40 000 ₽
Анализ рынка видеокамер медицинского назначения в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка видеокамер медицинского назначения в России

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36280
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка видеокамер медицинского назначения в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации видеокамер медицинского назначения.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка видеокамер медицинского назначения в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России видеокамер медицинского назначения.

В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка видеокамер медицинского назначения.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка видеокамер медицинского назначения.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка видеокамер медицинского назначения в 2012 – I пол. 2015 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России видеокамер медицинского назначения в 2012 – I пол. 2015 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка видеокамер медицинского назначения в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления видеокамер медицинского назначения в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке видеокамер медицинского назначения в России.

6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка видеокамер медицинского назначения.

Объект исследования

Рынок видеокамер медицинского назначения в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики видеокамер медицинского назначения 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка видеокамер медицинского назначения в России 16
Глава 4. Импорт видеокамер медицинского назначения в Россию и экспорт видеокамер медицинского назначения из России 18
     §4.1. Импорт и экспорт по группам 18
     §4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам 20
     §4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам 30
          4.3.1. Эндоскопы 30
          4.3.2. Камеры для микроскопа 31
          4.3.3. Камеры для диагностики 35
          4.3.4. Видеоокуляры 35
          4.3.5. Камеры для стоматологии 36
          4.3.6. Камеры для хирургии 37
          4.3.7. Камеры для томографа 37
          4.3.8. Прочие камеры медицинского назначения 38
          4.3.9. Импорт по странам происхождения 40
          4.3.10. Экспорт по странам-получателям 42
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка видеокамер медицинского назначения в России 44
     §5.1. Sensitec 44
     §5.2. Karl Storz 45
     §5.3. Sony 46
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 5 диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще