Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка средств гигиены полости рта и зубов: электрические зубные щетки, ирригаторы, прочие устройства. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит данные по объему рынка средств гигиены полости рта и зубов в России и темпов его роста. В отчете рассмотрены следующие категории товаров: зубные щетки электрические, ирригаторы для полости рта.
В Главе 3 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России средств гигиены полости рта и зубов как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта средств гигиены полости рта и зубов в разбивке по стране происхождения товара.
Глава 4 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и средств гигиены полости рта и зубов, в частности.
Глава 5 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств гигиены полости рта и зубов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок средств гигиены полости рта и зубов в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств гигиены полости рта и зубов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…9
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора и анализа данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
12
Глава 2. Объем рынка средств гигиены полости рта и зубов в России в 2013 – 1п. 2014 гг…13
Глава 3. Импорт средств гигиены полости рта и зубов в Россию и экспорт из России в 2013 – 1 пол. 2014 гг…14
§3.1. Импорт по торговым маркам…15
3.1.1. Зубные щетки электрические…15
3.1.2. Ирригаторы для полости рта…17
§3.2. Импорт по стране происхождения товара…18
3.2.1. Зубные щетки электрические…18
3.2.2. Ирригаторы для полости рта…19
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…21
§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…21
§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…22
§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…25
§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…26
§4.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…31
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств гигиены полости рта и зубов в России…34
§5.1. Зарубежные производители средств гигиены полости рта и зубов…34
5.1.1. Colgate…34
5.1.2. ORAL-B…35
5.1.3. BRAUN…35
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет состоит из 5 глав.
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.