок в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации гребных спортивных лодок.
В Главе 3 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.
В Главе 4 представлена информация об объёмах и темпах роста рынка гребных спортивных лодок в России.
Глава 5 содержит информацию о производстве гребных лодок в России.
В Главе 6 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России гребных спортивных лодок как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
Глава 7 содержит информацию об объёмах импорта вёсел для гребных спортивных лодок в Россию за последние годы.
В Глава 8 описаны тенденции и основные события на рынке гребных спортивных лодок в России, а также представлена информация о факторах развития рынка.
Глава 9 содержит информацию о розничных ценах на рынке гребных спортивных лодок в России.
Глава 10 посвящена обзору игроков рынка гребных спортивных лодок в России
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка гребных спортивных лодок в 2011-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства гребных спортивных лодок в России в 2011-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России гребных спортивных лодок в 2011-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка гребных спортивных лодок в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка гребных спортивных лодок.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке гребных спортивных лодок в России.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка гребных спортивных лодок в России.
8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп гребных спортивных лодок.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка гребных спортивных лодок.
Объект исследованияРынок гребных спортивных лодок в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики спортивных | |
и прогулочных судов. | 15 |
Глава 3. Мировой рынок прогулочных и спортивных судов | 16 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка гребных спортивных лодок | |
в России | 20 |
§4.1. Объем и темпы роста рынка | 20 |
Глава 5. Производство гребных спортивных лодок в России. | 21 |
Глава 6. Импорт гребных спортивных лодок в Россию | |
и экспорт | 22 |
§6.1. Импорт и экспорт гребных спортивных лодок по группам | 22 |
§6.2. Импорт байдарок по торговым маркам | 27 |
§6.3. Импорт каноэ по торговым маркам | 29 |
§6.4. Импорт каяков по торговым маркам | 30 |
§6.5. Импорт лодок для академической гребли по торговым маркам | 32 |
§6.6. Экспорт байдарок по торговым маркам | 33 |
§6.7. Экспорт лодок для академической гребли по торговым маркам | 34 |
Глава 7. Импорт вёсел для гребных спортивных лодок в Россию | |
и экспорт их из России | 35 |
Глава 8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка | |
гребных спортивных лодок в России | 36 |
§8.1. Развитие интеграции | 36 |
§8.2. Постоянное развитие | 36 |
§8.3. Индивидуализация товаров | 37 |
§8.4. Ориентированность российских потребителей на импортного | |
производителя | 38 |
§8.5. Зависимость от специалистов | 38 |
§8.6. Прямая зависимость от наличия заказов | 38 |
Глава 9. Уровень цен на рынке гребных спортивных лодок в России | 39 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития | |
ключевых игроков рынка гребных спортивных лодок в России | 42 |
§10.1. Российские производители | 42 |
10.1.1. TRITON LTD | 42 |
10.2.2. ООО ТМК-Спорт | 42 |
10.2.3. ФМК | 42 |
10.2.4. «Nowing» ЗАО «Ментор» | 43 |
§10.2. Зарубежные производители лодок для академической гребли | 44 |
10.2.1. WINNER | 44 |
10.2.2. FILIPPI LIDO SRL | 44 |
Приложения | 46 |
Отчет содержит 24 таблицы и 6 диаграмм.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.