35 000 ₽
Анализ рынка бритв и эпиляторов электрических в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бритв и эпиляторов электрических в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 27 марта 2015
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36250
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка электрических бритв и эпиляторов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит описание классификации электрических бритв и эпиляторов

Глава 3 содержит данные по объему рынка электрических бритв и эпиляторов в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 4 представлены данные об объеме производства электрических бритв и эпиляторов, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство электрических бритв и эпиляторов

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России электрических бритв и эпиляторов как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта электрических бритв и эпиляторов в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических бритв и эпиляторов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка электрических бритв и эпиляторовв России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.
  2. Определить объем производства электрических бритв и эпиляторовв России в 2010-2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических бритв и эпиляторов в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических бритв и эпиляторов в России в ближайшие несколько лет.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок электрических бритв и эпиляторов в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических бритв и эпиляторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Источники получения информации…15

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических бритв и эпиляторов…16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических бритв и эпиляторов в России…18

§3.1. Объем и темпы роста рынка…18

§3.2. Объем рынка по товарным группам…18

§3.3. Объем рынка по торговым маркам…19

§3.4. Объем рынка электробритв по торговым маркам…19

§3.5. Объем рынка эпиляторов по торговым маркам…21

§3.6. Объем рынка триммеров по торговым маркам… 22

§3.7. Объем рынка частей для электробритв, эпиляторов, триммеров по торговым маркам 25

Глава 4. Производство электрических бритв и эпиляторов в России…26

§4.1. Объем, структура и темпы роста производства электрических бритв…26

§4.2. Производство электрических бритв в России по субъектам федерации…26

Глава 5. Импорт электрических бритв и эпиляторов в Россию и экспорт из России…28

§5.1. Импорт по товарным категориям…28

§5.2. Импорт по торговым маркам…29

§5.3. электробритв по торговым маркам…29

§5.4. Импорт эпиляторов по торговым маркам…31

§5.5. Импорт триммеров по торговым маркам…32

§5.6. Импорт частей для электробритв, эпиляторов, триммеров по торговым маркам…34

§5.7. Импорт по стране происхождения товара…34

§5.8. Импорт электробритв по стране происхождения товара…34

§5.9. Импорт эпиляторов по стране происхождения товара… 35

§5.10. Импорт триммеров по стране происхождения товара…36

§5.11. Экспорт по товарным категориям…37

§5.12. Экспорт по торговым маркам…38

§5.13. Экспорт электробритв по торговым маркам…38

§5.14. Экспорт эпиляторов по торговым маркам…38

§5.15. Экспорт триммеров по торговым маркам…39

§5.16. Экспорт частей для электробритв, эпиляторов, триммеров по торговым маркам…39

§5.17. Экспорт по стране назначения товара…39

§5.18. Экспорт электробритв по стране назначения товара …39

§5.19. Экспорт эпиляторов по стране назначения товара…40

§5.20. Экспорт триммеров по стране назначения товара…41

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических бритв и эпиляторов в России…42

§6.1. Российские производители электрических бритв и эпиляторов…42

6.1.1. ООО «ЛАДОМИР - Рассекреченные технологии», г. Москва…42

6.1.2. ОАО «БЭМЗ», Новосибирская область…42

6.1.3. ФГУП «УФИМСКОЕ ППО», Республика Башкортостан…43

6.1.4. ОАО «Московский завод Микромашина», г. Москва…43

§6.2. Зарубежные производители электрических бритв и эпиляторов…45

6.2.1. Philips…45

6.2.2. Rowenta…46

6.2.3. Braun…47

6.2.4. Panasonic…48

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 28 таблиц и 13 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще