Отчёт об исследовании состоит из 12 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание и классификация бижутерии.
В Главе 3 представлена информация об основных потребителях бижутерии в России.
В Главе 4 содержится информация об объеме рынка бижутерии в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме производства бижутерии в России.
В Главе 6 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорте из России бижутерии.
В Главе 7 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке бижутерии в России.
В Главе 8 рассмотрены основные положительные и отрицательные факторы развития рынка бижутерии в России.
В Главе 9 рассмотрен уровень цен на рынке бижутерии в России.
В Главе 10 представлены данные об основных каналах сбыта на рынке бижутерии в России.
В Главе 11 проанализированы способы продвижения бижутерии в России.
В Главе 12 представлена информация о ключевых участниках рынка бижутерии в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бижутерии в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бижутерии в России.
2. Определить объем и темпы роста производства бижутерии в России.
3. Определить объем и темпы роста импорта бижутерии в Россию и экспорта бижутерии из России.
4. Охарактеризовать структуру и особенности потребления бижутерии в России.
5. Выделить и описать основные сегменты рынка бижутерии в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бижутерии в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бижутерии в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка бижутерии в России.
9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бижутерии в России.
10. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить ассортимент бижутерии, предлагаемой на российском рынке.
11. Описать основные каналы сбыта бижутерии в России.
12. Описать основные маркетинговые инструменты продвижения на рынке бижутерии в России.
13. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бижутерии в России.
Объект исследования
Рынок бижутерии в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Информационная база исследований
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики бижутерии | 15 |
Глава 3. Изучение потребителей бижутерии | 19 |
§3.1. Особенности потребительских предпочтений | 19 |
§3.2. Наиболее популярные стили бижутерии | 19 |
§3.3.Сегментация потребителей | 20 |
§3.4. Факторы, влияющие на потребительские предпочтения | 22 |
§3.5. Особенности регионального поведения потребителей | 24 |
§3.6. Потребительские расходы | 24 |
§3.7. Потребительская мотивация и поведение при покупке бижутерии | 25 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка бижутерии в России | 26 |
§4.1. Объем и темпы роста рынка | 26 |
§4.2. Прогноз развития рынка | 27 |
Глава 5. Производство бижутерии в России | 28 |
§5.1. Производство - всего | 28 |
§5.2. Производство по федеральным округам | 29 |
§5.3. Производство по субъектам федерации | 30 |
Глава 6. Импорт бижутерии в Россию и экспорт бижутерии из России | 32 |
§6.1. Импорт – всего | 32 |
§6.2. Импорт по странам происхождения | 34 |
§6.3. Экспорт – всего | 36 |
§6.4. Экспорт по странам назначения | 38 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития | |
рынка бижутерии в России | 40 |
Глава 8. Факторы развития рынка бижутерии в России | 42 |
§8.1. Отрицательные факторы | 42 |
§8.2. Положительные факторы | 42 |
Глава 9. Уровень цен на рынке бижутерии в России | 44 |
§9.1. Ценовая ситуация на рынке | 44 |
§9.2. Факторы, влияющие на изменение цены | 44 |
Глава 10. Каналы сбыта | 46 |
§10.1. Открытые рынки, киоски и лотки в подземных переходах метро | 46 |
§10.2. Специализированные магазины и отделы в универмагах | 46 |
§10.3. Брендированные бутики | 47 |
§10.4. Франчайзинг | 47 |
§10.5. Интернет-магазины | 47 |
Глава 11. Способы продвижения бижутерии на российском рынке | 49 |
§11.1. Мерчендайзинг | 49 |
§11.2. Коммуникации с продавцом | 49 |
§11.3. Реклама | 49 |
§11.4. Участие в выставках | 50 |
§11.5. Присутствие в Интернете | 50 |
Глава 12. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития | |
ключевых игроков рынка бижутерии в России | 52 |
§12.1. Производители бижутерии | 52 |
§12.2. Дистрибьюторы и оптовые компании | 53 |
§12.3. Розничные компании | 55 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 16 диаграмм.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.