50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка горизонтального направленного бурения в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка горизонтального направленного бурения в России

Дата выпуска: 24 октября 2016
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36324
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание и классификация горизонтального направленного бурения.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка горизонтального направленного бурения в России.

В Главе 4 рассмотрены производители и дистрибьюторы установок ГНБ в Россию.

В Главе 5 анализируется информация по импорту в Россию и экспорту из России установок ГНБ.

В Главе 6 содержится информация о ключевых факторах, тенденциях, событиях и перспективах развития рынка горизонтального направленного бурения в России.

В Главе 7 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке горизонтального направленного бурения в России.

В Главе 8 представлены профили основных игроков рынка горизонтального направленного бурения в России.

Цель исследования:

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития горизонтального направленного бурения в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка горизонтального направленного бурения в 2013 – Iпол. 2016 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства горизонтального направленного бурения в России в 2013 – Iпол. 2016 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горизонтального направленного бурения в 2013 – Iпол. 2016 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка горизонтального направленного бурения в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления горизонтального направленного бурения в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка горизонтального направленного бурения.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горизонтального направленного бурения в России.

8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горизонтального направленного бурения в России в ближайшие несколько лет.

9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка горизонтального направленного бурения в России.

10. Определить факторы, препятствующие росту рынка горизонтального направленного бурения в России.

11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп горизонтального направленного бурения.

12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка горизонтального направленного бурения.

13. Определить ключевые отрасли, потребляющие холодильники в России.

Объект исследования

Рынок горизонтального направленного бурения в России. 

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики горизонтального направленного  
бурения 15
     §2.1. Определение ГНБ 15
     §2.2. Методы ГНБ и их особенности 16
     §2.3. Различные аспекты применения ГНБ 18
Глава 3. Объем и темпы роста рынка горизонтального направленного бурения  
в России 20
     §3.1. Объем рынка и темпы прироста 20
     §3.2. Основные игроки на рынке ГНБ 21
Глава 4. Производители и дистрибьюторы установок ГНБ в России 22
     §4.1. Объем и темпы роста производства горизонтального направленного бурения 22
     §4.2. Основные отечественные производители установок ГНБ 23
     §4.3. Дистрибьюторы установок ГНБ 26
     §4.4. Компании по сервисному обслуживанию ГНБ 28
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России горизонтального направленного  
бурения 29
     §5.1. Импорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) 29
     §5.2. Импорт по товарным группам (новые, б/у) 31
     §5.3. Импорт по производителям 32
     §5.4. Импорт по производителям и моделям установок ГНБ 36
     §5.5. Импорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) и производителям 49
     §5.6. Импорт по товарным группам (новые, б/у) и производителям 52
     §5.7. Импорт по странам происхождения 57
     §5.8. Экспорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) 59
     §5.9. Экспорт по товарным группам (новые, б/у) 60
     §5.10. Экспорт по производителям 61
     §5.11. Экспорт по производителям и моделям установок ГНБ 63
     §5.12. Экспорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) и производителям 65
     §5.13. Экспорт по товарным группам (новые, б/у) и производителям 66
     §5.14. Экспорт по странам назначения 67
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка   
горизонтального направленного бурения в России 69
     §6.1. Преобладание установок ГНБ немецкого, китайского и американского  
происхождения 69
     §6.2. Преобладание давно используемых мини установок ГНБ 69
     §6.3. Непопулярность услуги по аренде ГНБ 71
     §6.4. Вынужденный демпинг цен на рынке ГНБ 71
     §6.5. Наличие технических проблем на рынке ГНБ 72
     §6.6. Изменение требований к проведению работ по технологии ГНБ 74
     §6.7. Проблемы недобросовестной конкуренции 74
     §6.8. Необходимость внесения изменений в систему ценообразования на рынке ГНБ 75
     §6.9. Перспективы развития рынка ГНБ в России 76
Глава 7. Потребительские предпочтения на рынке горизонтального направленного   
бурения в России 77
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков  
рынка горизонтального направленного бурения в России 79
     §8.1. Отечественные компании 79
     §8.2. АО «Ава Гидросистемы» 79
     §8.3. НПЦ ООО «Экопром» 80
     §8.4. НПК ООО «Гидрофоб» 81
     §8.5. Иностранные компании 82
     §8.6. Vermeer Manufacturing Company 82
     §8.7. Ditch Witch и American Augers Inc 83
     §8.8. Astec Underground Inc 83
     §8.9. Universal HDD 83
     §8.10. Toro Undeground 84
     §8.11. Tracto-Technik GmbH & Co 84
     §8.12. Herrenknecht AG 85

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблицы и 16 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще