23 000 ₽
Анализ рынка воздушных шаров РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 000 ₽
Success Brand Management

Анализ рынка воздушных шаров РФ

Дата выпуска: 21 июня 2017
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36296
23 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров.

Выдержки из текста:

…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…

… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….

…Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%.

…Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб…

…Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – до xx млн. шт …

…Ценообразование на рынке предполагает наценку в xx-xx%, в зависимости от наименования и закупочной цены товара…

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ                                                                                                 

1.1.      Суть проекта                                                                                         

1.2.      Структура рынка                                                                                  

2.         АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                   

2.1.      Анализ отрасли                                                                                     

2.1.1.    Объем и емкость рынка праздничных товаров                         

2.1.2.    Сезонность                                                                                             

2.1.3.    Доля импорта шаров в объеме рынка. Оценка

             импортозависимости                                                                             

2.1.4.    Общие тенденции и прогнозы                                                                

2.2.      Анализ спроса                                                                                         

2.2.1.    Сегментирование потребителей                                                              

2.3.      Конкурентный анализ                                                                              

2.3.1.    Количество конкурентов                                                                          

2.3.2.    Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования         

2.3.3.    Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)                                        

2.4.      Поставщики надувных шаров.  Условия поставок и ценовой  политики (по сегментам)                                                                       

2.4.1.    Топ 5 производителей/ТД РФ                                                                  

2.4.2.    Топ 5 производителей/ТД КНР                                                    

2.4.3.    Топ 5 производителей/ТД Европа                                                           

3.         ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                         

3.1.      Выводы по рынку. Потенциал рынка                                                      

3.2.      Ассортимент и ценообразование                                                            

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Рынок воздушных шаров в РФ, 2014-2016 гг., долл.               

Диаграмма 2. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке шаров, %                                               

Диаграмма 3. Динамика импорта в РФ шаров                                               

Диаграмма 4. Структура импорта надувных шаров                                  

Диаграмма 5. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %                                                                            

Диаграмма 6. Потребители шаров, %                                                           

Диаграмма 7. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы, млн. руб.                                                                                                                       

Диаграмма 8. Структура ассортимента  праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед.                                                                             

Развернуть
Таблицы

аблица 1. Коды ТН ВЭД                                                                                 

Таблица 2. Основные игроки рынка воздушных шаров                                                         

Таблица 3.Наиболее крупные поставщики шаров в РФ                              

Таблица 4. Российские каталоги шаров                                                         

Таблица 5. Топ-5 сайтов с предложением шаров  в поиске Google на XX.XX.XX                                                                                                           

Таблица 6. Анализ предложений на рынке шаров  в марте 2017 г.                                                                                                     

Таблица 7. Сравнительный анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г.                                                                                                              

Таблица 8. SWOT-анализ конкурентов на рынке шаров                        

Таблица 9. Оптовые скидки компании "Европа УТ"                                               

Таблица 10. Топ 5 производителей/ТД РФ                                                    

Таблица 11. Топ 5 производителей/ТД КНР                                                   

Таблица 12. Топ 5 производителей/ТД Европа                                              

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще