Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка спортивного питания в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию структуры рынка спортивного питания. Здесь приведены данные о товарных категориях сегмента, их классификация и характеристика..
Глава 3 направлена на выявление тенденций развития рынка спортивного питания в России.
В Главе 4 описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по бренду и по товарной категории.
В Главе 5 была рассмотрена конкурентная ситуация на рынке спортивного питания в России, определены наиболее популярные бренды в разбивке по ценовым сегментам.
Глава 6 посвящена изучению потребительских предпочтений в спортивном питании.
В приложении представлены профайлы крупных игроков сегмента.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка спортивного питания в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок спортивного питания в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…7
Таблицы:…7
Диаграммы:…7
Резюме…8
Глава 1. Технологические характеристики исследования…9
Цель исследования…9
Задачи исследования…9
Объект исследования…9
Метод сбора данных…9
Метод анализа данных…9
Объем и структура выборки…10
Глава 2. Классификация и основные характеристики спортивного питания…11
§ 2.1 Основные показатели состояния российского рынка…15
§ 2.2 Объём рынка спортивного питания…15
§ 2.3 Показатели производства спортивного питания…15
Глава 3. Тенденции и перспективы рынка спортивного питания…16
Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…19
§ 4.1 Импорт спортивного питания в Россию…19
§ 4.2 Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям…19
§ 4.3 Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам…21
§ 4.4 Экспорт спортивного питания из России…26
Глава 5. Конкурентная ситуация на рынке…27
Глава 6. Изучение потребительских предпочтений… 29
§ 6.1 Профили ведущих игроков…33
§ 6.2 Отечественные производители спортивного питания…33
6.2.1 ООО «АРТ Современные научные технологии» …34
6.2.2 ООО НПК «АКТИФОРМУЛА» …34
6.2.3 Зарубежные производители спортивного питания…35
6.2.4 OPTIMUM NUTRITION…35
6.2.5 BSN…36
6.2.6 ULTIMATE NUTRITION…36
6.2.7 WEIDER…37
6.2.8 ATLANTIC MULTIPOWER…38
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 8 диаграмм и 5 таблиц.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.
По данным «Анализа рынка терефталевой кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране снизились на 14,8% к уровню 2021 г и составили 281 тыс т. На продажи повлияло сокращение внутреннего спроса на фоне кризисных изменений в экономике и роста цен на импортную продукцию. Разрыв логистических цепочек, трудности торгово-экономических взаимодействий осложнили поставки в страну импортной химии, необходимой для загрузки мощностей предприятий химической отрасли.