50 000 ₽
Анализ рынка горизонтального направленного бурения в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка горизонтального направленного бурения в России

Дата выпуска: 24 октября 2016
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36324
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание и классификация горизонтального направленного бурения.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка горизонтального направленного бурения в России.

В Главе 4 рассмотрены производители и дистрибьюторы установок ГНБ в Россию.

В Главе 5 анализируется информация по импорту в Россию и экспорту из России установок ГНБ.

В Главе 6 содержится информация о ключевых факторах, тенденциях, событиях и перспективах развития рынка горизонтального направленного бурения в России.

В Главе 7 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке горизонтального направленного бурения в России.

В Главе 8 представлены профили основных игроков рынка горизонтального направленного бурения в России.

Цель исследования:

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития горизонтального направленного бурения в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка горизонтального направленного бурения в 2013 – Iпол. 2016 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства горизонтального направленного бурения в России в 2013 – Iпол. 2016 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горизонтального направленного бурения в 2013 – Iпол. 2016 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка горизонтального направленного бурения в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления горизонтального направленного бурения в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка горизонтального направленного бурения.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горизонтального направленного бурения в России.

8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горизонтального направленного бурения в России в ближайшие несколько лет.

9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка горизонтального направленного бурения в России.

10. Определить факторы, препятствующие росту рынка горизонтального направленного бурения в России.

11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп горизонтального направленного бурения.

12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка горизонтального направленного бурения.

13. Определить ключевые отрасли, потребляющие холодильники в России.

Объект исследования

Рынок горизонтального направленного бурения в России. 

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики горизонтального направленного  
бурения 15
     §2.1. Определение ГНБ 15
     §2.2. Методы ГНБ и их особенности 16
     §2.3. Различные аспекты применения ГНБ 18
Глава 3. Объем и темпы роста рынка горизонтального направленного бурения  
в России 20
     §3.1. Объем рынка и темпы прироста 20
     §3.2. Основные игроки на рынке ГНБ 21
Глава 4. Производители и дистрибьюторы установок ГНБ в России 22
     §4.1. Объем и темпы роста производства горизонтального направленного бурения 22
     §4.2. Основные отечественные производители установок ГНБ 23
     §4.3. Дистрибьюторы установок ГНБ 26
     §4.4. Компании по сервисному обслуживанию ГНБ 28
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России горизонтального направленного  
бурения 29
     §5.1. Импорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) 29
     §5.2. Импорт по товарным группам (новые, б/у) 31
     §5.3. Импорт по производителям 32
     §5.4. Импорт по производителям и моделям установок ГНБ 36
     §5.5. Импорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) и производителям 49
     §5.6. Импорт по товарным группам (новые, б/у) и производителям 52
     §5.7. Импорт по странам происхождения 57
     §5.8. Экспорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) 59
     §5.9. Экспорт по товарным группам (новые, б/у) 60
     §5.10. Экспорт по производителям 61
     §5.11. Экспорт по производителям и моделям установок ГНБ 63
     §5.12. Экспорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) и производителям 65
     §5.13. Экспорт по товарным группам (новые, б/у) и производителям 66
     §5.14. Экспорт по странам назначения 67
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка   
горизонтального направленного бурения в России 69
     §6.1. Преобладание установок ГНБ немецкого, китайского и американского  
происхождения 69
     §6.2. Преобладание давно используемых мини установок ГНБ 69
     §6.3. Непопулярность услуги по аренде ГНБ 71
     §6.4. Вынужденный демпинг цен на рынке ГНБ 71
     §6.5. Наличие технических проблем на рынке ГНБ 72
     §6.6. Изменение требований к проведению работ по технологии ГНБ 74
     §6.7. Проблемы недобросовестной конкуренции 74
     §6.8. Необходимость внесения изменений в систему ценообразования на рынке ГНБ 75
     §6.9. Перспективы развития рынка ГНБ в России 76
Глава 7. Потребительские предпочтения на рынке горизонтального направленного   
бурения в России 77
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков  
рынка горизонтального направленного бурения в России 79
     §8.1. Отечественные компании 79
     §8.2. АО «Ава Гидросистемы» 79
     §8.3. НПЦ ООО «Экопром» 80
     §8.4. НПК ООО «Гидрофоб» 81
     §8.5. Иностранные компании 82
     §8.6. Vermeer Manufacturing Company 82
     §8.7. Ditch Witch и American Augers Inc 83
     §8.8. Astec Underground Inc 83
     §8.9. Universal HDD 83
     §8.10. Toro Undeground 84
     §8.11. Tracto-Technik GmbH & Co 84
     §8.12. Herrenknecht AG 85

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблицы и 16 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще