Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка ароматизации помещений в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 содержится информация об объеме и темпах роста рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России.
В Главе 3 рассмотренимпорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
2. Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
3. Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
4. Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
5. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
6. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
7. Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
8. Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Объект исследования
Рынок устройств для ароматизации помещений в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка ароматических средств и освежителей | |
воздуха для ароматизации помещений | 15 |
§2.1. Объем и динамика рынка | 15 |
2.1.1. В натуральном выражении | 15 |
2.1.2. В стоимостном выражении | 21 |
§2.2. Доли основных игроков на рынке | 28 |
2.2.1. В натуральном выражении | 28 |
2.2.2. В стоимостном выражении | 33 |
§2.3. Накопленные итоги за период с 2011 по I пол. 2016 гг. | 38 |
2.3.1. В натуральном выражении | 38 |
2.3.2. В стоимостном выражении | 40 |
Глава 3. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств | |
и освежителей воздуха для ароматизации помещений | 42 |
§3.1. Импорт и экспорт по торговым маркам | 42 |
3.1.1. В натуральном выражении | 42 |
3.1.2. В стоимостном выражении | 48 |
§3.2. Импорт и экспорт по странам происхождения | 54 |
3.2.1. В натуральном выражении | 54 |
3.2.2. В стоимостном выражении | 58 |
§3.3. Импорт и экспорт по странам отправления | 62 |
3.3.1. В натуральном выражении | 62 |
3.3.2. В стоимостном выражении | 66 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 20 диаграмм.
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.