35 000 ₽
Анализ рынка аксессуаров класса «люкс» в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка аксессуаров класса «люкс» в России

Дата выпуска: 10 июня 2016
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36207
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка аксессуаров класса «люкс» в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка аксессуаров класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.

Глава 3 содержит информацию о ведущих производителей аксессуаров класса «люкс», представленных на российском рынке.

Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке аксессуаров класса «люкс» в России.

В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка аксессуаров класса «люкс».

Глава 6 содержит информацию о способах продвижения товаров рынка аксессуаров класса «люкс».

В Главе 7 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке аксессуаров класса «люкс» в России.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка аксессуаров класса «люкс» в России до 2020 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка аксессуаров класса «люкс» в России.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка аксессуаров класса «люкс» в 2010-2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка аксессуаров класса «люкс» в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления аксессуаров класса «люкс» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка аксессуаров класса «люкс».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке аксессуаров класса «люкс» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка аксессуаров класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка аксессуаров класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка аксессуаров класса «люкс» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп аксессуаров класса «люкс».

Объект исследования

Рынок аксессуаров класса «люкс» в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы IndexMundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм  
Таблицы:  
Диаграммы:  
Резюме  
Глава 1. Технологические характеристики исследования  
     §1.1. Цель исследования  
     §1.2 Задачи исследования  
     §1.3 Объект исследования  
     §1.4. Метод сбора и анализа данных  
     §1.5. Источники получения информации  
     §1.6. Объем и структура выборки  
Глава 2. Объем и темпы роста рынка аксессуаров  класса «люкс» в России  
     §2.1. Рынок товаров класса «люкс»  
     §2.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс»  
Глава 3. Конкурентный анализ рынка аксессуаров  класса «люкс» в России  
     §3.1. Аксессуары класса «люкс»  
     §3.2. Рыночные доли компаний  
     §3.3. Рыночные доли брендов  
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке аксессуаров  класса «люкс» в России  
     §4.1. Рынок товаров класса «люкс»  
     §4.2. Снижение покупательской способности населения  
     §4.3. Аксессуары класса «люкс»  
Глава 5. Каналы сбыта  
     §5.1. Рынок товаров класса «люкс»  
     §5.2. Аксессуары класса «люкс»  
Глава 6. Реклама и продвижение товаров  
     §6.1. Рынок товаров класса «люкс»  
     §6.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс»  
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка аксессуаров  класса «люкс» в России  
     §7.1. Рынок товаров класса «люкс»  
     §7.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс»  
Глава 8. Прогноз развития рынка аксессуаров  класса «люкс» до 2020 г.  
     §8.1. Рынок товаров класса «люкс»  
     §8.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс»  

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 4 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще