Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка бытовых и профессиональных кофемашин (кофеварок) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка бытовых кофемолок в России в 2013 – 1п 2014 гг.
В Главе 3 отражена информация об объемах производства бытовых кофемолок в России в 2010-1п 2014 гг.
Глава 4 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России бытовых кофемолок в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам
В Главе 5 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой техники и электроники в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых кофемолок в России.
Задачи исследования:
Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора и анализа данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
Глава 2. Объем рынка бытовых кофемолок в России в 2013 –1п 2014 гг…13
§2.1. Общий объем рынка…13
§2.2. Объем рынка по торговым маркам…13
Глава 3. Производство бытовых кофемолок в России в 2010-1п 2014 гг…17
Глава 4. Импорт бытовых кофемолок в Россию и их экспорт из России в 2013-1п 2014 гг…18
§4.1. Общий объем импорта…18
§4.2. Объем импорта по торговым маркам…18
§4.3. Общий объем экспорта…21
§4.4. Объем экспорта по торговым маркам…22
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России……24
§5.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…24
§5.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…25
§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…28
§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…29
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 6 диаграмм.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.