Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка парфюмерии: итоги 2013 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 11 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
В Главе 2 определен объем российского рынка парфюмерии.
Глава 3 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.
Глава 4 посвящена анализу узнаваемости брендов ведущих парфюмерно-косметических сетей.
Глава 5 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.
В главе 6 описаны особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции.
Глава 7 содержит информацию о сегменте контрафактной продукции.
Глава 8 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.
Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии.
В Главе 10 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.
Глава 11 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке.
Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2013 году.
Задачи исследования:
1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии.
5. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
6. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
7. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
8. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
9. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
10. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).
Объект исследования
Российский рынок парфюмерии
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Подробное оглавление/содержание отчета:
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ …12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ …14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Товарная категория …14
Метод сбора информации…15
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ…16
ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ…18
ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ…20
ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ…23
§ 5.1. Сегменты по типу парфюмерии…23
§ 5.2. Сегменты рынка по цене…23
§ 5.3. Сегменты рынка по полу…25
ГЛАВА 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ…28
Размер средней сбытовой маржи…28
Рентабельность…30
Рекламные расходы…30
ГЛАВА 7. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ…32
ГЛАВА 8. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ…33
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ…36
Л’Этуаль…36
Иль де Ботэ…39
Рив Гош…40
Дуглас Риволи…41
Оптовые поставщики…41
ГЛАВА 10. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ…43
§ 10.1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России…43
§ 10.2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики…45
10.2.1. Аптеки…45
10.2.2. Интернет-продажи…46
10.2.3. Прямые продажи…48
10.2.4. Дрогери…50
ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ…54
§ 11.1. Модные тенденции на российском рынке…54
§ 11.2. Вступление России в ВТО…55
§ 11.3. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики…56
§ 11.4. Рост продаж частных торговых марок…58
§ 11.5. Сделки купли-продажи…58
§ 11.6. Другие события…61
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
В отчете содержатся 4 таблицы и 10 диаграмм.
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.