Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка видеокамер для спорта в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации видеокамер для спорта.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка видеокамер для спорта в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России видеокамер для спорта.
В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка видеокамер для спорта в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта.
Объект исследования
Рынок видеокамер для спорта в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 11 |
§1.2. Задачи исследования | 11 |
§1.3. Объект исследования | 11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 11 |
§1.5. Источники получения информации | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики камер для спорта | 13 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка камер для спорта в России | 14 |
Глава 4. Импорт камер для спорта в Россию и экспорт камер для спорта из России | 16 |
§4.1. Импорт и экспорт по группам | 16 |
§4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам | 17 |
§4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам | 19 |
§4.4. Импорт по странам происхождения и экспорт по странам назначения | 21 |
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка камер для спорта в России | 22 |
§5.1. GoPro | 22 |
§5.2. Liquid Image | 23 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 1 диаграмма.
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.