50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка горчицы в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка горчицы в России

Дата выпуска: 19 октября 2015
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36327
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка горчицы в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 приводится описание классификации готовой горчицы, а также основных их характеристик, сфер его применения.

Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития рынка соусов, приправ и специй в России

Глава 4 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка готовой горчицы в России, а также прогнозу данных показателей

В главе 5 предоставлено описание объемов и темпов роста производства готовой горчицы в разрезе по федеральным округам и субъектам РФ

Глава 6 посвящена описанию динамики объемов экспорта и импорта готовой горчицы в России в целом, а также в разрезе по торговым маркам

Глава 7 посвящена основным событиям и тенденциям рынка готовой горчицы в России

В главе 8 представлен анализ розничных цен на основные наименования готовой горчицы в России

В главе 9 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке готовой горчицы в России (в т. ч. маркетинговые активности)

Цель исследования:

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка готовой горчицы в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка готовой горчицы
  2. Определить объем и темпы роста производства готовой горчицы в России
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России готовой горчицы
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке готовой горчицы в России.
  5. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка готовой горчицы в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка готовой горчицы в России в ближайшие несколько лет.
  7. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп готовой горчицы.
  8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка готовой горчицы.
  9. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка готовой горчицы.
  10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке готовой горчицы в России.
  11. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку горчицы, предлагаемых на российском рынке.

Объект исследования

Рынок готовой горчицы в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Источники получения информации…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Классификация и основные характеристики столовой горчицы…15

Глава 3. Ключевые характеристики и тенденции развития рынка соусов и специй в России…17

§3.1. Ключевые производители и бренды рынка соусов, приправ и специй в России…21

§3.2. Каналы дистрибуции…22

Глава 4. Объем и темпы роста рынка готовой горчицы в России…24

§4.1. Объем и темпы роста рынка…24

§4.2. Прогноз развития рынка до 2018 г…25

Глава 5. Производство готовой горчицы в России…26

§5.1. Объем и темпы роста производства готовой горчицы…26

§5.2. Структура производства готовой горчицы по субъектам федерации и федеральным округам…27

Глава 6. Импорт готовой горчицы в Россию и экспорт готовой горчицы России…29

§6.1. Импорт готовой горчицы по торговым маркам…30

§6.2. Экспорт готовой горчицы по торговым маркам…33

Глава 7. Основные события и тенденции рынка кетчупа и томатного соуса в России…37

§7.1. Слияние холдинга «ПомидорПром» с ГК Lutik…37

§7.2. Холдинг «Эссен Продакшн» раскрыл планы по развитию овощного кластера Закамья…39

Глава 8. Уровень цен на рынке готовой горчицы в России…41

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка готовой горчицы в России…43

§9.1. Российские производители готовой горчицы…43

9.1.1. «Эссен Продакшн АГ»…43

9.1.2. «Юнилевер Русь»…45

§9.2. Зарубежные производители готовой горчицы…47

9.2.1. Karl Kühne KG GmbH & CO…47

9.2.2. H. J. Heinz Company…49

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще