50 000 ₽
Анализ рынка видеокамер медицинского назначения в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка видеокамер медицинского назначения в России

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36280
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка видеокамер медицинского назначения в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации видеокамер медицинского назначения.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка видеокамер медицинского назначения в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России видеокамер медицинского назначения.

В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка видеокамер медицинского назначения.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка видеокамер медицинского назначения.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка видеокамер медицинского назначения в 2012 – I пол. 2015 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России видеокамер медицинского назначения в 2012 – I пол. 2015 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка видеокамер медицинского назначения в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления видеокамер медицинского назначения в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке видеокамер медицинского назначения в России.

6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка видеокамер медицинского назначения.

Объект исследования

Рынок видеокамер медицинского назначения в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики видеокамер медицинского назначения 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка видеокамер медицинского назначения в России 16
Глава 4. Импорт видеокамер медицинского назначения в Россию и экспорт видеокамер медицинского назначения из России 18
     §4.1. Импорт и экспорт по группам 18
     §4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам 20
     §4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам 30
          4.3.1. Эндоскопы 30
          4.3.2. Камеры для микроскопа 31
          4.3.3. Камеры для диагностики 35
          4.3.4. Видеоокуляры 35
          4.3.5. Камеры для стоматологии 36
          4.3.6. Камеры для хирургии 37
          4.3.7. Камеры для томографа 37
          4.3.8. Прочие камеры медицинского назначения 38
          4.3.9. Импорт по странам происхождения 40
          4.3.10. Экспорт по странам-получателям 42
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка видеокамер медицинского назначения в России 44
     §5.1. Sensitec 44
     §5.2. Karl Storz 45
     §5.3. Sony 46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 5 диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще