50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка web-камер в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка web-камер в России

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36195
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации web-камер.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка web-камер в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России web-камер.

В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка web-камер.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка web-камер в России.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка web-камер в 2012 – I пол. 2015 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России web-камер в 2012 – I пол. 2015 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка web-камер в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления web-камер в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке web-камер в России.

6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка web-камер.

Объект исследования

Рынок web-камер в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
     §1.1. Цель исследования 11
     §1.2. Задачи исследования 11
     §1.3. Объект исследования 11
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 11
     §1.5. Источники получения информации 12
     §1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики web-камер 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка web-камер в России 15
Глава 4. Импорт web-камер в Россию и экспорт web-камер из России 17
     §4.1. Импорт и экспорт по торговым маркам 17
     §4.2. Импорт по странам происхождения 27
     §4.3. Экспорт по странам-получателям 29
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка web-камер в России 31
     §5.1. Logitech 31
     §5.2. SVEN 31
     §5.3. Defender 32

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 5 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще