50 000 ₽
Анализ рынка видеокамер медицинского назначения в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка видеокамер медицинского назначения в России

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36280
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка видеокамер медицинского назначения в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации видеокамер медицинского назначения.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка видеокамер медицинского назначения в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России видеокамер медицинского назначения.

В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка видеокамер медицинского назначения.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка видеокамер медицинского назначения.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка видеокамер медицинского назначения в 2012 – I пол. 2015 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России видеокамер медицинского назначения в 2012 – I пол. 2015 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка видеокамер медицинского назначения в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления видеокамер медицинского назначения в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке видеокамер медицинского назначения в России.

6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка видеокамер медицинского назначения.

Объект исследования

Рынок видеокамер медицинского назначения в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики видеокамер медицинского назначения 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка видеокамер медицинского назначения в России 16
Глава 4. Импорт видеокамер медицинского назначения в Россию и экспорт видеокамер медицинского назначения из России 18
     §4.1. Импорт и экспорт по группам 18
     §4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам 20
     §4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам 30
          4.3.1. Эндоскопы 30
          4.3.2. Камеры для микроскопа 31
          4.3.3. Камеры для диагностики 35
          4.3.4. Видеоокуляры 35
          4.3.5. Камеры для стоматологии 36
          4.3.6. Камеры для хирургии 37
          4.3.7. Камеры для томографа 37
          4.3.8. Прочие камеры медицинского назначения 38
          4.3.9. Импорт по странам происхождения 40
          4.3.10. Экспорт по странам-получателям 42
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка видеокамер медицинского назначения в России 44
     §5.1. Sensitec 44
     §5.2. Karl Storz 45
     §5.3. Sony 46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 5 диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще