Готовый анализ рынка глицерина в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка глицерина в России.
Задачи исследования:
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка глицерина в 2008 – I пол. 2014 гг.
Определить объем и темпы роста производства глицерина в России в 2008 – I пол. 2014 гг.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России глицерина в 2008 – I пол. 2014 гг.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке глицерина в России.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка глицерина в России в ближайшие несколько лет.
Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка глицерина в России.
Определить факторы, препятствующие росту рынка глицерина в России.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Определить ключевые отрасли, потребляющие глицерин в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке глицерина и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Методологические параметры исследования …13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Метод анализа данных…13
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Основные характеристики и показатели качества глицерина…15
§2.1. Характеристики глицерина…15
§2.2. Области применения глицерина…16
Глава 3. Мировой рынок глицерина…21
§3.1. Крупнейшие производители глицерина в мире…22
§3.2. Основные потребители глицерина в мире…23
3.2.1. Европа…24
3.2.2. Китай…25
3.3.3. США…26
Глава 4. Объем и темпы роста рынка глицерина в России…28
Глава 5. Производство глицерина в России…29
§5.1. Объем и темпы роста производства глицерина…29
§5.2. Структура производства глицерина по субъектам федерации и производителям…30
Глава 6. Импрот глицерина в Россию и экспорт глицерина из России…32
§6.1. Импорт в натуральном выражении…32
§6.2. Импорт в стоимостном выражении…33
§6.3. Импорт по странам-отправления…34
§6.4. Экспорт в натуральном выражении…36
§6.5. Экспорт в стоимостном выражении…37
§6.6. Экспорт по странам-получателям…38
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка глицерина в России…40
§7.1. «Нэфис косметикс» закрыл зловонные производства…40
§7.2. Внедрение электронных кальянов с курительной смесью из пропиленгликоли и глицерина в рестораны и кафе…41
Глава 8. Факторы развития рынка глицерина в России…43
§8.1. Производство мыла на глицериновой основе…43
§8.2. Переход производителей в ЕС на частичное использование отработанных растительных масел и жиров…43
§8.3. Развитие новых сфер применения…44
§8.4. Зависимость российского рынка глицерина от импорта…45
§8.5. Создание котельных установок на альтернативном топливе…45
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка глицерина в России…46
§9.1. ЗАО «АИСТ»…46
§9.2. ОАО «СВОБОДА»…47
§9.3. ОАО «Жировой комбинат»…48
§9.4. ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»…48
§9.5. ОАО «Новосибирский жировой комбинат»…49
§9.6. ОАО «НЭФИС КОСМЕТИКС»…50
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 15 диаграмм.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.