Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование российского рынка бизнес-образования. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена различным характеристикам бизнес-образования.
В Главе 3 представлена информация сегментах рынка бизнес-образования в России.
В Главе 4 представлены данные об основных событиях и тенденциях на рынке, прогнозах и различных экспертных мнений по поводу состояния рынка бизнес-образования в России.
Глава 5 посвящена мировому рынку бизнес-образования.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-образования в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-образования в 2013-2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бизнес-образования в 2013-2014 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-образования в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка бизнес-образования.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бизнес-образования в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-образования в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-образования в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-образования в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка бизнес-образования.
Объект исследованияРынок бизнес-образования в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 14 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объём и структура выборки | 14 |
Глава 2. Характеристики рынка бизнес-образования в России. | 16 |
§2.1. Общий объем рынка бизнес-образования в России | 16 |
§2.2. Характеристика конкурентного окружения | 16 |
§2.3. Стоимость обучения (МВА, ЕМВА, DBA) | 19 |
§2.4. Стоимость обучения MBA | 19 |
§2.5. Стоимость обучения EMBA | 20 |
§2.6. Стоимость обучения DBA | 20 |
Глава 3. Сегменты рынка бизнес-образования в России | 22 |
§3.1. Сегментация по типу программы | 22 |
§3.2. MBA | 22 |
§3.3. EMBA | 23 |
§3.4. DBA | 24 |
§3.5. Сегментация по типу получаемых дипломов | 27 |
§3.6. Сегментация по типу финансирования | 28 |
§3.7. Индивидуальное обучение | 28 |
§3.8. Корпоративное обучение | 28 |
§3.9. Дополнительное профессиональное образование как смежный к рынку | |
бизнес-образования сегмент | 29 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка | |
бизнес-тренингов в России | 31 |
§4.1. 7 трендов 2015 | 31 |
§4.2. Обостряется конкуренция бизнес-школ | 31 |
§4.3. Повышение уровня требований к образовательным бизнес-программам | 31 |
§4.4. Рост спроса на краткосрочные образовательные программы | 32 |
§4.5. Снижение популярности тренингов | 32 |
§4.6. Рост популярности онлайн-образования | 32 |
§4.7. Слушатели программ все чаще приходят в бизнес-школы в поисках смыслов | 33 |
§4.8. Малый и средний бизнес тоже заинтересован в бизнес-образовании | 34 |
§4.9. Влияние кризиса | 34 |
§4.10. Реструктуризация | 34 |
§4.11. Устойчивость рынка MBA | 35 |
§4.12. Дистанционное образование | 37 |
§4.13. Развитие онлайн-программ MBA | 38 |
§4.14. Появляются новые специализации и типы программ MBA | 38 |
§4.15. Студенты влияют на содержание и структуру программ | 39 |
§4.16. В образовательный процесс включаются игровые механики и симуляции | 39 |
§4.17. Корпоративное обучение переходит в онлайн | 39 |
Глава 5. Мировой рынок бизнес-образования | 41 |
§5.1. Диплом MBA дает шансы увеличить доходы на 70-200% | 41 |
§5.2. Отличия бизнес-образования в Европе и США | 41 |
Приложения | 41 |
Отчет содержит 5 таблиц и 2 диаграммы.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.