30 000 ₽
Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах СНГ: 2005-2014 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах СНГ: 2005-2014 гг

Дата выпуска: 21 сентября 2010
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36266
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос.

Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%.

Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010-2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт.

Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса.

Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ
  • Объем продаж бытовых водонагревателей
  • Численность населения, уровень потребление бытовых водонагревателей
  • Объем внешней и внутренней торговли бытовыми водонагревателями
  • Объем производства, импорта, экспорта бытовых водонагревателей
  • Внешнеторговые цены бытовых водонагревателей

В отчете приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:

  • Азербайджан
  • Армения
  • Беларусь
  • Грузия *
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Молдова
  • Россия
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан
  • Украина

* Грузия включена в отчет по причине тесной экономической зависимости от остальных стран региона

При подготовке отчета использована официальная статистика:

  • United Nations Statistics Division
  • Commodity Trade Statistics
  • National Agencies and Compendia
  • Index Mundi
  • Industrial Commodity Statistics
  • International Trade Centre
  • Organization for Economic Co-operation and Development
  • International Monetary Fund
  • Межгосударственный статистический комитет СНГ

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты международных исследований:

  • Аудит розничной торговли бытовой техникой, СНГ

Опрос экспертов рынка бытовой техники, СНГ

Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ В СТРАНАХ СНГ

КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ

ОБЪЕМ ПРОДАЖ БЫТОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ

ПОКУПКА БЫТОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ

ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ

ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ БЫТОВЫМИ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯМИ

ИМПОРТ БЫТОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ

Натуральный импорт бытовых водонагревателей

Стоимостный импорт бытовых водонагревателей

Средняя цена импорта бытовых водонагревателей

ЭКСПОРТ БЫТОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ

Натуральный экспорт бытовых водонагревателей

Стоимостный экспорт бытовых водонагревателей

Средняя цена экспорта бытовых водонагревателей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 ноября 2017 BusinesStat В 2012-2016 гг продажи ковров и ковровых изделий в странах СНГ снизились на 24,7% и составили почти 99 млн м2. Наибольший объем продаж приходился на Россию.

По данным «Анализа рынка ковров и ковровых изделий в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2016 гг их продажи в регионе снизились на 24,7%: со 131,2 до 98,9 млн м2. Динамика показателя была разнонаправленной: он демонстрировал рост в 2012-2013 гг и снижение – в 2014-2016 гг. Падение продаж было связано с рецессией, в которую вошли в эти годы страны СНГ, и прежде всего ключевая экономика региона – Россия. Снижение уровня жизни привело к уменьшению объемов продаж различных товаров и услуг, и в первую очередь товаров, не являющихся предметом первой необходимости и относящихся к предметам роскоши. Именно к этой группе продукции относятся ковры и ковровые изделия. Пик снижения их продаж пришелся на 2015 г и составил 25,0% относительно уровня 2014 г. В 2016 г темп снижения показателя замедлился и составил 5,0% к 2015 г.

Статья, 31 октября 2017 BusinesStat С 2012 по 2016 гг продажи кетчупа и томатных соусов в странах СНГ выросли на 26,6% и составили почти 415 тыс т. Крупнейшим потребителем продукции среди стран СНГ была Россия.

По данным «Анализа рынка кетчупа и томатных соусов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2012 по 2016 гг их продажи в регионе выросли на 26,6%: с 327,6 до 414,8 тыс т. Динамика показателя относительно предыдущих лет была положительной на протяжении всего периода. Наибольший прирост отмечался в 2013 г (на 10,0% к 2012 г) и был обусловлен увеличением внутренних продаж данной продукции в России на 27,8 тыс т. Наименьший прирост имел место в 2015 г – на 1,6%. Это было связано в первую очередь c негативными экономическими процессами в Украине – втором после России крупнейшем потребителе томатных соусов среди стран СНГ. Так, в 2015 г внутренний спрос в стране просел на 6,8 тыс т к уровню 2014 г.

Показать еще