35 000 ₽
Демоверсия
Анализ российского рынка парфюма
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ российского рынка парфюма

Дата выпуска: 6 апреля 2014
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36177
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ российского рынка парфюмерии: итоги 2013 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

В Главе 2 определен объем российского рынка парфюмерии.

Глава 3 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.

Глава 4 посвящена анализу узнаваемости брендов ведущих парфюмерно-косметических сетей.

Глава 5 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.

В главе 6 описаны особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции.

Глава 7 содержит информацию о сегменте контрафактной продукции.

Глава 8 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.

Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии.

В Главе 10 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.

Глава 11 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке.

Цель исследования

Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2013 году.

Задачи исследования:

1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.

2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.

3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.

4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии.

5. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.

6. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.

7. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

8. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.

9. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.

10. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).

Объект исследования

Российский рынок парфюмерии

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ …12

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ …14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Товарная категория …14

Метод сбора информации…15

ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ…16

ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ…18

ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ…20

ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ…23

§ 5.1. Сегменты по типу парфюмерии…23

§ 5.2. Сегменты рынка по цене…23

§ 5.3. Сегменты рынка по полу…25

ГЛАВА 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ…28

Размер средней сбытовой маржи…28

Рентабельность…30

Рекламные расходы…30

ГЛАВА 7. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ…32

ГЛАВА 8. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ…33

ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ…36

Л’Этуаль…36

Иль де Ботэ…39

Рив Гош…40

Дуглас Риволи…41

Оптовые поставщики…41

ГЛАВА 10. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ…43

§ 10.1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России…43

§ 10.2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики…45

10.2.1. Аптеки…45

10.2.2. Интернет-продажи…46

10.2.3. Прямые продажи…48

10.2.4. Дрогери…50

ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ…54

§ 11.1. Модные тенденции на российском рынке…54

§ 11.2. Вступление России в ВТО…55

§ 11.3. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики…56

§ 11.4. Рост продаж частных торговых марок…58

§ 11.5. Сделки купли-продажи…58

§ 11.6. Другие события…61

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

В отчете содержатся 4 таблицы и 10 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще