50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка (прямого) директ-маркетинга в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка (прямого) директ-маркетинга в России

Дата выпуска: 10 июня 2017
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36190
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации сегментов и основным характеристикам рынка прямого маркетинга в России.

В Главе 3 содержится информация об объемах рынка прямого (директ) маркетинга в России.

Глава 4 содержит описание основных событий, тенденций и перспектив развития рынка прямого (директ) маркетинга в России.

В Главе 5 содержится информация факторах развития рынка прямого (директ) маркетинга в России.

Глава 6 посвящена описанию объемов и особенностей деятельности direct mail в России.

Глава 7 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка снегоходов в России.

Глава 8 предоставляет информацию о целевой аудитории директ маркетинга в России.

В Главе 9 содержится описание уровня цен на рынке прямого (директ) маркетинга.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

2. Структура потребления.

3. Сценарии прогноза объема рынка на ближайшие несколько лет.

4. Тенденции и перспективы развития рынка.

5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

6. Факторы, препятствующие росту рынка.

7. Конкурентная ситуация.

8. Особенности рынка.

9. Характеристика целевой аудитории.

10. Характеристика основных игроков.

Объект исследования

Рынок прямого (директ) маркетинга в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прямого (директ) маркетинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямого маркетинга в России.

Объем рынка BTL в России в 2016 году составил 94,5 млрд. руб., что на 7% больше, чем показатель предыдущего года. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, доля прямого маркетинга в общем объеме рынка BTL услуг составляет около 25%, т.е. объем сегмента директ-маркетинга по итогам 2016 г. составил 23,6 млрд. руб. В течение 2009-2016 гг. доля сегмента в общем объеме рынка BTL-услуг выросла на 8%. Таким образом, сегмент директ-маркетинга растет быстрее рынка BTL в целом.

На развитие рынка прямого маркетинга оказывают влияние: растущая популярность digital прямого маркетинга, рост популярности e-mail рассылок, расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга, увеличение количества заказов от местных производителей, зависимость успеха ДМ-кампании от сезона.

На прогноз объема рынка в 2017 году влияют три фактора. Во-первых, это общая экономическая ситуация в стране. Во-вторых, прогноз зависит от характера госрегулирования – будет оно усиливаться или ослабляться для данной отрасли. Причем это касается не только рекламной сферы. Как показывает опыт последних лет, инициативы государства в отношении регулирования алкогольной отрасли, медицинской и фармацевтической деятельности, так или иначе влияют на ситуацию на рекламном рынке. В-третьих, на прогноз влияют прочие события, которыми будет насыщен 2017 год. Речь о Кубке Конфедераций, подготовке к Чемпионату мира по футболу, подготовке к президентским выборам.

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга

14

     §2.1. Общие характеристики прямого маркетинга

14

     §2.2. Классификация видов прямого маркетинга

14

     §2.3. Направления использования методов прямого маркетинга

16

     §2.4. Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

20

     §3.2. Прогноз развития рынка

21

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого 

 

маркетинга в России 23

     §4.1. Растущая популярность digital прямого маркетинга

23

     §4.2. Рост популярности e-mail рассылок

23

     §4.3. Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга

25

     §4.4. Увеличение количества заказов от местных производителей

25

     §4.5. Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона

25

Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России

27

     §5.1. Частое использование компаниями рыночных баз данных

27

     §5.2. Необходимость серийной коммуникации с потребителем

27

     §5.3. Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу

28

Глава 6. Direct mail в России

30

     §6.1. Преимущества direct mail

30

     §6.2. Типы писем в direct mail

30

     §6.3. Объем рынка direct mail

31

     §6.4. Прогноз развития рынка direct mail

31

     §6.5. Тенденции и особенности direct mail

32

          6.5.1. Двухшаговые продажи

32

          6.5.2. Наиболее важные параметры рассылки

32

          6.5.3. Наиболее популярные типы публикаций в рассылках

33

          6.5.4. Реализация всех требований к подписке

34

          6.5.4. Важность отправки писем в определенное время

34

          6.5.5. Использование direct mail одновременно с другими инструментами 

 

прямого маркетинга 35

Глава 7. Особенности функционирования BTL-агентств (в том числе директ-

 

маркетинга) в условиях кризиса 36

     §7.1. Рост требований клиента к агентству

36

     §7.2. Сокращение бюджетов компаний на маркетинговые услуги

36

     §7.3. Снижение качества персонала в агентствах

37

     §7.4. Увеличение отсрочки платежа

37

     §7.5. Развитие многопрофильных агентств

37

     §7.6. Усиление борьбы между региональными агентствами

38

     §7.7. Важность для клиента качественной работы агентства

38

     §7.8. Основные претензии к деятельности в сфере прямого маркетинга

39

Глава 8. Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга

40

Глава 9. Основные игроки на рынке прямого маркетинга

41

     §9.1. Общая характеристика игроков на рынке прямого маркетинга

41

     §9.2. Профили основных игроков на рынке прямого маркетинга

42

          9.2.1. INBRIEF

42

          9.2.2. Diversity

43

          9.2.3. BeeTL

43

          9.2.4. Action

44

          9.2.5. Poster One

45


Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 1 таблицу и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще