Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации web-камер.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка web-камер в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России web-камер.
В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка web-камер.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка web-камер в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка web-камер в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России web-камер в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка web-камер в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления web-камер в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке web-камер в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка web-камер.
Объект исследования
Рынок web-камер в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 11 |
§1.2. Задачи исследования | 11 |
§1.3. Объект исследования | 11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 11 |
§1.5. Источники получения информации | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики web-камер | 13 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка web-камер в России | 15 |
Глава 4. Импорт web-камер в Россию и экспорт web-камер из России | 17 |
§4.1. Импорт и экспорт по торговым маркам | 17 |
§4.2. Импорт по странам происхождения | 27 |
§4.3. Экспорт по странам-получателям | 29 |
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка web-камер в России | 31 |
§5.1. Logitech | 31 |
§5.2. SVEN | 31 |
§5.3. Defender | 32 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 5 таблиц и 5 диаграмм.
По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.