60 000 ₽
Анализ рынка вторичного производства свинца в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка вторичного производства свинца в России

Дата выпуска: 17 февраля 2017
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36300
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка вторичного производства свинца в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлены основные сведения о свинце и свинцовых АКБ.

В Главе 3 представлены данные о природных запасах свинца в России.

В Главе 4 представлены данные о состоянии мирового рынка переработки свинца.

В Главе 5 дана информация о рынке свинца в России (включая экспорт, импорт, производство), а также информация об игроках рынка.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка вторичного производства свинца в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем и темпы роста переработки свинца в России

2. Определить объем и темпы роста добычи свинца в России

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России свинца

4. Выделить и описать основные сегменты свинцовых АКБ в России.

5. Описать основные сферы применения свинца и свинцовых АКБ.

6. Охарактеризовать процесс переработки свинца и свинцовых АКБ в России.

7. Охарактеризовать природные запасы свинца в России.

8. Описать основных разработчиков свинцовых месторождений в России.

9. Определить объем и темпы роста производства свинца в мире

10. Определить объем и темпы роста добычи свинца в мире

11. Определить объем и темпы роста переработки свинца в мире

12. Определить объем и темпы роста потребления свинца в мире

13. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка переработки свинца в мире.

14. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка переработки свинца в России.

15.Определить действующих игроков рынка переработки свинца в России и описать их финансово-хозяйственную деятельность.

16. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке свинца в России.

17. Описать конкурентную ситуацию на рынке свинца в России.

Объект исследования

Рынок вторичного производства свинца в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке вторичного производства свинца в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В январе 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка вторичного производства свинца в России.

Основной сферой применения свинца является производство транспортных средств (более 75% всего потребляемого в мире свинца).

Свинец, это металл, который может многократно включатся в сферу производства с относительно малыми потерями при промышленном использовании.

Поэтому, переработка свинцовых аккумуляторов проводится не только в экологических целях, но и в целях экономической выгоды при производстве свинца. На данный момент, 51 % общего производства свинца в мире приходится на вторичное сырье.

Российская сырьевая база аккумулирует около 7% мировых ресурсов свинца.

Ежегодно в мире добывается порядка 4-5 млн. тонн свинца в руде рыночной стоимостью более 8 млрд. долларов.

В настоящее время на мировом рынке дефицит свинца отсутствует.
Максимальный объем рынка свинца в России наблюдался в 2015 г. – 267,4 тыс. тонн.

В 2014 г. наблюдался минимальный объем производства свинца в России, который упал до 96,5 тыс. тонн. В 2015 г. темпы роста производства свинца увеличились, а в янв.-сент.

Начиная с 2015 г. темп роста экспорта свинца из России показывал положительную динамику и составил 90,1 тыс. тонн.

Объемы импортируемого свинца в Россию значительно меньше объемов свинца, который экспортируется из России.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
     §1.1. Цель исследования 15
     §1.2. Задачи исследования 15
     §1.3. Объект исследования 16
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 16
     §1.5. Источники получения информации 16
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Основные сведения о свинце и свинцовых АКБ 17
     §2.1. Применение свинца и свинцовых АКБ 17
     §2.2. Сегментация свинцовых АКБ 20
     §2.3. По режиму эксплуатации 21
     §2.4. По типу конструкции 22
     §2.5. Ресурс, срок службы и износ свинцовых АКБ 24
     §2.6. Вторичная переработка свинца и свинцовых АКБ 27
     §2.7. Методика ценообразования продукции переработки 27
Глава 3. Природные запасы свинца в России 33
     §3.1. Основные разработчики месторождений 38
          3.1.1. ОАО «Горевский ГОК» 42
          3.1.2. УГМК 44
          3.1.3. ОАО «Сибирь-Полиметаллы» 45
          3.1.4. ОАО «ГМК “Дальполиметалл”» 47
          3.1.5. Highland Gold Mining Ltd (HGM) 50
          3.1.6. ООО «ИнвестЕвроКомпани», «Металлы Восточной Сибири» 51
Глава 4. Мировой рынок переработки свинца 54
     §4.1. Объемы и темпы роста добычи, производства и потребления свинца 56
     §4.2. Объем и темпы роста переработки свинца в мире 59
     §4.3. Основные события, тенденции и перспективы развития мирового рынка    
переработки свинца 60
          4.3.1. Потребление свинца в мире упало на 1 млн. тонн 60
          4.3.2. Профицит свинца будет сокращаться 60
          4.3.3. Цены на свинец резко выросли из-за возросшего спроса со стороны    
производителей 61
          4.3.4. Peninsula Mines ищет цинк в Южной Корее 62
          4.3.5. В Великобритании может возобновиться добыча свинца и цинка 62
          4.3.6. Экспорт свинца из Перу бьет рекорды 62
          4.3.7. В Таджикистане планируется строительство нового завода 62
          4.3.8. Казцинк сумел нарастить выпуск свинца и меди 63
          4.3.9. Спрос на свинец в мире продолжит рост 63
          4.3.10. Glencore сократит выпуск всех металлов, кроме никеля 64
          4.3.11. Eurasian Minerals добилась успеха в Турции 64
          4.3.12. Китай закрывает предприятия по добыче цинка и свинца в провинции    
Хунань 64
Глава 5. Рынок переработки свинца в России 65
     §5.1. Объем и темпы роста добычи и производства свинца в России 65
     §5.2. Экспорт и импорт свинца 67
     §5.3. Свинец, поступающий на российский рынок с импортируемыми автомобилями 69
     §5.4. Объем и темпы роста рынка свинца в России 71
     §5.5. Действующие игроки рынка, их показатели деятельности 72
          5.5.1. ЗАО «АГРОПРИБОР» 83
          5.5.2. ООО "АКОМ-Инвест" 83
          5.5.3. АО "Завод металлов и сплавов" 84
          5.5.4. ЗАО "Комбинат по переработке вторичных ресурсов "Сплав" 85
          5.5.5. ООО "Пермский опытно-металлургический экспериментальный завод" 87
          5.5.6. ООО "РЯЗАНСКИЙ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОБРАБОТКЕ ЦВЕТНЫХ    
МЕТАЛЛОВ" 88
          5.5.7. ООО "Уральская Свинцовая Компания" 89
          5.5.8. ООО "Спецтехмонтаж" 90
          5.5.9. АО "Уралэлектромедь " 92
          5.5.11. ООО "ФРЕГАТ " 94
          5.5.12. ЗАО "Маглюк-сервис " 96
     §5.6. Количество автомобилей в республике Татарстан 98
     §5.7. Основные события, тенденции, перспективы развития рынка переработки    
свинца 98
          5.7.1. Электроцинк полностью остановил свинцовое производство 98
          5.7.2. В Забайкалье растет добыча металлов 99
          5.7.3. Экспорт свинца может быть прекращен 99
          5.7.4. «Святогор» будет извлекать металлы из пыли 99
          5.7.5. Новые технологии в переработке вторичного свинца 100
          5.7.6. Свинец УГМК перетекает на Урал 101
          5.7.7. Строительство в Елабуге аккумуляторного завода "Барс технолоджи" 101
          5.7.8. Проект на архипелаге Новая Земля 102
     §5.8. Уровень цен и конкуренция на рынке свинца 102
     §5.9. Вывод по исследованию 104
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 32 таблицы и 15 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще