60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка геотекстиля нетканого в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка геотекстиля нетканого в России

Дата выпуска: 24 июня 2021
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69515
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка нетканого геотекстиля в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка нетканого геотекстиля в России.
  2. Объем и темпы роста производства нетканого геотекстиля в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России нетканого геотекстиля.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке нетканого геотекстиля в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) нетканого геотекстиля в России.
  6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка нетканого геотекстиля в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка нетканого геотекстиля в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке нетканого геотекстиля в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России нетканого геотекстиля. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики нетканого геотекстиля

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка нетканого геотекстиля в России

22

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

22

     §3.2. Объем рынка по производителям

25

           3.2.1. В натуральном выражении

25

           3.2.2. В стоимостном выражении

31

Глава 4. Производство нетканого геотекстиля в России

37

     §4.1. В натуральном выражении

38

     §4.2. В стоимостном выражении

43

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России нетканого геотекстиля

47

     §5.1. Импорт по производителям и странам происхождения

47

           5.1.1. В натуральном выражении

47

           5.1.2. В стоимостном выражении

52

     §5.2. Экспорт по производителям и странам назначения

56

           5.2.1. В натуральном выражении

56

           5.2.2. В стоимостном выражении

60

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка нетканого геотекстиля в России

65

     §6.1. Тенденции рынка нетканых материалов

65

     §6.2. СИБУР закрыл сделку по продаже производственной площадки «СИБУР ГЕОСИНТ» в Кемерове

67

     §6.3. СПП обратился к главе Правительства РФ из-за роста цен на полимеры

68

     §6.4. Производство геотекстиля стартовало в Узловой

69

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка нетканого геотекстиля в России

70

     §7.1. ООО ТЕХНОПЛАСТ

70

     §7.2. АО КОМИТЕКС

71

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства нетканого геотекстиля в России, тн. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства нетканого геотекстиля в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства нетканого геотекстиля в России по производителям, тн.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства нетканого геотекстиля в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем и темпы прироста производства нетканого геотекстиля в России, тн.

Таблица 6. Объем производства нетканого геотекстиля в России по субъектам федерации и производителям, тн.

Таблица 7. Объем и темпы прироста производства нетканого геотекстиля в России, тн.

Таблица 8. Объем производства нетканого геотекстиля в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта нетканого геотекстиля в Россию, тн.

Таблица 10. Объем импорта нетканого геотекстиля в Россию по производителям, тн.

Таблица 11. Объем импорта нетканого геотекстиля в Россию по странам происхождения, тн.

Таблица 12. Объем и темпы прироста импорта нетканого геотекстиля в Россию, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта нетканого геотекстиля в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 14. Объем импорта нетканого геотекстиля в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 15. Объем и темпы прироста экспорта нетканого геотекстиля из России, тн.

Таблица 16. Объем экспорта нетканого геотекстиля из России по производителям, тн.

Таблица 17. Объем экспорта нетканого геотекстиля из России по странам назначения, тн.

Таблица 18. Объем и темпы прироста экспорта нетканого геотекстиля из России, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта нетканого геотекстиля из России по производителям, $ тыс.

Таблица 20. Объем экспорта нетканого геотекстиля из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО ТЕХНОПЛАСТ, тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели АО КОМИТЕКС, тыс. руб.

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка нетканого геотекстиля в России, тн., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка нетканого геотекстиля в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка нетканого геотекстиля в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка нетканого геотекстиля в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства нетканого геотекстиля в России, тн., %.

Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в общем объеме производства нетканого геотекстиля в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли производителей в общем объеме производства нетканого геотекстиля в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства нетканого геотекстиля в России, $ тыс., %.

Диаграмма 9. Доли субъектов федерации в общем объеме производства нетканого геотекстиля в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме производства нетканого геотекстиля в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта нетканого геотекстиля в Россию, тн., %.

Диаграмма 12. Доли производителей в общем объеме импорта нетканого геотекстиля в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли стран происхождения в общем объеме импорта нетканого геотекстиля в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Объем и темпы прироста импорта нетканого геотекстиля в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 15. Доли производителей в общем объеме импорта нетканого геотекстиля в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта нетканого геотекстиля в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта нетканого геотекстиля из России, тн., %.

Диаграмма 18. Доли производителей в общем объеме экспорта нетканого геотекстиля из России, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли стран назначения в общем объеме экспорта нетканого геотекстиля из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта нетканого геотекстиля из России, $ тыс., %.

Диаграмма 21. Доли производителей в общем объеме экспорта нетканого геотекстиля из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Доли стран назначения в общем объеме экспорта нетканого геотекстиля из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще