35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка горчичников в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка горчичников в России

Дата выпуска: 28 августа 2015
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36328
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка горчичников в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация горчичников.

В Главе 3 анализируется производство горчичного порошка и муки в России.

В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с горчичниками в России.

В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка горчичников в России.

В Главе 6 представлена информация о ключевых игроках на рынке горчичников в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка горчичников в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста производства горчичников в России в 2011-2014 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горчичников в 2011-2014 гг.
  3. Определить рыночные доли основных участников рынка горчичников.
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горчичников в России.
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горчичников в России в ближайшие несколько лет.
  6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка горчичников.

Объект исследования

Рынок горчичников в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…13

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Классификация и основные характеристики горчичников…15

Глава 3. Производство муки и горчичного порошка в России…16

§3.1. Объем и темпы роста производства…16

Глава 4. Импорт горчичников в Россию и экспорт горчичников из России…17

§4.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении…17

§4.2. Импорт по торговым маркам…19

§4.3. Импорт по странам отправления…19

§4.4. Экспорт в натуральном и стоимостном выражении…20

§4.5. Экспорт по торговым маркам…22

§4.6. Экспорт по странам-получателям…24

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка горчицы в России…26

§5.1. Перспективы горчичного производства…26

§5.2. В 2015 году стартует проект «Волгоград – горчичная столица»…27

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка горчичников в России…31

§6.1. САРЕПТА…31

§6.2. РУДАЗ…32

§6.3. ЭВЕРС-ФАРМ…33

§6.4. ОНИКС…34

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще