Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка аксессуаров класса «люкс» в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка аксессуаров класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.
Глава 3 содержит информацию о ведущих производителей аксессуаров класса «люкс», представленных на российском рынке.
Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке аксессуаров класса «люкс» в России.
В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка аксессуаров класса «люкс».
Глава 6 содержит информацию о способах продвижения товаров рынка аксессуаров класса «люкс».
В Главе 7 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке аксессуаров класса «люкс» в России.
В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка аксессуаров класса «люкс» в России до 2020 г.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка аксессуаров класса «люкс» в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка аксессуаров класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка аксессуаров класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления аксессуаров класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка аксессуаров класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке аксессуаров класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка аксессуаров класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка аксессуаров класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка аксессуаров класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп аксессуаров класса «люкс».
Объект исследования
Рынок аксессуаров класса «люкс» в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы IndexMundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | |
Таблицы: | |
Диаграммы: | |
Резюме | |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | |
§1.1. Цель исследования | |
§1.2 Задачи исследования | |
§1.3 Объект исследования | |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | |
§1.5. Источники получения информации | |
§1.6. Объем и структура выборки | |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка аксессуаров класса «люкс» в России | |
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» | |
§2.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс» | |
Глава 3. Конкурентный анализ рынка аксессуаров класса «люкс» в России | |
§3.1. Аксессуары класса «люкс» | |
§3.2. Рыночные доли компаний | |
§3.3. Рыночные доли брендов | |
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке аксессуаров класса «люкс» в России | |
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» | |
§4.2. Снижение покупательской способности населения | |
§4.3. Аксессуары класса «люкс» | |
Глава 5. Каналы сбыта | |
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» | |
§5.2. Аксессуары класса «люкс» | |
Глава 6. Реклама и продвижение товаров | |
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» | |
§6.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс» | |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка аксессуаров класса «люкс» в России | |
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» | |
§7.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс» | |
Глава 8. Прогноз развития рынка аксессуаров класса «люкс» до 2020 г. | |
§8.1. Рынок товаров класса «люкс» | |
§8.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс» |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 4 диаграммы.
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.