50 000 ₽
Анализ рынка бижутерии в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бижутерии в России

Дата выпуска: 1 августа 2016
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36239
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 12 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание и классификация бижутерии.

В Главе 3 представлена информация об основных потребителях бижутерии в России.

В Главе 4 содержится информация об объеме рынка бижутерии в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме производства бижутерии в России.

В Главе 6 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорте из России бижутерии.

В Главе 7 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке бижутерии в России.

В Главе 8 рассмотрены основные положительные и отрицательные факторы развития рынка бижутерии в России.

В Главе 9 рассмотрен уровень цен на рынке бижутерии в России.

В Главе 10 представлены данные об основных каналах сбыта на рынке бижутерии в России.

В Главе 11 проанализированы способы продвижения бижутерии в России.

В Главе 12 представлена информация о ключевых участниках рынка бижутерии в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бижутерии в России. 

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бижутерии в России.

2. Определить объем и темпы роста производства бижутерии в России.

3. Определить объем и темпы роста импорта бижутерии в Россию и экспорта бижутерии из России.

4. Охарактеризовать структуру и особенности потребления бижутерии в России.

5. Выделить и описать основные сегменты рынка бижутерии в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бижутерии в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бижутерии в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка бижутерии в России.

9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бижутерии в России.

10. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить ассортимент бижутерии, предлагаемой на российском рынке.

11. Описать основные каналы сбыта бижутерии в России.

12. Описать основные маркетинговые инструменты продвижения на рынке бижутерии в России.

13. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бижутерии в России.

Объект исследования

Рынок бижутерии в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики бижутерии 15
Глава 3. Изучение потребителей бижутерии 19
     §3.1. Особенности потребительских предпочтений 19
     §3.2. Наиболее популярные стили бижутерии 19
     §3.3.Сегментация потребителей 20
     §3.4. Факторы, влияющие на потребительские предпочтения 22
     §3.5. Особенности регионального поведения потребителей 24
     §3.6. Потребительские расходы 24
     §3.7. Потребительская мотивация и поведение при покупке бижутерии 25
Глава 4. Объем и темпы роста рынка бижутерии в России 26
     §4.1. Объем и темпы роста рынка 26
     §4.2. Прогноз развития рынка 27
Глава 5. Производство бижутерии в России 28
     §5.1. Производство - всего 28
     §5.2. Производство по федеральным округам 29
     §5.3. Производство по субъектам федерации 30
Глава 6. Импорт бижутерии в Россию и экспорт бижутерии из России 32
     §6.1. Импорт – всего 32
     §6.2. Импорт по странам происхождения 34
     §6.3. Экспорт – всего 36
     §6.4. Экспорт по странам назначения 38
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития  
рынка бижутерии в России 40
Глава 8. Факторы развития рынка бижутерии в России 42
     §8.1. Отрицательные факторы 42
     §8.2. Положительные факторы 42
Глава 9. Уровень цен на рынке бижутерии в России 44
     §9.1. Ценовая ситуация на рынке 44
     §9.2. Факторы, влияющие на изменение цены 44
Глава 10. Каналы сбыта 46
     §10.1. Открытые рынки, киоски и лотки в подземных переходах метро 46
     §10.2. Специализированные магазины и отделы в универмагах 46
     §10.3. Брендированные бутики 47
     §10.4. Франчайзинг 47
     §10.5. Интернет-магазины 47
Глава 11. Способы продвижения бижутерии на российском рынке 49
     §11.1. Мерчендайзинг 49
     §11.2. Коммуникации с продавцом 49
     §11.3. Реклама 49
     §11.4. Участие в выставках 50
     §11.5. Присутствие в Интернете 50
Глава 12. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития  
 ключевых игроков рынка бижутерии в России 52
     §12.1. Производители бижутерии 52
     §12.2. Дистрибьюторы и оптовые компании 53
     §12.3. Розничные компании 55

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще