35 000 ₽
Анализ рынка аксессуаров класса «люкс» в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка аксессуаров класса «люкс» в России

Дата выпуска: 10 июня 2016
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36207
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка аксессуаров класса «люкс» в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка аксессуаров класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.

Глава 3 содержит информацию о ведущих производителей аксессуаров класса «люкс», представленных на российском рынке.

Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке аксессуаров класса «люкс» в России.

В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка аксессуаров класса «люкс».

Глава 6 содержит информацию о способах продвижения товаров рынка аксессуаров класса «люкс».

В Главе 7 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке аксессуаров класса «люкс» в России.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка аксессуаров класса «люкс» в России до 2020 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка аксессуаров класса «люкс» в России.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка аксессуаров класса «люкс» в 2010-2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка аксессуаров класса «люкс» в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления аксессуаров класса «люкс» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка аксессуаров класса «люкс».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке аксессуаров класса «люкс» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка аксессуаров класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка аксессуаров класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка аксессуаров класса «люкс» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп аксессуаров класса «люкс».

Объект исследования

Рынок аксессуаров класса «люкс» в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы IndexMundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм  
Таблицы:  
Диаграммы:  
Резюме  
Глава 1. Технологические характеристики исследования  
     §1.1. Цель исследования  
     §1.2 Задачи исследования  
     §1.3 Объект исследования  
     §1.4. Метод сбора и анализа данных  
     §1.5. Источники получения информации  
     §1.6. Объем и структура выборки  
Глава 2. Объем и темпы роста рынка аксессуаров  класса «люкс» в России  
     §2.1. Рынок товаров класса «люкс»  
     §2.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс»  
Глава 3. Конкурентный анализ рынка аксессуаров  класса «люкс» в России  
     §3.1. Аксессуары класса «люкс»  
     §3.2. Рыночные доли компаний  
     §3.3. Рыночные доли брендов  
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке аксессуаров  класса «люкс» в России  
     §4.1. Рынок товаров класса «люкс»  
     §4.2. Снижение покупательской способности населения  
     §4.3. Аксессуары класса «люкс»  
Глава 5. Каналы сбыта  
     §5.1. Рынок товаров класса «люкс»  
     §5.2. Аксессуары класса «люкс»  
Глава 6. Реклама и продвижение товаров  
     §6.1. Рынок товаров класса «люкс»  
     §6.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс»  
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка аксессуаров  класса «люкс» в России  
     §7.1. Рынок товаров класса «люкс»  
     §7.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс»  
Глава 8. Прогноз развития рынка аксессуаров  класса «люкс» до 2020 г.  
     §8.1. Рынок товаров класса «люкс»  
     §8.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс»  

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 4 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще