40 000 ₽
Анализ рынка глицерина в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка глицерина в России

Дата выпуска: 3 октября 2014
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36319
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Готовый анализ рынка глицерина в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка глицерина в России.

Задачи исследования:

Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка глицерина в 2008 – I пол. 2014 гг.

Определить объем и темпы роста производства глицерина в России в 2008 – I пол. 2014 гг.

Определить объем импорта в Россию и экспорта из России глицерина в 2008 – I пол. 2014 гг.

Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке глицерина в России.

Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка глицерина в России в ближайшие несколько лет.

Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка глицерина в России.

Определить факторы, препятствующие росту рынка глицерина в России.

Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Определить ключевые отрасли, потребляющие глицерин в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке глицерина и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Методологические параметры исследования …13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…13

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Основные характеристики и показатели качества глицерина…15

§2.1. Характеристики глицерина…15

§2.2. Области применения глицерина…16

Глава 3. Мировой рынок глицерина…21

§3.1. Крупнейшие производители глицерина в мире…22

§3.2. Основные потребители глицерина в мире…23

3.2.1. Европа…24

3.2.2. Китай…25

3.3.3. США…26

Глава 4. Объем и темпы роста рынка глицерина в России…28

Глава 5. Производство глицерина в России…29

§5.1. Объем и темпы роста производства глицерина…29

§5.2. Структура производства глицерина по субъектам федерации и производителям…30

Глава 6. Импрот глицерина в Россию и экспорт глицерина из России…32

§6.1. Импорт в натуральном выражении…32

§6.2. Импорт в стоимостном выражении…33

§6.3. Импорт по странам-отправления…34

§6.4. Экспорт в натуральном выражении…36

§6.5. Экспорт в стоимостном выражении…37

§6.6. Экспорт по странам-получателям…38

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка глицерина в России…40

§7.1. «Нэфис косметикс» закрыл зловонные производства…40

§7.2. Внедрение электронных кальянов с курительной смесью из пропиленгликоли и глицерина в рестораны и кафе…41

Глава 8. Факторы развития рынка глицерина в России…43

§8.1. Производство мыла на глицериновой основе…43

§8.2. Переход производителей в ЕС на частичное использование отработанных растительных масел и жиров…43

§8.3. Развитие новых сфер применения…44

§8.4. Зависимость российского рынка глицерина от импорта…45

§8.5. Создание котельных установок на альтернативном топливе…45

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка глицерина в России…46

§9.1. ЗАО «АИСТ»…46

§9.2. ОАО «СВОБОДА»…47

§9.3. ОАО «Жировой комбинат»…48

§9.4. ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»…48

§9.5. ОАО «Новосибирский жировой комбинат»…49

§9.6. ОАО «НЭФИС КОСМЕТИКС»…50

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 8 таблиц и 15 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще