50 000 ₽
Анализ российского рынка спортивного питания
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ российского рынка спортивного питания

Дата выпуска: 23 января 2014
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36183
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка спортивного питания в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию структуры рынка спортивного питания. Здесь приведены данные о товарных категориях сегмента, их классификация и характеристика..

Глава 3 направлена на выявление тенденций развития рынка спортивного питания в России.

В Главе 4 описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по бренду и по товарной категории.

В Главе 5 была рассмотрена конкурентная ситуация на рынке спортивного питания в России, определены наиболее популярные бренды в разбивке по ценовым сегментам.

Глава 6 посвящена изучению потребительских предпочтений в спортивном питании.

В приложении представлены профайлы крупных игроков сегмента.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка спортивного питания в России.

Задачи исследования:

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского спортивного питания в 2011-2013 гг.
    2. Определить объем и темпы роста производства спортивного питания в России в 2011-2013 гг.
    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России спортивного питания в 2011-2013 гг.
    4. Выделить и описать основные сегменты рынка спортивного питания в России.
    5. Определить ключевые отрасли, потребляющие ГО для ТС в России и мире.
    6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка спортивного питания в России в ближайшие несколько лет.
    7. Определить факторы, препятствующие росту рынка ГО для ТС в России и мире.
    8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп спортивного питания.
    9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке спортивного питания в России.
    10. Определить рыночные доли основных участников рынка спортивного питания.
    11. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке спортивного питания в России.

Объект исследования

Рынок спортивного питания в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

      1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
      2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
      3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
      4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
      5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
      6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
      7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…7

Таблицы:…7

Диаграммы:…7

Резюме…8

Глава 1. Технологические характеристики исследования…9

Цель исследования…9

Задачи исследования…9

Объект исследования…9

Метод сбора данных…9

Метод анализа данных…9

Объем и структура выборки…10

Глава 2. Классификация и основные характеристики спортивного питания…11

§ 2.1 Основные показатели состояния российского рынка…15

§ 2.2 Объём рынка спортивного питания…15

§ 2.3 Показатели производства спортивного питания…15

Глава 3. Тенденции и перспективы рынка спортивного питания…16

Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…19

§ 4.1 Импорт спортивного питания в Россию…19

§ 4.2 Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям…19

§ 4.3 Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам…21

§ 4.4 Экспорт спортивного питания из России…26

Глава 5. Конкурентная ситуация на рынке…27

Глава 6. Изучение потребительских предпочтений… 29

§ 6.1 Профили ведущих игроков…33

§ 6.2 Отечественные производители спортивного питания…33

6.2.1 ООО «АРТ Современные научные технологии» …34

6.2.2 ООО НПК «АКТИФОРМУЛА» …34

6.2.3 Зарубежные производители спортивного питания…35

6.2.4 OPTIMUM NUTRITION…35

6.2.5 BSN…36

6.2.6 ULTIMATE NUTRITION…36

6.2.7 WEIDER…37

6.2.8 ATLANTIC MULTIPOWER…38

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 8 диаграмм и 5 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще