65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка геотекстиля нетканого в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка геотекстиля нетканого в России - 2021 год

Дата выпуска: 13 мая 2022
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72401
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 13 мая 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка нетканого геотекстиля в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка нетканого геотекстиля в России
  2. Объем и темпы роста производства нетканого геотекстиля в России
  3. Объем импорта и экспорта нетканого геотекстиля
  4. Рыночные доли основных участников рынка нетканого геотекстиля в России
  5. Конкурентная ситуация на рынке нетканого геотекстиля в России
  6. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка нетканого геотекстиля в России
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка нетканого геотекстиля в России

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке нетканого геотекстиля и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики нетканого геотекстиля

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка нетканого геотекстиля в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Объем рынка по производителям

21

Глава 4. Производство нетканого геотекстиля в России

29

Объем и темпы роста производства

29

Объем производства по производителям

32

Глава 5. Импорт нетканого геотекстиля в Россию и экспорт нетканого геотекстиля из России

39

По категориям

39

По производителям

41

По странам происхождения

45

По странам назначения

47

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка нетканого геотекстиля в России         

50

СПП обратился к главе Правительства РФ из-за роста цен на полимеры

50

Иркутский завод полимеров приступил к строительству печей пиролиза этилена

51

За 2021 год цены на пластики в Европе выросли более чем на 50%

52

Россия к 2030 году может утроить выпуск полимеров

53

Тенденции рынка нетканых материалов

54

СИБУР закрыл сделку по продаже производственной площадки «СИБУР ГЕОСИНТ» в Кемерове

56

Производство геотекстиля стартовало в Узловой

57

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка нетканого геотекстиля в России

58

АО ВТОР-КОМ

58

АО КОМИТЕКС

59

ООО ТЕХНОПЛАСТ

60

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка нетканого геотекстиля в России в натуральном выражении, тыс. м2      

Таблица 2. Объем рынка нетканого геотекстиля в России в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка нетканого геотекстиля по производителям в России в натуральном выражении, тыс. м2          

Таблица 4. Объем рынка нетканого геотекстиля по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 5. Объем производства нетканого геотекстиля в России по производителям в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 6. Объем производства нетканого геотекстиля в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 7. Объем импорта нетканого геотекстиля в Россию и экспорта из России по категориям в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 8. Объем импорта нетканого геотекстиля в Россию и экспорта из России по категориям, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта нетканого геотекстиля в Россию и экспорта из России по производителям, тыс. м2          

Таблица 10. Объем импорта нетканого геотекстиля в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс. 

Таблица 11. Объем импорта нетканого геотекстиля в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 12. Объем импорта нетканого геотекстиля в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 13. Объем экспорт нетканого геотекстиля из России по странам назначения в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 14. Объем экспорта нетканого геотекстиля из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс. 

 

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка нетканого геотекстиля в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка нетканого геотекстиля в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста    

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка нетканого геотекстиля в России, % от натурального объема.        

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка нетканого геотекстиля в России, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 5. Объем и динамика производства нетканого геотекстиля в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста 

Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в объеме производства нетканого геотекстиля в России, % от натурального объема.        

Диаграмма 7. Объем и динамика производства нетканого геотекстиля в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства нетканого геотекстиля в России в 2021 г., % от стоимостного объема.       

Диаграмма 9. Выручка АО ВТОР-КОМ, тыс. руб.

Диаграмма 10. Выручка АО КОМИТЕКС, тыс. руб.          

Диаграмма 11. Выручка ООО ТЕХНОПЛАСТ, тыс. руб.                

                                                              

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще