15 000 ₽
Анализ рынка генных лекарственных препаратов Россия, США, Европа
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Success Brand Management

Анализ рынка генных лекарственных препаратов Россия, США, Европа

Дата выпуска: 22 февраля 2017
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36313
15 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Данный отчет содержит анализ мирового рынка генных лекарственных препаратов, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний.

Выдержки из текста:

… Объем мирового рынка генной терапии за период хххх-хххх гг. резко увеличился с хх,х  до ххх млн. долл.  – практически в десять раз, что свидетельствует об активнейшем его развитии. Данный сегмент рынка достаточно перспективен, и за период хххх-хххх гг. прогнозируется его рост до ххх млн. долл.…

… В западном мире первый геннотерапевтический препарат, лекарственное средство, предназначенное для лечения редкого генетического заболевания – дефицита липопротеинлипазы – препарат Глибера (Glybera), разработано совместно голландской биотехнологической компанией ЮниКьюр (UniQure) и итальянской маркетинговой фирмой Кьези (Chiesi). …

… Помимо уже представленных на рынке компаний, можно выделить ряд крупных компаний, которые завершают разработки новых генных препаратов.:…

… В хххх году FDA (Администрации по пищевым продуктам и лекарствам США) зарегистрировала хх новых лекарственных препарата, установив новый рекорд....

Развернуть
Содержание

1.         АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                     

1.1.      АНАЛИЗ ОТРАСЛИ                                                                              

1.1.1.    Объем и динамика рынка                                                                     

1.1.2.    Производители                                                                                     

1.1.3.    Продукт                                                                                                 

1.1.4.    Цены                                                                                                         

1.2.      АНАЛИЗ СПРОСА                                                                                  

1.2.1.    Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов                                                                                                         

2.         ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ                                                                          

2.1. Потенциал рынка                                                                                        

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Мировой рынок генной терапии                                              

Диаграмма 2. Производители генных препаратов                                        

Диаграмма 3. Регистрация новых лекарств FDA                                           

Диаграмма 4. Уровни цен на генные препараты, тыс. долл.                        

Диаграмма 5. Сегменты рынка генных препаратов                                      

Диаграмма 6. Появление новых препаратов в 2015 г. по областям терапии                                                                                                                 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще