50 000 ₽
Анализ рынка бытовых кофемолок в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовых кофемолок в России

Дата выпуска: 30 октября 2014
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36269
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка бытовых и профессиональных кофемашин (кофеварок) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка бытовых кофемолок в России в 2013 – 1п 2014 гг.

В Главе 3 отражена информация об объемах производства бытовых кофемолок в России в 2010-1п 2014 гг.

Глава 4 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России бытовых кофемолок в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам

В Главе 5 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой техники и электроники в России

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых кофемолок в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка бытовых кофемолок в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.
  2. Определить объем производства бытовых кофемолок в России в 2010-1п 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых кофемолок в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.

Методы сбора данных

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…9

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора и анализа данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Объем рынка бытовых кофемолок в России в 2013 –1п 2014 гг…13

§2.1. Общий объем рынка…13

§2.2. Объем рынка по торговым маркам…13

Глава 3. Производство бытовых кофемолок в России в 2010-1п 2014 гг…17

Глава 4. Импорт бытовых кофемолок в Россию и их экспорт из России в 2013-1п 2014 гг…18

§4.1. Общий объем импорта…18

§4.2. Объем импорта по торговым маркам…18

§4.3. Общий объем экспорта…21

§4.4. Объем экспорта по торговым маркам…22

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России……24

§5.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…24

§5.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…25

§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…28

§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…29

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще