Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка бытовых и профессиональных кофемашин (кофеварок) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка бытовых кофемолок в России в 2013 – 1п 2014 гг.
В Главе 3 отражена информация об объемах производства бытовых кофемолок в России в 2010-1п 2014 гг.
Глава 4 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России бытовых кофемолок в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам
В Главе 5 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой техники и электроники в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых кофемолок в России.
Задачи исследования:
Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора и анализа данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
Глава 2. Объем рынка бытовых кофемолок в России в 2013 –1п 2014 гг…13
§2.1. Общий объем рынка…13
§2.2. Объем рынка по торговым маркам…13
Глава 3. Производство бытовых кофемолок в России в 2010-1п 2014 гг…17
Глава 4. Импорт бытовых кофемолок в Россию и их экспорт из России в 2013-1п 2014 гг…18
§4.1. Общий объем импорта…18
§4.2. Объем импорта по торговым маркам…18
§4.3. Общий объем экспорта…21
§4.4. Объем экспорта по торговым маркам…22
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России……24
§5.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…24
§5.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…25
§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…28
§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…29
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 6 диаграмм.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.