29 900 ₽
Анализ российского рынка лесо- и пиломатериалов, а также конечной продукции из леса 2005-2009 гг. с прогнозом до 2013 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
Либерти marketing бюро

Анализ российского рынка лесо- и пиломатериалов, а также конечной продукции из леса 2005-2009 гг. с прогнозом до 2013 г.

Дата выпуска: 30 января 2011
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36172
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Анализ рынка необходим для определения стратегии развития предприятия и формирования позиционирования в текущих рыночных условиях.

 

Ответим на главный вопрос: зачем перед принятием важных решений по дальнейшему развитию предприятия или созданию нового бизнеса необходимо изучать рынок?

 

- Эта часть работы позволяет взглянуть на рынок широко: изучив не только рынок продукции, производство которой возможно в данный момент на предприятии, но и увидеть сопутствующие сегменты, косвенно или впрямую конкурирующие с существующим производством.

- В рамках анализа рынка, как правило, происходит изучение не только направлений и аспектов производства продукции, но и особенности ее потребления, выраженные в развитии смежных отраслей или в особенностях поведения конечных потребителей.

- Данный этап позволяет исследователям познакомиться с рынком  с целью разработки дальнейших шагов, рассмотрения возможностей развития и выработки рекомендаций для предприятий заказчика.

 

В первом разделе осуществлен анализ рынков лесного сырья, полуфабрикатов и переработки.

Второй раздел представляет собой анализ развития целевых отраслей  - рынков готовой продукции из древесины.

 

Результатом  данной работы является единое понимание перспективных направлений в производстве пиломатериалов и других продуктов переработки древесины в соответствии:

-со структурой рынка сырья и полуфабрикатов (куда входят и пиломатериалы) - потенциалом каждого сегмента, его конкурентной средой, наличием среды для  существования и развития предприятия;

- с тенденциями в развитии рынков готовой продукции из древесины, как конечной цели производства и переработки древесины.

 

Полученные знания помогут при разработке позиционирования и формировании маркетингового плана выбрать наиболее точные варианты формулировок и действий, которые приведут к стабильности и успешности бизнеса.

Развернуть
Содержание
Резюме  4
Общая характеристика мирового рынка лесопромышленной продукции  5
Структура российского рынка, продуктовые сегменты, потребители  8
Раздел I. Российский рынок лесного сырья, полуфабрикатов и переработки  9
Основные сегменты рынка лесоматериалов в 2005-2010г  10
Лесопромышленный комплекс России  10
Классификация пиломатериалов  11
Таблица 1. Сводная таблица листовых древесных материалов  13
Емкость рынков и их динамика  17
Рынок леса России  17
Пиломатериалы  18
Древесные плиты и фанера  21
МДФ  23
ОСБ (ОСП)  24
ЦСП  24
Проблемы и тенденции рынка  26
Основные игроки рынка  28
Таблица 2. Структура производства пиломатериалов 1999-2009 годы (по данным Росстат)  29
Таблица 3. Распределение по группам крупных и средних предприятий Российской Федерации, вырабатывавших пиломатериалы в 2008 и 2009 годах  30
Таблица 4.Распределение по группам крупных и средних предприятий, вырабатывавших пиломатериалы в России в 2008 году  21
Особенности дистрибуции  33
Выводы по рынку лесного сырья, полуфабрикатов и переработки  36
Раздел II. Российский потребительский рынок продукции из леса  37
Деревянная тара  38
Структура ассортимента  38
Объем рынка  39
Основные игроки  40
Тенденции рынка  40
Мебель  41
Сегментация рынка  41
Емкость и динамика  43
Технологии производства  43
Конкурентная среда, основные игроки рынка  44
Потребители  44
Тенденции развития рынка  45
Рынок деревянных покрытий для пола  46
Сегменты рынка  46
Емкость и динамика  48
Технология производства  49
Основные игроки  50
Деревянные элементы отделки помещений: окна, двери, лестницы  50
Структура ассортимента  50
Емкость и динамика  52
Технологии производства  52
Потребители  54
Тенденции  54
Деревянные дома и надворные постройки  56
Емкость и динамика  56
Таблица 5. Прогноз объемов потребления деревянных домов заводского производства  57
Технология производства  58
Основные игроки  61
Тенденции рынка  61
Топливные пеллеты  62
Объем рынка и динамика  63
Технология производства  64
Основные игроки  64
Тенденции рынка  65
Выводы по рынкам готовой продукции  66

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1 Российский рынок лесных товаров

Рис.2  Структура лесопромышленного комплекса РФ

Рис.3 Схема потоков сырья и промежуточных продуктов в лесообрабатывающем  секторе РФ

Рис.4 Динамика обработки древесины и производства изделий из дерева в РФ 2006-2010 г.

Рис.5 Структура выпуска пиломатериалов

Рис.6 Производство пиломатериалов 2005-2013 г.

Рис.7 Производство ДСП 2005-2013 г.

Рис.8 Производство фанеры 2005-2013 г.

Рис.9 Прогноз потребления цементо-стружечных плит до 2012 г.

Рис.10 Уровень концентрации производства в лесной промышленности.

Рис.11Деревянная тара. Объем отгруженных товаров собственного производства

Рис.12 Деревянная тара..Темпы роста производства в натуральном выражении

Рис.13 Мебель. Структура российского рынка  мебели для общественных помещений в 2005 г.

Рис.14  Мебель. Структура российского рынка мебели для дома

Рис.15 Мебель. Динамика производства мебели 2007-2010 г.

Рис.16 Мебель. Доли основных игроков на рынке производства мебели

Рис.17 Деревянные покрытия для пола. Средняя розничная цена

Рис.18 Структура российского рынка напольных покрытий 

Рис.19 Динамика рынка паркета

Рис.20 Темпы роста рынка паркета

Рис.21. Производство деревянных оконных и дверных блоков

Рис.22. Темпы роста рынка  деревянных оконных и дверных блоков

Рис.23. Этажность введенных жилых домов

Рис.24. Деревянные дома. Объемы ввода деревянного жилья

Рис.25. Структура рынка деревянного домостроения

Рис.26. Технологическая цепочка изготовления каркасных домов

Рис.27. Производство и потребление топливных пеллет в РФ

Рис.28. Структура регионов-экспортеров топливных пеллет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сводная таблица листовых древесных материалов

Таблица 2.Структура производства  пиломатериалов 1999-2009 г. (по данным Росстат)

Таблица 3. Распределение по группам крупных и средних предприятий Российской Федерации, вырабатывавших пиломатериалы в 2008 и 2009 годах

Таблица 4.Распределение по группам крупных и средних предприятий, вырабатывавших пиломатериалы в России в 2008 году

Таблица 5. Производство деревянной тары 2010 г.

Таблица 6. Динамика изменения структуры потребления мебели в России

Таблица 7. Темпы роста ввода  жилья

Таблица 8. Распределение жилых домов по этажности в % к итогу

Таблица 9. Индивидуальное строительство

Таблица 10. Прогноз объемов потребления деревянных домов заводского производства

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще