30 000 ₽
Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Дата выпуска: 7 августа 2010
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36251
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов.

В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г.

Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг.

Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам.

В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны.

Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России
  • Объем продаж рынка бульонов
  • Баланс спроса и предложения бульонов
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов бульонов
  • Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж бульонов
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

В отчете детализирована информация по следующим параметрам:

  • Объему производства и продаже бульонов в зависимости от начального состояния продукта: кубики, порошок, гранулы, жидкие бульоны;
  • Вкусам продукции: мясной, грибной, куриный, составные, бекон, овощные, морепродукты/рыба;
  • Вкусам среди бульонных кубиков: куриный, говяжий, курица+томат, курица+др.овощи, борщ, грибной, бекон, курица+укроп+петрушка, курица+грибы, овощной, рыбный, говяжий+укроп+петрушка, курица+чеснок, курица+лук+морковь, другие вкусы;
  • Видам упаковки: один кубик, мульти-упаковка;
  • Долям операторов рынка;
  • Структуре продуктового портфеля производителей бульонов: кубики, жидкие бульоны, порошок, гранулы;
  • Предпочтениям потребителей;
  • Частоте потребления продукта;
  • Долям запланированных и спонтанных покупок;
  • Критериям выбора бульонов покупателями в магазинах.

В отчете отдельно представлены данные по основным брендам: Rollton, Maggi, Gallina Blanca, Knorr, Podravka, Campbells.

В отчете отдельно представлены данные по 20 крупнейшим производителям бульонов: Кинг Лион Тула, Биофуд, Юроп Фудс Гб, Центральная база батериально-технического и военного снабжения УФСИН России по Воронежской области, Геркулес, Эссен Продакшн Аг, Грязинский пищевой комбинат, Комбинат детского питания и пищевых концентратов, Колос-экспресс, Челябинский комбинат хлебопродуктов N 1, Ирекс, Онкен, Первая крупяная компания, Грин Лиф, Хлеб, фабрика урал экспресс фудс, Сухиничский агропромышленный комбинат, Аян, Белевский хлебозавод, Альметьевский хлебозавод.

BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку бульонов и обзоры рынков отдельных стран мира.

В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. Наряду с отчетом по России BusinesStat предлагает обзоры рынка бульонов Москвы и Санкт-Петербурга.

При подготовке отчета использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
  • Министерство экономического развития
  • Федеральная таможенная служба
  • Федеральная налоговая служба

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Опрос потребителей бульонов
  • Аудит розничной торговли бульонов
  • Опрос экспертов рынка бульонов
Развернуть
Содержание

 

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику

Базовые параметры российской экономики

Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ БУЛЬОНОВ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА БУЛЬОНЫ

Предложение бульонов

Спрос на бульоны

Баланс спроса и предложения на Бульоны

ПРОДАЖИ БУЛЬОНОВ

ПОТРЕБЛЕНИЕ БУЛЬОНОВ

СЕГМЕНТЫ РЫНКА БУЛЬОНОВ

ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БУЛЬОНОВ

Покупка бульонов

ПРОИЗВОДСТВО БУЛЬОНОВ

ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА БУЛЬОНОВ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БУЛЬОНОВ

Рейтинг предприятий по объему производства

Рейтинг предприятий по объему выручки

РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА БУЛЬОНОВ

БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА БУЛЬОНОВ

ЭКСПОРТ БУЛЬОНОВ

Натуральный объем экспорта

Стоимостный объем экспорта

Средняя цена экспорта

ИМПОРТ БУЛЬОНОВ

Натуральный объем импорта

Стоимостный объем импорта

Средняя цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕОЧИЩЕННЫХ СОУСОВ

Финансовый результат отрасли

Экономическая эффективность отрасли

Инвестиции отрасли

Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БУЛЬОНОВ

Регистрационные данные организации

Руководство организации

Дочерние предприятия организации

Основные акционеры организации

Объем производства по видам продукции

Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1

Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще