Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка горчичников в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация горчичников.
В Главе 3 анализируется производство горчичного порошка и муки в России.
В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с горчичниками в России.
В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка горчичников в России.
В Главе 6 представлена информация о ключевых игроках на рынке горчичников в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка горчичников в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок горчичников в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…13
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Классификация и основные характеристики горчичников…15
Глава 3. Производство муки и горчичного порошка в России…16
§3.1. Объем и темпы роста производства…16
Глава 4. Импорт горчичников в Россию и экспорт горчичников из России…17
§4.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении…17
§4.2. Импорт по торговым маркам…19
§4.3. Импорт по странам отправления…19
§4.4. Экспорт в натуральном и стоимостном выражении…20
§4.5. Экспорт по торговым маркам…22
§4.6. Экспорт по странам-получателям…24
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка горчицы в России…26
§5.1. Перспективы горчичного производства…26
§5.2. В 2015 году стартует проект «Волгоград – горчичная столица»…27
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка горчичников в России…31
§6.1. САРЕПТА…31
§6.2. РУДАЗ…32
§6.3. ЭВЕРС-ФАРМ…33
§6.4. ОНИКС…34
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 9 диаграмм.
Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.
Хотя большинство россиян все еще не готовы приобретать мебель в Интернете, и этот канал часто используется лишь для получения информации перед покупкой, сегмент демонстрирует развитие. Стремительно растут онлайн-продажи крупнейших игроков: к примеру, объем продаж в Интернете в компании «Hoff» вырос в 2017 году на 52%, HomeMe.Ru – на 50%, в «Асконе» - на 21%, отмечается в новом исследовании рынка интернет-торговли в сегменте мебели от «AnalyticResearchGroup».
Если импорт рыбных консервов, пресервов и других готовых продуктов в Россию в 2017 году был на уровне 2016 года (50,7 тыс. т., сокращение за год на 0,1%), то объем экспорта заметно увеличился, отмечается в очередной волне исследования рынка, подготовленного «AnalyticResearchGroup». Прирост экспортных поставок в 2017 году составил 17,4%, до 17,7 тыс. т. Увеличение объема поставок наблюдалось и годом ранее (+13,9%), а в 2014 и 2015 годах, напротив, экспорт рыбных продуктов из РФ демонстрировал отрицательную динамику.