Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование российского рынка бизнес-образования. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена различным характеристикам бизнес-образования.
В Главе 3 представлена информация сегментах рынка бизнес-образования в России.
В Главе 4 представлены данные об основных событиях и тенденциях на рынке, прогнозах и различных экспертных мнений по поводу состояния рынка бизнес-образования в России.
Глава 5 посвящена мировому рынку бизнес-образования.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-образования в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-образования в 2013-2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бизнес-образования в 2013-2014 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-образования в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка бизнес-образования.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бизнес-образования в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-образования в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-образования в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-образования в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка бизнес-образования.
Объект исследованияРынок бизнес-образования в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 14 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объём и структура выборки | 14 |
Глава 2. Характеристики рынка бизнес-образования в России. | 16 |
§2.1. Общий объем рынка бизнес-образования в России | 16 |
§2.2. Характеристика конкурентного окружения | 16 |
§2.3. Стоимость обучения (МВА, ЕМВА, DBA) | 19 |
§2.4. Стоимость обучения MBA | 19 |
§2.5. Стоимость обучения EMBA | 20 |
§2.6. Стоимость обучения DBA | 20 |
Глава 3. Сегменты рынка бизнес-образования в России | 22 |
§3.1. Сегментация по типу программы | 22 |
§3.2. MBA | 22 |
§3.3. EMBA | 23 |
§3.4. DBA | 24 |
§3.5. Сегментация по типу получаемых дипломов | 27 |
§3.6. Сегментация по типу финансирования | 28 |
§3.7. Индивидуальное обучение | 28 |
§3.8. Корпоративное обучение | 28 |
§3.9. Дополнительное профессиональное образование как смежный к рынку | |
бизнес-образования сегмент | 29 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка | |
бизнес-тренингов в России | 31 |
§4.1. 7 трендов 2015 | 31 |
§4.2. Обостряется конкуренция бизнес-школ | 31 |
§4.3. Повышение уровня требований к образовательным бизнес-программам | 31 |
§4.4. Рост спроса на краткосрочные образовательные программы | 32 |
§4.5. Снижение популярности тренингов | 32 |
§4.6. Рост популярности онлайн-образования | 32 |
§4.7. Слушатели программ все чаще приходят в бизнес-школы в поисках смыслов | 33 |
§4.8. Малый и средний бизнес тоже заинтересован в бизнес-образовании | 34 |
§4.9. Влияние кризиса | 34 |
§4.10. Реструктуризация | 34 |
§4.11. Устойчивость рынка MBA | 35 |
§4.12. Дистанционное образование | 37 |
§4.13. Развитие онлайн-программ MBA | 38 |
§4.14. Появляются новые специализации и типы программ MBA | 38 |
§4.15. Студенты влияют на содержание и структуру программ | 39 |
§4.16. В образовательный процесс включаются игровые механики и симуляции | 39 |
§4.17. Корпоративное обучение переходит в онлайн | 39 |
Глава 5. Мировой рынок бизнес-образования | 41 |
§5.1. Диплом MBA дает шансы увеличить доходы на 70-200% | 41 |
§5.2. Отличия бизнес-образования в Европе и США | 41 |
Приложения | 41 |
Отчет содержит 5 таблиц и 2 диаграммы.
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.