Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка парфюмерии: итоги 2013 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 11 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
В Главе 2 определен объем российского рынка парфюмерии.
Глава 3 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.
Глава 4 посвящена анализу узнаваемости брендов ведущих парфюмерно-косметических сетей.
Глава 5 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.
В главе 6 описаны особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции.
Глава 7 содержит информацию о сегменте контрафактной продукции.
Глава 8 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.
Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии.
В Главе 10 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.
Глава 11 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке.
Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2013 году.
Задачи исследования:
1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии.
5. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
6. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
7. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
8. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
9. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
10. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).
Объект исследования
Российский рынок парфюмерии
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Подробное оглавление/содержание отчета:
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ …12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ …14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Товарная категория …14
Метод сбора информации…15
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ…16
ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ…18
ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ…20
ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ…23
§ 5.1. Сегменты по типу парфюмерии…23
§ 5.2. Сегменты рынка по цене…23
§ 5.3. Сегменты рынка по полу…25
ГЛАВА 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ…28
Размер средней сбытовой маржи…28
Рентабельность…30
Рекламные расходы…30
ГЛАВА 7. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ…32
ГЛАВА 8. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ…33
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ…36
Л’Этуаль…36
Иль де Ботэ…39
Рив Гош…40
Дуглас Риволи…41
Оптовые поставщики…41
ГЛАВА 10. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ…43
§ 10.1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России…43
§ 10.2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики…45
10.2.1. Аптеки…45
10.2.2. Интернет-продажи…46
10.2.3. Прямые продажи…48
10.2.4. Дрогери…50
ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ…54
§ 11.1. Модные тенденции на российском рынке…54
§ 11.2. Вступление России в ВТО…55
§ 11.3. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики…56
§ 11.4. Рост продаж частных торговых марок…58
§ 11.5. Сделки купли-продажи…58
§ 11.6. Другие события…61
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
В отчете содержатся 4 таблицы и 10 диаграмм.
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.