25 000 ₽
Анализ рынка бизнес-образования в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бизнес-образования в России

Дата выпуска: 20 сентября 2016
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36241
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование российского рынка бизнес-образования. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ 

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена различным характеристикам бизнес-образования.

В Главе 3 представлена информация сегментах рынка бизнес-образования в России.

В Главе 4 представлены данные об основных событиях и тенденциях на рынке, прогнозах и различных экспертных мнений по поводу состояния рынка бизнес-образования в России.

Глава 5 посвящена мировому рынку бизнес-образования.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-образования в России.

 

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-образования в 2013-2014 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бизнес-образования в 2013-2014 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-образования в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка бизнес-образования.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бизнес-образования в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-образования в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-образования в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-образования в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка бизнес-образования.

Объект исследования

Рынок бизнес-образования в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объём и структура выборки 14
Глава 2. Характеристики рынка бизнес-образования в России. 16
     §2.1. Общий объем рынка бизнес-образования в России 16
     §2.2. Характеристика конкурентного окружения 16
     §2.3. Стоимость обучения (МВА, ЕМВА, DBA) 19
     §2.4. Стоимость обучения MBA 19
     §2.5. Стоимость обучения EMBA 20
     §2.6. Стоимость обучения DBA 20
Глава 3. Сегменты рынка бизнес-образования в России 22
     §3.1. Сегментация по типу программы 22
     §3.2. MBA 22
     §3.3. EMBA 23
     §3.4. DBA 24
     §3.5. Сегментация по типу получаемых дипломов 27
     §3.6. Сегментация по типу финансирования 28
     §3.7. Индивидуальное обучение 28
     §3.8. Корпоративное обучение 28
     §3.9. Дополнительное профессиональное образование как смежный к рынку   
бизнес-образования сегмент 29
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка 
бизнес-тренингов в России 31
     §4.1. 7 трендов 2015 31
     §4.2. Обостряется конкуренция бизнес-школ 31
     §4.3. Повышение уровня требований к образовательным бизнес-программам 31
     §4.4. Рост спроса на краткосрочные образовательные программы 32
     §4.5. Снижение популярности тренингов 32
     §4.6. Рост популярности онлайн-образования 32
     §4.7. Слушатели программ все чаще приходят в бизнес-школы в поисках смыслов 33
     §4.8. Малый и средний бизнес тоже заинтересован в бизнес-образовании 34
     §4.9. Влияние кризиса 34
     §4.10. Реструктуризация 34
     §4.11. Устойчивость рынка MBA 35
     §4.12. Дистанционное образование 37
     §4.13. Развитие онлайн-программ MBA 38
     §4.14. Появляются новые специализации и типы программ MBA 38
     §4.15. Студенты влияют на содержание и структуру программ 39
     §4.16. В образовательный процесс включаются игровые механики и симуляции 39
     §4.17. Корпоративное обучение переходит в онлайн 39
Глава 5. Мировой рынок бизнес-образования 41
     §5.1. Диплом MBA дает шансы увеличить доходы на 70-200% 41
     §5.2. Отличия бизнес-образования в Европе и США 41
Приложения 41
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 2 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще