Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка парфюмерии: итоги 2013 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 11 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
В Главе 2 определен объем российского рынка парфюмерии.
Глава 3 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.
Глава 4 посвящена анализу узнаваемости брендов ведущих парфюмерно-косметических сетей.
Глава 5 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.
В главе 6 описаны особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции.
Глава 7 содержит информацию о сегменте контрафактной продукции.
Глава 8 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.
Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии.
В Главе 10 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.
Глава 11 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке.
Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2013 году.
Задачи исследования:
1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии.
5. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
6. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
7. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
8. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
9. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
10. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).
Объект исследования
Российский рынок парфюмерии
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Подробное оглавление/содержание отчета:
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ …12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ …14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Товарная категория …14
Метод сбора информации…15
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ…16
ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ…18
ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ…20
ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ…23
§ 5.1. Сегменты по типу парфюмерии…23
§ 5.2. Сегменты рынка по цене…23
§ 5.3. Сегменты рынка по полу…25
ГЛАВА 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ…28
Размер средней сбытовой маржи…28
Рентабельность…30
Рекламные расходы…30
ГЛАВА 7. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ…32
ГЛАВА 8. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ…33
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ…36
Л’Этуаль…36
Иль де Ботэ…39
Рив Гош…40
Дуглас Риволи…41
Оптовые поставщики…41
ГЛАВА 10. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ…43
§ 10.1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России…43
§ 10.2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики…45
10.2.1. Аптеки…45
10.2.2. Интернет-продажи…46
10.2.3. Прямые продажи…48
10.2.4. Дрогери…50
ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ…54
§ 11.1. Модные тенденции на российском рынке…54
§ 11.2. Вступление России в ВТО…55
§ 11.3. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики…56
§ 11.4. Рост продаж частных торговых марок…58
§ 11.5. Сделки купли-продажи…58
§ 11.6. Другие события…61
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
В отчете содержатся 4 таблицы и 10 диаграмм.
Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.