КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации сегментов и основным характеристикам рынка прямого маркетинга в России.
В Главе 3 содержится информация об объемах рынка прямого (директ) маркетинга в России.
Глава 4 содержит описание основных событий, тенденций и перспектив развития рынка прямого (директ) маркетинга в России.
В Главе 5 содержится информация факторах развития рынка прямого (директ) маркетинга в России.
Глава 6 посвящена описанию объемов и особенностей деятельности direct mail в России.
Глава 7 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка снегоходов в России.
Глава 8 предоставляет информацию о целевой аудитории директ маркетинга в России.
В Главе 9 содержится описание уровня цен на рынке прямого (директ) маркетинга.
Цель исследованияТекущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
2. Структура потребления.
3. Сценарии прогноза объема рынка на ближайшие несколько лет.
4. Тенденции и перспективы развития рынка.
5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.
6. Факторы, препятствующие росту рынка.
7. Конкурентная ситуация.
8. Особенности рынка.
9. Характеристика целевой аудитории.
10. Характеристика основных игроков.
Объект исследованияРынок прямого (директ) маркетинга в России.
Метод сбора данныхОсновным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прямого (директ) маркетинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборкиПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямого маркетинга в России.
Объем рынка BTL в России в 2016 году составил 94,5 млрд. руб., что на 7% больше, чем показатель предыдущего года. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, доля прямого маркетинга в общем объеме рынка BTL услуг составляет около 25%, т.е. объем сегмента директ-маркетинга по итогам 2016 г. составил 23,6 млрд. руб. В течение 2009-2016 гг. доля сегмента в общем объеме рынка BTL-услуг выросла на 8%. Таким образом, сегмент директ-маркетинга растет быстрее рынка BTL в целом.
На развитие рынка прямого маркетинга оказывают влияние: растущая популярность digital прямого маркетинга, рост популярности e-mail рассылок, расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга, увеличение количества заказов от местных производителей, зависимость успеха ДМ-кампании от сезона.
На прогноз объема рынка в 2017 году влияют три фактора. Во-первых, это общая экономическая ситуация в стране. Во-вторых, прогноз зависит от характера госрегулирования – будет оно усиливаться или ослабляться для данной отрасли. Причем это касается не только рекламной сферы. Как показывает опыт последних лет, инициативы государства в отношении регулирования алкогольной отрасли, медицинской и фармацевтической деятельности, так или иначе влияют на ситуацию на рекламном рынке. В-третьих, на прогноз влияют прочие события, которыми будет насыщен 2017 год. Речь о Кубке Конфедераций, подготовке к Чемпионату мира по футболу, подготовке к президентским выборам.
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга |
14 |
§2.1. Общие характеристики прямого маркетинга |
14 |
§2.2. Классификация видов прямого маркетинга |
14 |
§2.3. Направления использования методов прямого маркетинга |
16 |
§2.4. Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России |
20 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
20 |
§3.2. Прогноз развития рынка |
21 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого |
|
маркетинга в России | 23 |
§4.1. Растущая популярность digital прямого маркетинга |
23 |
§4.2. Рост популярности e-mail рассылок |
23 |
§4.3. Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга |
25 |
§4.4. Увеличение количества заказов от местных производителей |
25 |
§4.5. Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона |
25 |
Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России |
27 |
§5.1. Частое использование компаниями рыночных баз данных |
27 |
§5.2. Необходимость серийной коммуникации с потребителем |
27 |
§5.3. Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу |
28 |
Глава 6. Direct mail в России |
30 |
§6.1. Преимущества direct mail |
30 |
§6.2. Типы писем в direct mail |
30 |
§6.3. Объем рынка direct mail |
31 |
§6.4. Прогноз развития рынка direct mail |
31 |
§6.5. Тенденции и особенности direct mail |
32 |
6.5.1. Двухшаговые продажи |
32 |
6.5.2. Наиболее важные параметры рассылки |
32 |
6.5.3. Наиболее популярные типы публикаций в рассылках |
33 |
6.5.4. Реализация всех требований к подписке |
34 |
6.5.4. Важность отправки писем в определенное время |
34 |
6.5.5. Использование direct mail одновременно с другими инструментами |
|
прямого маркетинга | 35 |
Глава 7. Особенности функционирования BTL-агентств (в том числе директ- |
|
маркетинга) в условиях кризиса | 36 |
§7.1. Рост требований клиента к агентству |
36 |
§7.2. Сокращение бюджетов компаний на маркетинговые услуги |
36 |
§7.3. Снижение качества персонала в агентствах |
37 |
§7.4. Увеличение отсрочки платежа |
37 |
§7.5. Развитие многопрофильных агентств |
37 |
§7.6. Усиление борьбы между региональными агентствами |
38 |
§7.7. Важность для клиента качественной работы агентства |
38 |
§7.8. Основные претензии к деятельности в сфере прямого маркетинга |
39 |
Глава 8. Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга |
40 |
Глава 9. Основные игроки на рынке прямого маркетинга |
41 |
§9.1. Общая характеристика игроков на рынке прямого маркетинга |
41 |
§9.2. Профили основных игроков на рынке прямого маркетинга |
42 |
9.2.1. INBRIEF |
42 |
9.2.2. Diversity |
43 |
9.2.3. BeeTL |
43 |
9.2.4. Action |
44 |
9.2.5. Poster One |
45 |
Отчет содержит 1 таблицу и 6 диаграмм.
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.