Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание и классификация горизонтального направленного бурения.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка горизонтального направленного бурения в России.
В Главе 4 рассмотрены производители и дистрибьюторы установок ГНБ в Россию.
В Главе 5 анализируется информация по импорту в Россию и экспорту из России установок ГНБ.
В Главе 6 содержится информация о ключевых факторах, тенденциях, событиях и перспективах развития рынка горизонтального направленного бурения в России.
В Главе 7 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке горизонтального направленного бурения в России.
В Главе 8 представлены профили основных игроков рынка горизонтального направленного бурения в России.
Цель исследования:
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития горизонтального направленного бурения в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка горизонтального направленного бурения в 2013 – Iпол. 2016 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства горизонтального направленного бурения в России в 2013 – Iпол. 2016 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горизонтального направленного бурения в 2013 – Iпол. 2016 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка горизонтального направленного бурения в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления горизонтального направленного бурения в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка горизонтального направленного бурения.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горизонтального направленного бурения в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горизонтального направленного бурения в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка горизонтального направленного бурения в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка горизонтального направленного бурения в России.
11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп горизонтального направленного бурения.
12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка горизонтального направленного бурения.
13. Определить ключевые отрасли, потребляющие холодильники в России.
Объект исследования
Рынок горизонтального направленного бурения в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики горизонтального направленного | |
бурения | 15 |
§2.1. Определение ГНБ | 15 |
§2.2. Методы ГНБ и их особенности | 16 |
§2.3. Различные аспекты применения ГНБ | 18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка горизонтального направленного бурения | |
в России | 20 |
§3.1. Объем рынка и темпы прироста | 20 |
§3.2. Основные игроки на рынке ГНБ | 21 |
Глава 4. Производители и дистрибьюторы установок ГНБ в России | 22 |
§4.1. Объем и темпы роста производства горизонтального направленного бурения | 22 |
§4.2. Основные отечественные производители установок ГНБ | 23 |
§4.3. Дистрибьюторы установок ГНБ | 26 |
§4.4. Компании по сервисному обслуживанию ГНБ | 28 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России горизонтального направленного | |
бурения | 29 |
§5.1. Импорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) | 29 |
§5.2. Импорт по товарным группам (новые, б/у) | 31 |
§5.3. Импорт по производителям | 32 |
§5.4. Импорт по производителям и моделям установок ГНБ | 36 |
§5.5. Импорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) и производителям | 49 |
§5.6. Импорт по товарным группам (новые, б/у) и производителям | 52 |
§5.7. Импорт по странам происхождения | 57 |
§5.8. Экспорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) | 59 |
§5.9. Экспорт по товарным группам (новые, б/у) | 60 |
§5.10. Экспорт по производителям | 61 |
§5.11. Экспорт по производителям и моделям установок ГНБ | 63 |
§5.12. Экспорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) и производителям | 65 |
§5.13. Экспорт по товарным группам (новые, б/у) и производителям | 66 |
§5.14. Экспорт по странам назначения | 67 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка | |
горизонтального направленного бурения в России | 69 |
§6.1. Преобладание установок ГНБ немецкого, китайского и американского | |
происхождения | 69 |
§6.2. Преобладание давно используемых мини установок ГНБ | 69 |
§6.3. Непопулярность услуги по аренде ГНБ | 71 |
§6.4. Вынужденный демпинг цен на рынке ГНБ | 71 |
§6.5. Наличие технических проблем на рынке ГНБ | 72 |
§6.6. Изменение требований к проведению работ по технологии ГНБ | 74 |
§6.7. Проблемы недобросовестной конкуренции | 74 |
§6.8. Необходимость внесения изменений в систему ценообразования на рынке ГНБ | 75 |
§6.9. Перспективы развития рынка ГНБ в России | 76 |
Глава 7. Потребительские предпочтения на рынке горизонтального направленного | |
бурения в России | 77 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков | |
рынка горизонтального направленного бурения в России | 79 |
§8.1. Отечественные компании | 79 |
§8.2. АО «Ава Гидросистемы» | 79 |
§8.3. НПЦ ООО «Экопром» | 80 |
§8.4. НПК ООО «Гидрофоб» | 81 |
§8.5. Иностранные компании | 82 |
§8.6. Vermeer Manufacturing Company | 82 |
§8.7. Ditch Witch и American Augers Inc | 83 |
§8.8. Astec Underground Inc | 83 |
§8.9. Universal HDD | 83 |
§8.10. Toro Undeground | 84 |
§8.11. Tracto-Technik GmbH & Co | 84 |
§8.12. Herrenknecht AG | 85 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 16 диаграмм.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.