35 000 ₽
Анализ российского рынка парфюма
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ российского рынка парфюма

Дата выпуска: 6 апреля 2014
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36177
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ российского рынка парфюмерии: итоги 2013 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

В Главе 2 определен объем российского рынка парфюмерии.

Глава 3 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.

Глава 4 посвящена анализу узнаваемости брендов ведущих парфюмерно-косметических сетей.

Глава 5 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.

В главе 6 описаны особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции.

Глава 7 содержит информацию о сегменте контрафактной продукции.

Глава 8 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.

Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии.

В Главе 10 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.

Глава 11 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке.

Цель исследования

Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2013 году.

Задачи исследования:

1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.

2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.

3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.

4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии.

5. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.

6. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.

7. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

8. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.

9. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.

10. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).

Объект исследования

Российский рынок парфюмерии

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ …12

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ …14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Товарная категория …14

Метод сбора информации…15

ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ…16

ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ…18

ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ…20

ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ…23

§ 5.1. Сегменты по типу парфюмерии…23

§ 5.2. Сегменты рынка по цене…23

§ 5.3. Сегменты рынка по полу…25

ГЛАВА 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ…28

Размер средней сбытовой маржи…28

Рентабельность…30

Рекламные расходы…30

ГЛАВА 7. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ…32

ГЛАВА 8. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ…33

ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ…36

Л’Этуаль…36

Иль де Ботэ…39

Рив Гош…40

Дуглас Риволи…41

Оптовые поставщики…41

ГЛАВА 10. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ…43

§ 10.1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России…43

§ 10.2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики…45

10.2.1. Аптеки…45

10.2.2. Интернет-продажи…46

10.2.3. Прямые продажи…48

10.2.4. Дрогери…50

ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ…54

§ 11.1. Модные тенденции на российском рынке…54

§ 11.2. Вступление России в ВТО…55

§ 11.3. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики…56

§ 11.4. Рост продаж частных торговых марок…58

§ 11.5. Сделки купли-продажи…58

§ 11.6. Другие события…61

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

В отчете содержатся 4 таблицы и 10 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще