35 000 ₽
Анализ рынка бритв и эпиляторов электрических в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бритв и эпиляторов электрических в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 27 марта 2015
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36250
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка электрических бритв и эпиляторов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит описание классификации электрических бритв и эпиляторов

Глава 3 содержит данные по объему рынка электрических бритв и эпиляторов в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 4 представлены данные об объеме производства электрических бритв и эпиляторов, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство электрических бритв и эпиляторов

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России электрических бритв и эпиляторов как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта электрических бритв и эпиляторов в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических бритв и эпиляторов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка электрических бритв и эпиляторовв России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.
  2. Определить объем производства электрических бритв и эпиляторовв России в 2010-2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических бритв и эпиляторов в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических бритв и эпиляторов в России в ближайшие несколько лет.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок электрических бритв и эпиляторов в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических бритв и эпиляторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Источники получения информации…15

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических бритв и эпиляторов…16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических бритв и эпиляторов в России…18

§3.1. Объем и темпы роста рынка…18

§3.2. Объем рынка по товарным группам…18

§3.3. Объем рынка по торговым маркам…19

§3.4. Объем рынка электробритв по торговым маркам…19

§3.5. Объем рынка эпиляторов по торговым маркам…21

§3.6. Объем рынка триммеров по торговым маркам… 22

§3.7. Объем рынка частей для электробритв, эпиляторов, триммеров по торговым маркам 25

Глава 4. Производство электрических бритв и эпиляторов в России…26

§4.1. Объем, структура и темпы роста производства электрических бритв…26

§4.2. Производство электрических бритв в России по субъектам федерации…26

Глава 5. Импорт электрических бритв и эпиляторов в Россию и экспорт из России…28

§5.1. Импорт по товарным категориям…28

§5.2. Импорт по торговым маркам…29

§5.3. электробритв по торговым маркам…29

§5.4. Импорт эпиляторов по торговым маркам…31

§5.5. Импорт триммеров по торговым маркам…32

§5.6. Импорт частей для электробритв, эпиляторов, триммеров по торговым маркам…34

§5.7. Импорт по стране происхождения товара…34

§5.8. Импорт электробритв по стране происхождения товара…34

§5.9. Импорт эпиляторов по стране происхождения товара… 35

§5.10. Импорт триммеров по стране происхождения товара…36

§5.11. Экспорт по товарным категориям…37

§5.12. Экспорт по торговым маркам…38

§5.13. Экспорт электробритв по торговым маркам…38

§5.14. Экспорт эпиляторов по торговым маркам…38

§5.15. Экспорт триммеров по торговым маркам…39

§5.16. Экспорт частей для электробритв, эпиляторов, триммеров по торговым маркам…39

§5.17. Экспорт по стране назначения товара…39

§5.18. Экспорт электробритв по стране назначения товара …39

§5.19. Экспорт эпиляторов по стране назначения товара…40

§5.20. Экспорт триммеров по стране назначения товара…41

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических бритв и эпиляторов в России…42

§6.1. Российские производители электрических бритв и эпиляторов…42

6.1.1. ООО «ЛАДОМИР - Рассекреченные технологии», г. Москва…42

6.1.2. ОАО «БЭМЗ», Новосибирская область…42

6.1.3. ФГУП «УФИМСКОЕ ППО», Республика Башкортостан…43

6.1.4. ОАО «Московский завод Микромашина», г. Москва…43

§6.2. Зарубежные производители электрических бритв и эпиляторов…45

6.2.1. Philips…45

6.2.2. Rowenta…46

6.2.3. Braun…47

6.2.4. Panasonic…48

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 28 таблиц и 13 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще