Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка бытовых и профессиональных кофемашин (кофеварок) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка бытовых кофемолок в России в 2013 – 1п 2014 гг.
В Главе 3 отражена информация об объемах производства бытовых кофемолок в России в 2010-1п 2014 гг.
Глава 4 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России бытовых кофемолок в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам
В Главе 5 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой техники и электроники в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых кофемолок в России.
Задачи исследования:
Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора и анализа данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
Глава 2. Объем рынка бытовых кофемолок в России в 2013 –1п 2014 гг…13
§2.1. Общий объем рынка…13
§2.2. Объем рынка по торговым маркам…13
Глава 3. Производство бытовых кофемолок в России в 2010-1п 2014 гг…17
Глава 4. Импорт бытовых кофемолок в Россию и их экспорт из России в 2013-1п 2014 гг…18
§4.1. Общий объем импорта…18
§4.2. Объем импорта по торговым маркам…18
§4.3. Общий объем экспорта…21
§4.4. Объем экспорта по торговым маркам…22
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России……24
§5.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…24
§5.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…25
§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…28
§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…29
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 6 диаграмм.
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.