50 000 ₽
Анализ рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 2 сентября 2017
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36212
50 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 рассмотрена классификация и основные характеристики альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.

В Главе 4 описано производство альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.

В Главе 5 рассмотрены импорт в Россию и экспорт из России альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов.

В Главе 6 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.

В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.

2. Объем и темпы роста производства альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов.

4. Сегменты рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.

5. Структура потребления альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.

8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.

Объект исследования

Рынок альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов.

Рынок альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов включает в себя различные сегменты, а именно: альбумин яичный, альбумин молочный, альбумин прочий (альбуминаты).

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России в 2014 году составил 3 454 тонны.

В 2015 году объем рынка вырос на 21,1% и составил 4 184 тонны.

В 2016 году рынок альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов составил 4 787 тонн, что на 14,4% больше показателя 2015 года.

Импорт альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в Россию в 2016 году в натуральном выражении составил 4 821 тонн, что на 41,0% больше показателя 2015 года. В стоимостном выражении импорт в 2016 году составил 25 272 тыс. долл., что на 18,1% больше показателя 2015 года.

В импорте по производителям в 2016 году в стоимостном выражении лидируют ARLA FOODS – 13,7%, OVOBRAND S.A. – 10,1%, VEOS N.V. – 9,9%.

Альбумин используется для производства пищевой продукции, фармацевтических изделий и др. Альбумин вошел в число запрещенных для ввоза товаров в приказе Белоруссии по отношению к импорту из России.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов

16

     §2.1. Описание и основные характеристики

16

     §2.2. Сегмент 1 «Яичный альбумин»

16

     §2.3. Сегмент 2 «Молочный альбумин»

17

     §2.4. Сегмент 3 «Прочий альбумин (альбуминаты)»

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка альбуминов, альбуминатов и прочих 

 

производных альбуминов в России 18

Глава 4. Производство альбуминов, альбуминатов и прочих производных 

 

альбуминов в России 20

     §4.1. Объем производства – всего

20

     §4.2. Структура производства по субъектам федерации

21

         4.2.1. Альбумин яичный пищевой сушеный

21

         4.2.2. Альбумин яичный прочий

21

         4.2.3. Альбумины, кроме яичного альбумина, альбуминаты и прочие 

 

производные альбумина 21

Глава 5. Импорт альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов 

 

в Россию и экспорт альбуминов, альбуминатов и прочих производных   
альбуминов из России 22

     §5.1. Импорт по категориям

22

     §5.2. Импорт по категориям и товарным группам (пищевой, непищевой)

23

     §5.3. Импорт по категориям и товарным группам (высушенный, невысушенный)

24

     §5.4. Импорт по производителям

24

     §5.5. Импорт по категориям и производителям

26

     §5.6. Импорт по категориям, товарным группам (пищевой, непищевой) 

 

и производителям 28

     §5.7. Импорт по категориям, товарным группам (высушенный, невысушенный) 

 

и производителям 30

     §5.8. Экспорт по категориям

33

     §5.9. Экспорт по категориям и товарным группам (пищевой, непищевой)

34

     §5.10. Экспорт по категориям и товарным группам (высушенный, невысушенный)

35

     §5.11. Экспорт по производителям

35

     §5.12. Экспорт по категориям и производителям

36

     §5.13. Экспорт по категориям, товарным группам (пищевой, непищевой) 

 

и производителям 37

     §5.14. Экспорт по категориям, товарным группам (высушенный, невысушенный) 

 

и производителям 38

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка 

 

альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России 40

     §6.1. Использование молочного альбумина для производства творога

40

     §6.2. Запрет на ввоз альбумина из России в Белоруссию

41

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых 

 

игроков рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов   
в России 42

     §7.1. ООО Фирмы Имтек

42

     §7.2. Arla Foods (ООО Арла Фудс)

43

     §7.3. Ovobrand S.A.

43

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще